Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E32


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4974

#3676 ValdisV40

ValdisV40

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 415 сообщений
  • E34 535i M30B35
  • РБ/ Гудермес

Отправлено 06 Июнь 2017 - 10:43

Так вот они где стоят. Буду знать. А то в сомнениях был где они и нужны ли

Если не найдёшь могу по телефону объяснить или попробовать сфоткать....



#3677 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 07 Июнь 2017 - 08:40

Если не найдёшь могу по телефону объяснить или попробовать сфоткать....

Спасибо. Мне понять надо было какого размера трубки тормозные брать. По схеме одно, а снизу не видно.

#3678 mishok

mishok

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • 730 (e32) 92г.в. M30B30
  • Minsk/Blr.

Отправлено 09 Июнь 2017 - 12:51

Правда ли стоят разные (по маркировке) насосы кондиционеров с 93 г.в. и до него? Интересуют насосы для м30 моторов.

Сообщение отредактировал mishok: 09 Июнь 2017 - 12:52


#3679 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 09 Июнь 2017 - 07:20

Вероятно, разница может быть определена типом хладагента

#3680 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 09 Июнь 2017 - 08:49

у меня 01.92 года машина и стоит 134 газ...  со всем наклейками заводскими...



#3681 mishok

mishok

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • 730 (e32) 92г.в. M30B30
  • Minsk/Blr.

Отправлено 10 Июнь 2017 - 12:25

Вероятно, разница может быть определена типом хладагента

Именно это интересует. Нужна фото шильды насоса под 134 фреон. И именно на м30 мотор.

#3682 Bladimir128

Bladimir128

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • 730I e32 М30В30
  • Могилев/Беларусь

Отправлено 11 Июнь 2017 - 03:55

Именно это интересует. Нужна фото шильды насоса под 134 фреон. И именно на м30 мотор.

У меня м30в30

Прикрепленные файлы



#3683 Bladimir128

Bladimir128

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • 730I e32 М30В30
  • Могилев/Беларусь

Отправлено 11 Июнь 2017 - 04:04

Ребятки как настроить расходомер? Дело в том, что протерлись дорожки. Почитав в нете сдвинул плату, немного подтянул пружину. Интересует болт СО (как там его правильно), около отверстия стоит глубина 25.5 мм, как мерить от торца болта или вставить 6тигранник в болт и от этого плясать? Вычитал что болт выкручивается 1.5-2 оборота от полностью закрученного, так и сделал машина работает ровно без сбоев, пробовал поставить по метке 25.5 начала троить, работала с перебоями с минуту и заглохла. Расход а час стал 1.5-1.6л раньше 1.9-2л. Как сделать правильно?


Сообщение отредактировал Bladimir128: 11 Июнь 2017 - 04:06


#3684 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 11 Июнь 2017 - 11:15

а нафиг его трогать было?  этот больт не зря заглушкой закрыт



#3685 Bladimir128

Bladimir128

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • 730I e32 М30В30
  • Могилев/Беларусь

Отправлено 12 Июнь 2017 - 06:21

Если бы был закрыт я бы и не лазил. Он до меня вскрывался и болт крутили вот я и спрашиваю как должно быть по заводски.

#3686 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 12 Июнь 2017 - 12:06

Если бы был закрыт я бы и не лазил. Он до меня вскрывался и болт крутили вот я и спрашиваю как должно быть по заводски.

https://www.youtube....h?v=yQukm7lNux4

https://www.bimmerfo...-AFM-Adjustment

http://forum.roadfly...ts-does-it-have

 

И есть еще возможность перехода на МАФ



#3687 Bladimir128

Bladimir128

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • 730I e32 М30В30
  • Могилев/Беларусь

Отправлено 12 Июнь 2017 - 12:41

https://www.youtube....h?v=yQukm7lNux4
https://www.bimmerfo...-AFM-Adjustment
http://forum.roadfly...ts-does-it-have
 
И есть еще возможность перехода на МАФ

https://www.youtube....h?v=yQukm7lNux4
https://www.bimmerfo...-AFM-Adjustment
http://forum.roadfly...ts-does-it-have
 
И есть еще возможность перехода на МАФ

Что за МАФ?

#3688 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 12 Июнь 2017 - 12:52

Что за МАФ?

ну есть AFM - air flow meter, а есть MAF - mass air flow sensor. Первый измеряет поток или давление воздуха и работает всегда в паре с датчиком температуры воздуха, чтобы рассчитать точно сколько воздуха прошло (в граммах в секунду), второй работает по принципу измерения напряжения на датчике. Первый - механический, второй - электронный. MAF точно стоит на m60, AFM стоит на m30, но я не уверен по поводу более свежих годов.

AFM можно менять на MAF, но нужен дополнительный контроллер, который корректно данные переведет для мотроника



#3689 Bladimir128

Bladimir128

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • 730I e32 М30В30
  • Могилев/Беларусь

Отправлено 12 Июнь 2017 - 09:31

Возникли вопросы по запуску топл. насоса. У меня он работает когда заводишь двс, мне сказали что насос должен включаться вместе с зажиганием (так было у меня на е36, и у знакомого на е32 750), в принципе насос создает давление за примерно 2 оборота двс. Я снял реле (4 контакта) насоса и замерял напряжения 2 массы, один плюс при выключенном зажигании выдает 12.7в (так понимаю прямо от акб) второй плюс только при включенном зажигании 12в.

Как должен включаться насос? Просто при простое от минут 10 начинает падать давление топлива, за ночь падает до 0.



#3690 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 12 Июнь 2017 - 10:04

Похоже, обратный клапан на насосе исдох. С включением зажигания насос не включается, только на старте. И, по-моему, он всего лишь должен докачивать при включении зажигания, и останавливаться при наборе нужного давления




Яндекс.Метрика