очень даже да
покатаюсь еще, посмотрю. Если не будет глохнуть, надену фишку и проверю. Если расходомер, то буду менять. Нашел магнетти марелли за 75 долл и Bremi за 50. Оригинал 400, бош 300, дороговато
Отправлено 13 Июнь 2019 - 05:57
очень даже да
покатаюсь еще, посмотрю. Если не будет глохнуть, надену фишку и проверю. Если расходомер, то буду менять. Нашел магнетти марелли за 75 долл и Bremi за 50. Оригинал 400, бош 300, дороговато
Отправлено 13 Июнь 2019 - 08:24
на м20 так себя вез расходомер, а точнее проводка к нему...
Отправлено 17 Июнь 2019 - 09:44
если проблема в расходомере, то скорее всего с фишкой или без - ничего не должно поменяться
да и комп его прочитает
Отправлено 17 Июнь 2019 - 10:06
если проблема в расходомере, то скорее всего с фишкой или без - ничего не должно поменяться
да и комп его прочитать
ну вот снял расходомер, покатался. Пытается заглохнуть как только сбрасываются обороты к холостым. Причем не всегда, а иногда. Один раз заглох. Значит все же проблема не в расходомере.
Начал подозревать клапан холостого хода, попробую отключить его и понагружать мотор на холостых - крутить руль и одновременно переключать R-D. Да и сам его проверю. Такое чувство, что после промывки дросселя и клапана, дроссель стал закрываться полностью, а неработающий клапан [[ не может обеспечить подачу воздуха.
А при отключенном расходомере легче, т.к. берется какое-то среднее значение воздуха, потому и пытается хаглохнуть, но как-то вытягивает.
Неприятная ситуация, т.к. нужно кататься, а добраться до гаража смогу только на выходных. Гадание какое-то
А при подключении расходомера все же меняются обороты. Пытаетс сразу заглохнуть, или даже глохнет, потом выравнивается и работает нормально (работал, до появления этой проблемы)
Сообщение отредактировал dimonlexx: 17 Июнь 2019 - 10:07
Отправлено 17 Июнь 2019 - 10:35
датчик колена имхо,копчиком чувствую)
Отправлено 17 Июнь 2019 - 10:35
ты в соседней теме что то писал про гофру....может сосет воздух?? вентиляция картера в порядке?
Отправлено 17 Июнь 2019 - 11:35
датчик колена имхо,копчиком чувствую)
измерить сопротивление смогу только в субботу. Ну или сниму его и гляну, может он там побитый весь уже. Если покажет свои 550 Ом, то рабочий видать
ты в соседней теме что то писал про гофру....может сосет воздух?? вентиляция картера в порядке?
гофра перемотана 5 слоями изоленты сейчас, по идее нет критичного подсоса, да и расходомер я отключил, чтобы не было реакции на подсос.
Клапан вентиляции новый купил, хотел ставить, но снял старый, снял крышку, под ней мембрана целая, поставил обратно. Да и при выключении мотора слышен явный пшшш, рабочий клапан.
Ну остается или клапан хх, или дпкв, наверное.
Сейчас точно знаю, что проблема началась после последнего ТО: мыл дроссель и клапан хх, проверил квкг, поставил обратный клапан на топливный насос, чтобы не спускал давление во время простоя. Вот и все. Подозреваю все же воздух.
Как клапан проверить кроме как по сопротивлению обмоток?
Отправлено 17 Июнь 2019 - 11:51
от гофры ничего тотального не будет и от квкг тоже,езжу с порваной и ничего,разве что расход, и трясет,а квкг менял так в нем говна было столько сколько я не видел раньше,и ничего машина ездила.
Отправлено 18 Июнь 2019 - 10:31
Отправлено 18 Июнь 2019 - 10:58
что то ожило)а канпуктер что говорит?
Отправлено 18 Июнь 2019 - 11:06
пересмотри опять заслонку. Может разъем или провод подломался. Раз проблема началась после промывки - туда надо и копать
у старых бмв весьма часто бывает самоисцеление)
Отправлено 18 Июнь 2019 - 05:44
что то ожило)а канпуктер что говорит?
да ничего не говорит, я не читал ее. Но что-то ожило, видимо
пересмотри опять заслонку. Может разъем или провод подломался. Раз проблема началась после промывки - туда надо и копать
у старых бмв весьма часто бывает самоисцеление)
есть новая теория, что при очистке клапана хх в него попала жидкость, и он плохо работал.
Но посмотрю еще и датчик коленвала, по идее, холостой ход регулируется клапаном по данным от датчика коленвала. Может он действительно начинает умирать
Отправлено 19 Июнь 2019 - 06:20
Отправлено 22 Июнь 2019 - 09:42
Отправлено 24 Июнь 2019 - 10:45
Я вот подумал, а может ли датчик положения заслонки врать насчет положения дросселя? Тогда клапан хх закрывается больше, чем нужно. Надо было дпдз проверить еще...