Мелкие вопросы по E32
#4411
Отправлено 12 Июль 2020 - 11:24
#4412
Отправлено 12 Июль 2020 - 03:34
Если кому-то нужен осушитель кондиционера, то можно смело заказывать knecht или mahle, под одним номером AD116000S, смотря, что дешевле в данный момент, т.к. в коробке придет все равно оригинальный behr, который в два раза дороже
неплохо подорожало,я бехр и покупал пару лет назад за 23$ 8FT351195321
#4413
Отправлено 12 Июль 2020 - 06:08
неплохо подорожало,я бехр и покупал пару лет назад за 23$ 8FT351195321
Да, дорого стало. Но тут скорее барыги сильно накручивают
#4414
Отправлено 16 Июль 2020 - 06:59
В след раз делай фото. Что-то да подсказали быПодскажите еще, пожалуйста. Снимал топливный фильтр, пытался аккуратно. но болт все равно сломал. Прикрутил на проволоку в лучших традициях самоделкиных. Что делать? Высверливать или просто попытаться приварить новый болт на крепление и к нему уже прикручивать кольцо. удерживающее фильтр?
#4415
Отправлено 16 Июль 2020 - 10:14
В след раз делай фото. Что-то да подсказали бы
Расстройство одно, не до фото было )
Что-то придумаю, на выходных поеду ковыряться в гараже
#4416
Отправлено 20 Июль 2020 - 01:29
Так,есь вопросы,у меня м60 3.0 акп по заводу,ко мне она попала уже на палке!по bmw каталогу значится что должен быть масленый радиатор,у меня такого нет!это нормально?или где то какая то ошибка?
второй вопрос более ёмкий! Так как за все годы(6) езды на е32 на кпп я абсолютно укоренился что это издевательство над собой и машиной особенно если ездить по пробкам,я уже порой просто передачи путаю,плюс есть некоторые ощущения что коробка при смерти,по сему хочется если и не сейчас то в обозримом будущем перейти обратно на акп,это ставит пере до мной пару вопросов,а именно,какие конкретно части мне надо докупить помимо самого агрегата 5hp18 для м60b30,в машине на сколько мне известно остались,проводка для акпп,мозги,и кусок селектора без которого машина не заводится,приборка под акп-это все есть
- от чего можно поискать агрегат?е38-39?(они будут по новее и с меньшим пробегом,можно даже надеется на ее безопасное обслуживание)
- там какие то магистрали для антифриза для подсоединения к осн.радиатору
- кардан отличается?он может стоять от акпп сейчас у меня?
- вместо двухмассового маховика просто венец?(драйв плита)
если что забыл поправьте подскажите,кто делал переход с акп на кпп или наоборот?- о чем я могу не знать?
у кого есть какие запчасти можете предложить что.
Спасибо за внимание!
#4417
Отправлено 20 Июль 2020 - 09:29
е32-е34 с м60, а так же ранние е38 с м60 без типтроника. Но там я не уверен, что ГТР будет нужных характеристик. Но работать будет.
- от чего можно поискать агрегат?е38-39?
А остальные зч - по месту, по мере необходимости.
#4418
Отправлено 20 Июль 2020 - 10:57
Так,есь вопросы,у меня м60 3.0 акп по заводу,ко мне она попала уже на палке!по bmw каталогу значится что должен быть масленый радиатор,у меня такого нет!это нормально?или где то какая то ошибка?
для старта мотора после установки механики используется специальная перемычка, которая ставится на место реле, разрешающего запуск мотора только в положении P или N. Там либо заменено реле, либо на реле между ножками просто намотана проволока. Надо будет или заменить на реле. или снять намотанную проволоку.
Магистралей для антифриза нет (антифриз на 5hp30). На 18 коробке масло валит через петлю в радиаторе. Если меняли радиатор под мех, то надо менять и радиатор заодно. Кардан отличается длиной
#4419
Отправлено 20 Июль 2020 - 12:06
В след раз делай фото. Что-то да подсказали бы
высверлил нафиг болт, поставил новый насквозь и закрутил, обильно смазав графиткой на будущее.
Заодно вчера заменил осушитель кондиционера. В версии с омывателем фар нужно снимать бампер, отключать насос нижнего бачка, сливать омывайку, вынимать корпус воздушного фильтра, вынимать нижний бачок омывателя. Ну а дальше все довольно просто. Правда за 27 лет все припеклось капитально, крутить надо очень осторожно. не жалея жидкого ключа.
Экструдеры для старых гаек со ржавыми гранями просто чудо, очень советую
#4420
Отправлено 20 Июль 2020 - 12:50
высверлил нафиг болт, поставил новый насквозь и закрутил, обильно смазав графиткой на будущее.
Заодно вчера заменил осушитель кондиционера. В версии с омывателем фар нужно снимать бампер, отключать насос нижнего бачка, сливать омывайку, вынимать корпус воздушного фильтра, вынимать нижний бачок омывателя. Ну а дальше все довольно просто. Правда за 27 лет все припеклось капитально, крутить надо очень осторожно. не жалея жидкого ключа.
Экструдеры для старых гаек со ржавыми гранями просто чудо, очень советую
фотку бы где стоит 2-й бочек для омывателя ПТФ)
для старта мотора после установки механики используется специальная перемычка, которая ставится на место реле, разрешающего запуск мотора только в положении P или N. Там либо заменено реле, либо на реле между ножками просто намотана проволока. Надо будет или заменить на реле. или снять намотанную проволоку.
Магистралей для антифриза нет (антифриз на 5hp30). На 18 коробке масло валит через петлю в радиаторе. Если меняли радиатор под мех, то надо менять и радиатор заодно. Кардан отличается длиной
Радиатор не меняли,я менял уже сам,но зная себя ставил сразу версию для акп, а про "перемычку для старта",те кто менял коробку просто оставили часть селектора акп,который дает P ,без него машина не стартует.
#4421
Отправлено 20 Июль 2020 - 01:36
просто оставили часть селектора акп,который дает P ,без него машина не стартует.
дзирэвня стайл )
фотку бы где стоит 2-й бочек для омывателя ПТФ)
Лень было фотки делать. Но там просто. Сразу под корпусом воздушного фильтра чуть ближе к бамперу. Он не то, чтобы на птф, он на фары в принципе. Но я насос поставил другой, однопотоковый, чтобы только на фары. Туманки любят трескаться от попадания воды, я поэтому не стал на них направлять воду
#4422
Отправлено 20 Июль 2020 - 07:41
Ой там такая дзярэуня шо караул))дзирэвня стайл )
Лень было фотки делать. Но там просто. Сразу под корпусом воздушного фильтра чуть ближе к бамперу. Он не то, чтобы на птф, он на фары в принципе. Но я насос поставил другой, однопотоковый, чтобы только на фары. Туманки любят трескаться от попадания воды, я поэтому не стал на них направлять воду
#4423
Отправлено 20 Июль 2020 - 08:16
это получается масло из коробки заходит в радиатор с левой стороны?для старта мотора после установки механики используется специальная перемычка, которая ставится на место реле, разрешающего запуск мотора только в положении P или N. Там либо заменено реле, либо на реле между ножками просто намотана проволока. Надо будет или заменить на реле. или снять намотанную проволоку.
Магистралей для антифриза нет (антифриз на 5hp30). На 18 коробке масло валит через петлю в радиаторе. Если меняли радиатор под мех, то надо менять и радиатор заодно. Кардан отличается длиной
#4424
Отправлено 20 Июль 2020 - 08:42
Да, слева заходит и выходит там же из другой трубкиэто получается масло из коробки заходит в радиатор с левой стороны?
#4425
Отправлено 20 Июль 2020 - 09:09
почему у меня нету такой балэбы?