ты мне поможешь с подключением, подскажешь, что куда? )....
Мелкие вопросы по E32
#4921
Отправлено 30 Сентябрь 2021 - 12:14
#4922
Отправлено 04 Октябрь 2021 - 02:39
ты мне поможешь с подключением, подскажешь, что куда? )
да, разберемся. Ты напоминай периодически, я попробую описать что куда
#4923
Отправлено 04 Октябрь 2021 - 07:56
ну там от блока 4 провода, вроде.да, разберемся. Ты напоминай периодически, я попробую описать что куда
Плюс, минус, вход и выход?
Надо найти в косе плюс, минус, сигнальный провод зарядки акб на приборку и на дальний. Правильно я понимаю?
#4925
Отправлено 05 Октябрь 2021 - 12:17
ну там от блока 4 провода, вроде.
Плюс, минус, вход и выход?
Надо найти в косе плюс, минус, сигнальный провод зарядки акб на приборку и на дальний. Правильно я понимаю?
чтобы подсоединить как ты хочешь, надо будет 1 объединить с 3 и выставить в настройках задержку по времени включения ламп, 2 подсоединить ко постоянному входу питания на LKM, 6 - на массу в любом месте (но нужна только постоянная, да хоть и к корпусу где прикрутить), 5 - на выход с LKM на дальний (надо глянуть схемы, по-моему, это пин 2 в LKM, выход на обе фары объединен), 4 - на вход управления габаритами в LKM (если коннектить на выход, как указано на схеме, то будет ругаться про лампы и надо будет обманку ставить).
Дай год машины - гляну схему, чтобы ткнуть в конкретное место для каждого провода. Ну и подумай - может, все же включение ламп привязать к положению селектора R/D?
#4926
Отправлено 05 Октябрь 2021 - 12:28
1991-03-11Дай год машины - гляну схему, чтобы ткнуть в конкретное место для каждого провода. Ну и подумай - может, все же включение ламп привязать к положению селектора R/D?
да можно и на D. А что, это проблема?
И я не совсем понимаю, зачем в этой схеме габариты. Чтобы дрл отключался с включением ближнего? И зачем программировать задержку?
#4927
Отправлено 05 Октябрь 2021 - 12:33
1991-03-11
да можно и на D. А что, это проблема?
И я не совсем понимаю, зачем в этой схеме габариты. Чтобы дрл отключался с включением ближнего? И зачем программировать задержку?
Не, не проблема. Наоборот - меньше соединять ) Говори как хочешь сделать - скажу куда крутить
При включении габаритов отключается дрл. А задержка включения дрл при первом старте нужна чтобы мотор успел завестись и выйти на нормальные обороты, чтобы не стартовать с включенным дальним, иными словами и не включать доп потрлюбителя на время старта и стабилизации
Сообщение отредактировал dimonlexx: 05 Октябрь 2021 - 12:35
#4928
Отправлено 06 Октябрь 2021 - 12:28
Я хочу, чтобы дрл включался, когда запустился двигатель - по моей мысли именно тогда, когда погасла лампочка акб на приборке. Старт произведён без доп.потрбителей, пошла стабилизация, всё включилось и работает.Не, не проблема. Наоборот - меньше соединять ) Говори как хочешь сделать - скажу куда крутить
При включении габаритов отключается дрл. А задержка включения дрл при первом старте нужна чтобы мотор успел завестись и выйти на нормальные обороты, чтобы не стартовать с включенным дальним, иными словами и не включать доп потрлюбителя на время старта и стабилизации
- Можно привязаться к лампочке давления масла (но это сложнее кмк) или к напряжению в бортовой сети. Напруга +12,5 и выше - дрл вкл. Сломался генератор/сдох аккумулятор/заглох мотор - дрл выкл.
- Я хочу, чтобы он горел всегда. И когда вкл габариты, и когда вкл ближний.
Сообщение отредактировал Лёха: 06 Октябрь 2021 - 12:35
#4929
Отправлено 06 Октябрь 2021 - 12:32
Я хочу, чтобы дрл включался, когда запустился двигатель - по моей мысли именно тогда, когда погасла лампочка акб на приборке. Старт произведён без доп.потрбителей, пошла стабилизация, всё включилось и работает.
- Можно привязаться к лампочке давления масла (но это сложнее кмк) или к напряжению в бортовой сети. Напруга +12,5 и выше - дрл вкл. Сломался генератор/сдох аккумулятор/заглох мотор - дрл выкл.
- Я хочу, чтобы он горел всегда. И когда вкл габариты, и когда вкл ближний.
По идее, это триггер когда погасла лампа разряда аккумулятора в таком случае. Но я все равно выставил бы задержку на старт в десяток секунд.
Идея того, чтобы дрл работали всегда, не очень хорошая. Ночью такой свет вполне может слепить встречку. Есть возможность снизить интенсивность свечения при включении габаритов, но и то надо бы проверить, не слепит ли в темноте.
Посмотрю насчет управления по напряжению в сети, есть ли такая настройка. Тогда к лампе не надо будет привязваться
#4930
Отправлено 06 Октябрь 2021 - 02:55
задержку можно выставить, это да. Хуже не будет.По идее, это триггер когда погасла лампа разряда аккумулятора в таком случае. Но я все равно выставил бы задержку на старт в десяток секунд.
Идея того, чтобы дрл работали всегда, не очень хорошая. Ночью такой свет вполне может слепить встречку. Есть возможность снизить интенсивность свечения при включении габаритов, но и то надо бы проверить, не слепит ли в темноте.
Посмотрю насчет управления по напряжению в сети, есть ли такая настройка. Тогда к лампе не надо будет привязваться
Если будет слепить, то надо снизить интенсивность. По умолчанию сколько там, 30%? Мне казалось, будет норм. Надо смотреть
#4931
Отправлено 07 Октябрь 2021 - 11:04
задержку можно выставить, это да. Хуже не будет.
Если будет слепить, то надо снизить интенсивность. По умолчанию сколько там, 30%? Мне казалось, будет норм. Надо смотреть
30%, да. Но я снизил в итоге до 20% Как-то слепило, мне показалось. Может потому, что стекла новые в фарах.
Минимум, который можно сделать - 10% при включении габаритов. Надо пробовать. Если будет слепить, надо будет отключать
#4932
Отправлено 07 Октябрь 2021 - 11:10
надо ставить 30 и смотреть.30%, да. Но я снизил в итоге до 20% Как-то слепило, мне показалось. Может потому, что стекла новые в фарах.
Минимум, который можно сделать - 10% при включении габаритов. Надо пробовать. Если будет слепить, надо будет отключать
В общем согласен, конечно
#4933
Отправлено 11 Октябрь 2021 - 03:13
Варшава, приём!)30%, да. Но я снизил в итоге до 20% Как-то слепило, мне показалось. Может потому, что стекла новые в фарах.
Минимум, который можно сделать - 10% при включении габаритов. Надо пробовать. Если будет слепить, надо будет отключать
#4934
Отправлено 11 Октябрь 2021 - 04:04
Варшава, приём!)
о курва...
2 пин контроллера на 2 пин LKM - это вход питания на LKM
6 пин контроллера на 24 пин LKM - это масса
5 пин контроллера на 20 пин LKM - это выход на дальний
4 пин контроллера на 14 пин LKM - это выход на включение подсветки номерного знака, которые включаются с габаритами
1 объединяешь с 3 и на любой пред, который включается при включении зажигания и продолжает питаться после старта. Например, на пред бензонасоса
Как-то так. Затем настроить задержки, включение по переходу питания с 0 на 12 ну и тестировать. Главное - подключить, чекнуть и только потом заматывать и закрывать
#4935
Отправлено 11 Октябрь 2021 - 07:52
а провод на пред бензонасоса есть рядом с LKM?о курва...
2 пин контроллера на 2 пин LKM - это вход питания на LKM
6 пин контроллера на 24 пин LKM - это масса
5 пин контроллера на 20 пин LKM - это выход на дальний
4 пин контроллера на 14 пин LKM - это выход на включение подсветки номерного знака, которые включаются с габаритами
1 объединяешь с 3 и на любой пред, который включается при включении зажигания и продолжает питаться после старта. Например, на пред бензонасоса
Как-то так. Затем настроить задержки, включение по переходу питания с 0 на 12 ну и тестировать. Главное - подключить, чекнуть и только потом заматывать и закрывать
И ещё, я так сходу не представил себе, а как можно аккуратно подключиться к этим пинам?
Сообщение отредактировал Лёха: 11 Октябрь 2021 - 07:59