у расходомера заслонка не залипла часом ? Попробуй при заводке заслонку расходомера подергать (приоткрыть-закрыть) и клапан ХХ как агрессор грил пропшикай
Сообщение отредактировал Kohlen: 03 Февраль 2014 - 09:55
Отправлено 03 Февраль 2014 - 09:50
у расходомера заслонка не залипла часом ? Попробуй при заводке заслонку расходомера подергать (приоткрыть-закрыть) и клапан ХХ как агрессор грил пропшикай
Сообщение отредактировал Kohlen: 03 Февраль 2014 - 09:55
Отправлено 04 Февраль 2014 - 10:14
ты русский человек? )))) или любитель ходить пешком?
у теяб замерзло физически либо заслонка в расходомере, либо дроссельная заслонка не закрывается до конца, либо клапан хх. сними расходомер и клапан хх неси домой, отогревай и вычисти все карбклинером, все должно свободно и без заклиниваний перемещаться. Заведешься 95%. и свечи просуши.
Я сам в морозы с этим столкнулся, и в прошлом году было тоже самое. у м30 нет подогрева дросселя и расходомер с заслонкой, на которой оседает масло и грязь оно все в -20 загустевает настолько что превращается в пластилин и не дает свободно перемещаться, та же самая история с клапаном ХХ.
Ну или подожди пока будет плюсовая температура,
Отправлено 04 Февраль 2014 - 11:03
Отправлено 04 Февраль 2014 - 11:27
обязательно промой иначе надолго не хватит
Отправлено 04 Февраль 2014 - 02:38
Ровно неделю откатался щясливый.утром отключил массу и ушёл на работу.
Вечером подсоеденил - завелась и работает, как часы
Отправлено 04 Февраль 2014 - 04:16
потеплело, но влажность опять стала выше и нужно машину утром отскребать, где то опять что то замерзло
Отправлено 04 Февраль 2014 - 07:07
после того как промылвсе снятое,просушил (прогрел)свечи и закрутил их еше теплыми завелась ,но троит.сильно.работает на на 3 и 6 цилиндре это точн,может еще какой нить,не получилось понять - заглохла.ах да нашел одну фишку отключенную,отвалилась сама.возле стартера 3 хкантактную.подключил.пропала ошибка sensor oilstad=+ ну или как там не помню.да и геник походу возбуждаеться уже сам,то надо было газовать.и все.попробую позже завести.а вдруг получиться
Отправлено 05 Февраль 2014 - 12:10
sensor oilstad уровень масла
Отправлено 05 Февраль 2014 - 06:24
Отправлено 05 Февраль 2014 - 09:50
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] —
неисправность датчика уровня масла.
утром ща попытался завести , не получилось.только хлопо. и все.пыталась схватить.но. все таки не завел.после работы продолжение. поисков.
пробуй скинуть фишку с расходомера чот мне кажется где то там собака порылась ...
Отправлено 06 Февраль 2014 - 12:25
если машина заводится, но троит, пробуй на заведённой машине отключать датчики по очереди (кроме ДПКВ). такие симптомы дают как правило умирающие датчики (блоки) отвечающие за приготовление топливно воздушной смеси. машина будет работать без любого датчика кроме положения коленвала. при отключении датчика, ЭБУ должен дать команду на переход в аварийный режим и обороты должны выравняться через несколько секунд. и повторюсь начни- с темпиратурного датчика (может быть отгнила какая-то жила в разъёме и через окислы даёт корявые показания в ЭБУ).
Удачи...
Отправлено 06 Февраль 2014 - 08:02
m30 это велосипед а не мотор))))))))) такое поведение может дать только расходомер..... и стоит еще подачу бенза проверить...... может воду в фильтре прихватило...
Отправлено 06 Февраль 2014 - 09:14
Отправлено 06 Февраль 2014 - 02:33
m30 это велосипед а не мотор))))))))) такое поведение может дать только расходомер..... и стоит еще подачу бенза проверить...... может воду в фильтре прихватило...
M30 это один из самых надёжных моторов в мире. а электроника что в м30, что в м60, что в остальных моторах этих годов работает по одному (и очень простому) принципу!!! и это их главное преимущество перед более свежими моторами завязанными на кан шину...свежие машины ремонтопригодны в автосервисах, а электроника машин 80-90х годов позволяет, при появлении неисправности в дороге, завести двигатель и доехать до автосервиса. я на своём м30 за год проезжаю около 70 тыс. км. и выезжаю в дальние поездки без опаски, т.к. знаком с принципом работы её электроники.
Отправлено 06 Февраль 2014 - 02:40
прл воду - заменил фильтр.топливо идет нормально.дадчики проверял.норм по моему.расходамер подставлял другие .их у меня несколько.в данный момент грешу на бегунок.врера заметили что искра проподает на проводпх.тоесть слабая то вообще нету.а с главного провода есть хорошая.так что бегунок под замену сегодня.вчера еще и форсы поменял.их у меня два комплекта.доведу до толко тачку и буду продовать то что нижно мне.есть двиг еще.ну и наве а р
а раньше замечал в работе двигателя перебои: подтрясывание, провалы, неровный набор оборотов, или эти симптомы резко появились? в одночасье бегунок и крышка распределителя не могут так износиться... если нет, то не там копаеш.