Мелкие вопросы по E32
#586
Отправлено 06 Февраль 2014 - 06:08
#587
Отправлено 06 Февраль 2014 - 09:43
нет.не замечал толком.я на ней проехал только 1500 км максимум.вот заметил подтраивание перед снегом на холодную .это после регулировки зазоров клапанов.было легкое подтраивание.но потом нормально на прогретую.свечи новые.. а произашла поломка в вторник прошлый.в обед завел.поработала.нормалтьно было.а к 24. часам попытался зовести.завелпась.поработала минуту.срельнула и заглохла.и решил не садить аккум а утром уже вовсе не завелась.ща пытался завести.не вышло.даже не схватывает.кажется что искра слабоя да и не все время есть .так что вот так и ходим пешком.
если проблема не в электронике (датчик колена ты проверял я так понимаю...), проверь метку на зубчатом шкиве. сними клапанку, поставь двигатель в верхнюю точку первого цилиндра. на шкиве метка "о.т." должна совпасть со стрелочкой. могло провернуть шкив.
если там порядок, пробуй подкинуть заведомо рабочую катушку умножителя напряжения "бобина".
#588
Отправлено 06 Февраль 2014 - 09:59
вот я тож грешу на бобину.сегодня хотел взять на разборке.договорился,пришел к ним а там нету никого и пошел домой в растроенный.завтра попробую подкинуть бабину другую.
#589
Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:11
не спеши, попробуй сначала метки проверить.
#590
Отправлено 07 Февраль 2014 - 07:59
сегодня попытался завести.колупал все опять.потом на последок решил прогреть свечи.правда только 2 1 го и 2 го цлиндпра.прогрел и она завелась.троила,но не так сильно.прогревалась и по тиху работа в двига выравнивалась.от о всюду шел пар.)поработала.правда с перебоями.прогрелась и решил проехаться. во время езды какая то стала тупавата.работает с перебоями,пыталась заглохнуть пару раз.потом заглушил .попробовал завести.еле еле с педалью газа завелась.во дворе опять еле завелась.потом на заведенной снял крышку с заливной гарловины масла и она сразу же заглохла.и после этого еле ел с педалью схватывает.так что вот так.
#591
Отправлено 08 Февраль 2014 - 09:39
#592
Отправлено 08 Февраль 2014 - 10:53
по заводским техдокам м30 от 11 до 11.3 это 100% сам когда то задался такой целью узнать)))))))))))) я сам всегда удивлялся как люди 13 намеривают)))))))0 либо замер неправильный либо "масленная" компрессия.
#593
Отправлено 08 Февраль 2014 - 10:59
по заводским техдокам м30 от 11 до 11.3 это 100% сам когда то задался такой целью узнать)))))))))))) я сам всегда удивлялся как люди 13 намеривают)))))))0 либо замер неправильный либо "масленная" компрессия.
на малиновке сайте я вроде видел это что чувак продовал машину и писал что компрессия у него везде 13 а в одном 12.5 вот я и в шоке был как так!
#594
Отправлено 08 Февраль 2014 - 11:19
так она небось и некрашеная была))))))))))0
#595
Отправлено 09 Февраль 2014 - 09:22
#596
Отправлено 09 Февраль 2014 - 10:59
сегодня попытался завести.колупал все опять.потом на последок решил прогреть свечи.правда только 2 1 го и 2 го цлиндпра.прогрел и она завелась.троила,но не так сильно.прогревалась и по тиху работа в двига выравнивалась.от о всюду шел пар.)поработала.правда с перебоями.прогрелась и решил проехаться. во время езды какая то стала тупавата.работает с перебоями,пыталась заглохнуть пару раз.потом заглушил .попробовал завести.еле еле с педалью газа завелась.во дворе опять еле завелась.потом на заведенной снял крышку с заливной гарловины масла и она сразу же заглохла.и после этого еле ел с педалью схватывает.так что вот так.
Мб нанос сдыхает ? Давление в топливной проверь?
#597
Отправлено 09 Февраль 2014 - 11:29
Ровно неделю откатался щясливый.
Вчера с утра такая же шляпа опять. Троит-пердит-не едет. Бросили в городе, вечером поехал разбираться - сел аккум. Вообще полтергейст! Учитычая, что на улице потеплело... что за бред? (((
Барабашка поселился надолго в этот раз. Машина работает устойчиво неправильно.
Диагностика ошибок не видит. Замена датчиков на другие результатов не даёт.
Вопрос - возможна ли неправильная работа двигателя из-за плохого где-то контакта массы или плюса?
#598
Отправлено 09 Февраль 2014 - 06:12
Барабашка поселился надолго в этот раз. Машина работает устойчиво неправильно.
Диагностика ошибок не видит. Замена датчиков на другие результатов не даёт.
Вопрос - возможна ли неправильная работа двигателя из-за плохого где-то контакта массы или плкак
как раз такая сырая погода чаще всего и выявляет наличие проблем с электропроводкой.
#599
Отправлено 09 Февраль 2014 - 09:28
правильно пишут - меряйте давление в магистрали, возможно либо насос кончается либо решулятор клинит.
#600
Отправлено 10 Февраль 2014 - 08:39
Есть шницель тип 4,дык не знаю станут ти не.