Народ подскажите параметры дицков колесных,а то я темный в этом вопросе.Почему с тройбасов не становятся дицки?
Есть шницель тип 4,дык не знаю станут ти не.
разное ет у дисков, ет это вылет диска.
Отправлено 10 Февраль 2014 - 09:26
Народ подскажите параметры дицков колесных,а то я темный в этом вопросе.Почему с тройбасов не становятся дицки?
Есть шницель тип 4,дык не знаю станут ти не.
разное ет у дисков, ет это вылет диска.
Отправлено 10 Февраль 2014 - 10:22
почему диагностика тогда не видит ошибок?как раз такая сырая погода чаще всего и выявляет наличие проблем с электропроводкой.
Отправлено 10 Февраль 2014 - 01:34
почему диагностика тогда не видит ошибок?
Ведь если откуда-то не приходит или не доходит сигнал это должно быть видно,
не?
Если ехал пердела-пыхтела и сел аккум тут сразу понятно что мб генератор не дает зарядки. И ты ехал на аккуме до тех пор пока он не сел. Проверяй включается ли генератор и работает ли он вообще...
Отправлено 10 Февраль 2014 - 02:01
Если ехал пердела-пыхтела и сел аккум тут сразу понятно что мб генератор не дает зарядки. И ты ехал на аккуме до тех пор пока он не сел. Проверяй включается ли генератор и работает ли он вообще...
И самое интересное с геной это то, что у него с"ка одна щётка стираетсяя в ноль, а вторая наманая. И ты до последнего не знаешь, что он ща наипнётся.
Отправлено 10 Февраль 2014 - 02:40
И самое интересное с геной это то, что у него с"ка одна щётка стираетсяя в ноль, а вторая наманая. И ты до последнего не знаешь, что он ща наипнётся.
Странно еще то, что диагностика не показала
Сообщение отредактировал Kohlen: 10 Февраль 2014 - 02:40
Отправлено 10 Февраль 2014 - 05:32
диагностика старых моторов вообще отдельный разговор... нормальная диагностика это фирменные сканеры именно для машин этих годов и стенды всяческие. а в наших условиях лучший вариант это цифровые осциллографы с делителями напряжения и после сравнение показаний с номиналами и осциллограммами рабочих датчиков.
Отправлено 10 Февраль 2014 - 06:35
диагностика старых моторов вообще отдельный разговор... нормальная диагностика это фирменные сканеры именно для машин этих годов и стенды всяческие. а в наших условиях лучший вариант это цифровые осциллографы с делителями напряжения и после сравнение показаний с номиналами и осциллограммами рабочих датчиков.
лучшая диагностика это толковый мастер.
Отправлено 10 Февраль 2014 - 07:29
Хороший стук наружу вылезе .Так чудомастера кажуць.
Отправлено 10 Февраль 2014 - 07:37
Если ехал пердела-пыхтела и сел аккум тут сразу понятно что мб генератор не дает зарядки. И ты ехал на аккуме до тех пор пока он не сел. Проверяй включается ли генератор и работает ли он вообще...
а если не сел?
Если после этого маслает, как молодой?
Отправлено 11 Февраль 2014 - 08:37
а если не сел?
Если после этого маслает, как молодой?
так ты определись сел или не сел ... Ты ж писал что сел ....
Из-за плохого контакта массы тоже косяки могут быть... Проверь. Те что я помню находятся: 1) Возле аккумулятора 2)Под диваном блок управления тоже есть минус (искать ближе к аккумулятору в левом отсеке с блоком) 3)Под рулем есть минуса но они вроде как на проводку с приборкой и торпедой. 4)Масса двигателя где то в раене правого лонжерона 5) Есть массы около креплений амортизаторов капота (но они вроде как на фары и т.д.). Так же порверь что бы + под капотом зажат был, еще есть плюс в водительских ногах там такая пластмассина она питает блок с предохранителями, на ней + болт бывает загнивает и имеет плохой контакт. В принципе посмотри это...
Сообщение отредактировал Kohlen: 11 Февраль 2014 - 08:43
Отправлено 11 Февраль 2014 - 08:51
Отправлено 11 Февраль 2014 - 10:58
на холодную идет повышенный расход топлива с богатой смесью. у меня например на прогретую на хх комп показывает 2,0-2,2 л./час, а на холодкую 3.3-3,5. так что может давления и производительности насоса не хватает.
Отправлено 11 Февраль 2014 - 11:05
Я подумал, что он сел, потому что стартер только щёлкал и не крутил.
Я на завтра привёз норм.аккум, решил попробовать на старом, а он маслает.
Проверил всё, что смог. Отвёз самоделкину, он всё проверил ещё раз с тестером. Косяка не нашёл.
Говорит, осталось моторную косу перетряхнуть или подкинуть другую.
(На холодную работает норм., пока не прогреется. Прогревается и начинает троить)
проверь давление в топливной, лямбды глянь
Отправлено 11 Февраль 2014 - 12:58
Отправлено 11 Февраль 2014 - 01:10
Ребята, кто-нибудь задние арки на E32 переваривал??? Существуют ли ремкомплекты (неоригинальные) или только подбирать от других авто?