Да-да, именно так - в М60 моторе лямбды являются достаточно важными датчиками И расход увеличивается не на чуть-чуть, как писали выше, а на О-ГО-ГО!!!
У меня, когда одна лямда навернулась, пол движка не работало.
Отправлено 12 Февраль 2014 - 09:06
Да-да, именно так - в М60 моторе лямбды являются достаточно важными датчиками И расход увеличивается не на чуть-чуть, как писали выше, а на О-ГО-ГО!!!
У меня, когда одна лямда навернулась, пол движка не работало.
Отправлено 12 Февраль 2014 - 09:42
У меня, когда одна лямда навернулась, пол движка не работало.
так а кстати, это же можно без графиков понять, работает ли она? Лямбды полюбому должны иметь разъёмы под капотом?
Где они находятся? Путём отключения понять - работает или нет!
Отправлено 13 Февраль 2014 - 07:15
Отправлено 13 Февраль 2014 - 08:46
Диагностикой можно увидеть, я купил себе карсофт (цена вопроса 100у.е. если заказывать с Китая, что-то около 40у.е.) Читаем параметры в реальном времени и там будет видно, при нажатии на газ показании лямд должны меняться. У меня у одной лямды значения не менялись. Поменял лямды и всё заработало.
Саня, грят типо без АДС адаптера хрен прочитаешь наши корчи ... Карсофт норм все читает ? Может поподробней чего расскажешь про эти адаптеры?
Сообщение отредактировал Kohlen: 13 Февраль 2014 - 08:47
Отправлено 13 Февраль 2014 - 08:50
Кинь описание девайса, плз. Тоже себе присматриваю. Но говорят, они не все адекватно работают через юсб (можно в л.с.).Диагностикой можно увидеть, я купил себе карсофт (цена вопроса 100у.е. если заказывать с Китая, что-то около 40у.е.) Читаем параметры в реальном времени и там будет видно, при нажатии на газ показании лямд должны меняться. У меня у одной лямды значения не менялись. Поменял лямды и всё заработало.
Отправлено 13 Февраль 2014 - 04:26
Саня, грят типо без АДС адаптера хрен прочитаешь наши корчи ... Карсофт норм все читает ? Может поподробней чего расскажешь про эти адаптеры?
Показывает не всё, половина блоков не видит. М30 двигателя не видит вообще пробывал на 3-х машинах. АБС читает у всех машинах. и т.д.
Кинь описание девайса, плз. Тоже себе присматриваю. Но говорят, они не все адекватно работают через юсб (можно в л.с.).
Через юсби он не будет работать, он работает только через ком порт.
Сообщение отредактировал Дражня: 13 Февраль 2014 - 09:23
Отправлено 13 Февраль 2014 - 04:44
Есть переходникиЧерез юсби он не будет работать, он работан только через ком порт.
Отправлено 13 Февраль 2014 - 07:23
Отправлено 13 Февраль 2014 - 09:01
Я вырезал среднюю банку т.к колхозники туда стружки с токарного станка напихали и мотор умирал и я вварил просто две трубы! а задняя банка с м20 мотора новая с рынка!есче раз подыму свой вопрос.все вы прекрасно знаете что на наш кузов среднюю банку глушитля не найти(только если оригинал за 7500000 млн).б/у не хочу покупать.вопрос-стоит ли мне покуать среднюю банку от е34м50?как повлияет на работу двигла?плохого ничего не случится?машина душиться не будет?
Сообщение отредактировал CABANtm: 13 Февраль 2014 - 09:03
Отправлено 13 Февраль 2014 - 10:48
Да-да, именно так - в М60 моторе лямбды являются достаточно важными датчиками И расход увеличивается не на чуть-чуть, как писали выше, а на О-ГО-ГО!!!
Да-да, именно так - речь шла об м30 моторе ;) . в м60 моторе лямбда имеет гораздо более весомую роль и посему их там два сделали, чтобы при выходе из строя одного сенсора, машина могла доехать до станции. и расход в м60 реально увеличивается куда больше чем в м30, аж до 20-25 литров.
Так скажите, пациент с каким мотором?
Отправлено 14 Февраль 2014 - 01:26
Я вырезал среднюю банку т.к колхозники туда стружки с токарного станка напихали и мотор умирал и я вварил просто две трубы! а задняя банка с м20 мотора новая с рынка!
И как все поменялось, после сей операции, я интересуюсь, так как у самого такая проблема, средняя банка на подходе (мотор М60), и что с ней далать не имею представления и можно ли так решить вопрос в варкой двух труб вместо глушака?????
Отправлено 14 Февраль 2014 - 01:30
Звук стал более агресивный и всё! цена вопроса за две трубы отдовал 140тысч. Варил на работе бесплатна:-) если нехочешь так плати касету за новый глушак:-)И как все поменялось, после сей операции, я интересуюсь, так как у самого такая проблема, средняя банка на подходе (мотор М60), и что с ней далать не имею представления и можно ли так решить вопрос в варкой двух труб вместо глушака?????
Отправлено 14 Февраль 2014 - 06:59
Есть переходники
Как мне объясняли спецы, которые продают эти программы. При подключении через переходники сигнал теряется. Сам не пробовал.
Отправлено 14 Февраль 2014 - 08:47
Мой с М60. Жора бенза не наблюдается.Да-да, именно так - речь шла об м30 моторе ;) . в м60 моторе лямбда имеет гораздо более весомую роль и посему их там два сделали, чтобы при выходе из строя одного сенсора, машина могла доехать до станции. и расход в м60 реально увеличивается куда больше чем в м30, аж до 20-25 литров.
Так скажите, пациент с каким мотором?
Мне так же объяснили. Но мол есть и нормальные переходники, только их и купить сложнее.
Как мне объясняли спецы, которые продают эти программы. При подключении через переходники сигнал теряется. Сам не пробовал.
Отправлено 14 Февраль 2014 - 09:59
И как все поменялось, после сей операции, я интересуюсь, так как у самого такая проблема, средняя банка на подходе (мотор М60), и что с ней далать не имею представления и можно ли так решить вопрос в варкой двух труб вместо глушака?????
я вырезал, типа как временная мера - если не понравится - буду покупать неоригинал за 400 уй. Б/у не найти. Это похоже самая нижняя точка глушителя и там конденсат все проедает насквозь.
Нормально все. Глушитель остался тихим. (катализаторы на месте и в идеале, задняя банка оригинал). Все глушится огромнейшей задней банкой. конструкция средней части такая, что она там глушить сильно впринципе никак не может. там просто трубы с отверстиями которые идут в объем банки. по моем даже наполнителя там нет, а в задней баке куча труб, перегородок и камер.
В салоне глушителя не слышно практически, только при больших нагрузках. На трассе двигатель поет громче чем глушитель. Первое время даже хотелось глушитель погромче. Звона, воя никакого нет. Тембр остался тот же, может немного грубее. Я полностью доволен и пока среднюю часть не собираюсь ставить.
Проблема в том, что не так просто вварить трубы, т.к. резонатор с изгибом. Мне чтобы сделать все красиво понадобилось полностью заменить трубы от катализаторов до задней банки. на каждой трубе около 8 швов по памяти т.е. по всей длинне кусочками сделано.итого швов 15-16. зато по форме все оочень красиво, полностью повторяя заводские изгибы. снимали полностью глушитель и копировали. Обошлось трубы + работа около 130 баксов.