я вырезал, типа как временная мера - если не понравится - буду покупать неоригинал за 400 уй. Б/у не найти. Это похоже самая нижняя точка глушителя и там конденсат все проедает насквозь.
Нормально все. Глушитель остался тихим. (катализаторы на месте и в идеале, задняя банка оригинал). Все глушится огромнейшей задней банкой. конструкция средней части такая, что она там глушить сильно впринципе никак не может. там просто трубы с отверстиями которые идут в объем банки. по моем даже наполнителя там нет, а в задней баке куча труб, перегородок и камер.
В салоне глушителя не слышно практически, только при больших нагрузках. На трассе двигатель поет громче чем глушитель. Первое время даже хотелось глушитель погромче. Звона, воя никакого нет. Тембр остался тот же, может немного грубее. Я полностью доволен и пока среднюю часть не собираюсь ставить.
Проблема в том, что не так просто вварить трубы, т.к. резонатор с изгибом. Мне чтобы сделать все красиво понадобилось полностью заменить трубы от катализаторов до задней банки. на каждой трубе около 8 швов по памяти т.е. по всей длинне кусочками сделано.итого швов 15-16. зато по форме все оочень красиво, полностью повторяя заводские изгибы. снимали полностью глушитель и копировали. Обошлось трубы + работа около 130 баксов.
все таки я подумал и решил взять новую банку от 2.5м50.стоит она 500 тыс.да и работ по сварке минимум.