Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E32


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4974

#646 ar4a

ar4a

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • e32
  • Гродно/Беларусь

Отправлено 14 Февраль 2014 - 10:05

я вырезал, типа как временная мера - если не понравится - буду покупать неоригинал за 400 уй. Б/у  не найти. Это похоже самая нижняя точка глушителя и там  конденсат все проедает насквозь.

Нормально все.  Глушитель остался тихим. (катализаторы на месте и в идеале, задняя банка оригинал). Все глушится огромнейшей задней банкой. конструкция средней части такая, что она там глушить сильно впринципе никак не может. там просто трубы с отверстиями  которые идут в объем банки. по моем даже наполнителя там нет, а в задней баке куча  труб, перегородок и камер.

В салоне глушителя не слышно практически, только при больших нагрузках. На трассе двигатель поет громче чем глушитель. Первое время даже хотелось глушитель погромче. Звона, воя никакого нет. Тембр остался тот же, может немного грубее. Я полностью доволен и пока среднюю часть не собираюсь ставить.

Проблема в том, что не так просто вварить трубы, т.к. резонатор с изгибом. Мне чтобы сделать все красиво понадобилось полностью заменить трубы от катализаторов до задней банки. на каждой трубе около 8 швов по памяти :)   т.е. по всей длинне кусочками  сделано.итого швов 15-16. зато по форме все оочень красиво, полностью повторяя заводские изгибы. снимали полностью глушитель и копировали. Обошлось трубы + работа около 130 баксов.

все таки я подумал и решил взять новую банку от 2.5м50.стоит она 500 тыс.да и работ по сварке минимум.



#647 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 14 Февраль 2014 - 12:18

все таки я подумал и решил взять новую банку от 2.5м50.стоит она 500 тыс.да и работ по сварке минимум.

у меня была оригинал  б/у такая, я ее покрутил и понял что не то. во первых у нее похоже что  диаметр входов меньше, форма не такая, и по размеру она меньше +  крепления подвеса другие. 



#648 dimakorg

dimakorg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • форд
  • минск

Отправлено 14 Февраль 2014 - 12:34

речь про заднюю или среднюю



#649 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 14 Февраль 2014 - 12:38

среднюю.  задние у е34 и 32 почти одинаковые, от е34 чуть чуть короче и  концы тоже короче и тоньше. в е32 в зависимости от мотора отличаются диаметром входов



#650 ar4a

ar4a

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • e32
  • Гродно/Беларусь

Отправлено 14 Февраль 2014 - 01:21

диаметр у м50.2.5 и м30 одинаковые.у м20 диаметр меньше.я уже все проверил

#651 CABANtm

CABANtm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • 730i E32
  • Гомель

Отправлено 14 Февраль 2014 - 01:55

Обошлось трубы + работа около 130 баксов.

Ценник неслабый зачем такие деньги платить? Одна труба 55мм и длинной по 0.5метра стоят 70тысч работа 300т.р.
Ну вы и богачи!

#652 CABANtm

CABANtm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • 730i E32
  • Гомель

Отправлено 14 Февраль 2014 - 02:02

диаметр у м50.2.5 и м30 одинаковые.у м20 диаметр меньше.я уже все проверил

Ты проверил а я сделал труба меньше и входит в большую и заваривается на тягу и расход никак неповлияло! С м20 взял т.к. небыло другого варианта на тот момент!я всё равно потом буду делать новый глушак с больших труб под турбину и банка будет задняя помоднее)

#653 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 14 Февраль 2014 - 03:25

Ценник неслабый зачем такие деньги платить? Одна труба 55мм и длинной по 0.5метра стоят 70тысч работа 300т.р.
Ну вы и богачи!

брали изогнутые трубы, не прямые. и очень много швов, хотелось полностью красиво , чтобы все было плавно и максимально похоже на оригинальную схему, чтобы нигде ничего не висело, не торчало, и не цепляло.



#654 jjj

jjj

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • e-32
  • минск

Отправлено 15 Февраль 2014 - 03:32

я вырезал, типа как временная мера - если не понравится - буду покупать неоригинал за 400 уй. Б/у  не найти. Это похоже самая нижняя точка глушителя и там  конденсат все проедает насквозь.

Нормально все.  Глушитель остался тихим. (катализаторы на месте и в идеале, задняя банка оригинал). Все глушится огромнейшей задней банкой. конструкция средней части такая, что она там глушить сильно впринципе никак не может. там просто трубы с отверстиями  которые идут в объем банки. по моем даже наполнителя там нет, а в задней баке куча  труб, перегородок и камер.

В салоне глушителя не слышно практически, только при больших нагрузках. На трассе двигатель поет громче чем глушитель. Первое время даже хотелось глушитель погромче. Звона, воя никакого нет. Тембр остался тот же, может немного грубее. Я полностью доволен и пока среднюю часть не собираюсь ставить.

Проблема в том, что не так просто вварить трубы, т.к. резонатор с изгибом. Мне чтобы сделать все красиво понадобилось полностью заменить трубы от катализаторов до задней банки. на каждой трубе около 8 швов по памяти :)   т.е. по всей длинне кусочками  сделано.итого швов 15-16. зато по форме все оочень красиво, полностью повторяя заводские изгибы. снимали полностью глушитель и копировали. Обошлось трубы + работа около 130 баксов.

А какая функциональность данной банки, для чего она вообще, перечитал все возможное так и не нашел информации,а на счет того что задняя банка все глушит, так полностью согласен, так как два года назад снимал заднюю банку (вваривали новые трубы),и пришлось отъехать за презентом сварщики так звук как в реактивном самолете, самому страшно было. представляю что думали окружающие)))



#655 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 15 Февраль 2014 - 01:20

это резонатор.....   он должен глушить низкие частоты.....



#656 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 15 Февраль 2014 - 06:16

кароче очередная диагностика всё-таки нашла 4 ошибки:
- неисправность 1 датчика кислорода,
- неисправность проводки 1 датчика кислорода,
- неисправность 2 датчика детонации,
- вентиляция бака.

По первым двум всё стало ясно, когда я предметно уже посмотрел и нашёл обрыв 3 из 4 проводов на одной лямбде!
По последним двум так и не понял - насколько существенно они влияют на работу двигателя? 
В связи с этим два вопроса:
- стоит ли заменить лямбду или лучше перепрошить на безлямбдовою работу?
- правда ли, что из-за неисправной вентиляции бака моск богатит смесь?



#657 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 15 Февраль 2014 - 10:54

мотор м60 я понимаю.......   датчик детонации управляет твоим углом зажигания..... и очень явно влияет на работу мотора....   так что лямбду и датчик детонации под замену.



#658 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 15 Февраль 2014 - 11:32

мотор м60 я понимаю.......   датчик детонации управляет твоим углом зажигания..... и очень явно влияет на работу мотора....   так что лямбду и датчик детонации под замену.

 

 

...

- вопрос:
- стоит ли заменить лямбду или лучше перепрошить на безлямбдовою работу?



#659 печенюшка

печенюшка

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • e32 730 v8 1993 5aknn
  • Minsk

Отправлено 16 Февраль 2014 - 11:50

Народ беда!!!!!! Спасите помогите. Машина на небольшом уклоне, при постановке на "Р" катицца, слышны мелкие щелчки((((((

Сообщение отредактировал печенюшка: 16 Февраль 2014 - 11:51


#660 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 16 Февраль 2014 - 02:04

вообще автомат на уклоне нужно удерживать кроме паркинга еще и ручником. ДАже в родном манулае об этом пишут, чтобы снять нагрузку с коробки






Яндекс.Метрика