кароче очередная диагностика всё-таки нашла 4 ошибки:
- неисправность 1 датчика кислорода,
- неисправность проводки 1 датчика кислорода,
- неисправность 2 датчика детонации,
- вентиляция бака.
По первым двум всё стало ясно, когда я предметно уже посмотрел и нашёл обрыв 3 из 4 проводов на одной лямбде!
По последним двум так и не понял - насколько существенно они влияют на работу двигателя?
В связи с этим два вопроса:
- стоит ли заменить лямбду или лучше перепрошить на безлямбдовою работу?
- правда ли, что из-за неисправной вентиляции бака моск богатит смесь?
вентиляция бака - я так понимаю клапан абсорбера. можно убрать ошибку вставив в разъем резистор нужного сопротивления. и главное смотреть чтобы в системе не было подсоса воздуха - заглушить шланг который идет во впуск.
датчик детонации нужен полюбому. причем смотри, замена специфическа, поверхность блока должна быть идеально ровная и чистая и зажимать датчик нужно дино-ключем, иначе датчик будет некорректно работать, это по сути микрофон.
лямбду под замену