объясните кто на пальцах электрическую схему стеклоочистителей?
Умерли дворники...
начинай с преда, потом с переключателя под рулём, ну а дальше реле и моторчик
Отправлено 12 Май 2014 - 07:56
объясните кто на пальцах электрическую схему стеклоочистителей?
Умерли дворники...
начинай с преда, потом с переключателя под рулём, ну а дальше реле и моторчик
Отправлено 13 Май 2014 - 04:00
Отправлено 13 Май 2014 - 04:11
на них параметры выбиты. на 735 и 740 одинаковые, на 750 и 730 свои
Отправлено 13 Май 2014 - 04:43
а чем отличаются??? диаметром тормозного диска?? я так понимаю, что на 750 диск будет самый большой!!!!на них параметры выбиты. на 735 и 740 одинаковые, на 750 и 730 свои
Отправлено 13 Май 2014 - 06:15
на 730-735-740 диски одинакового диаметра 302 мм. на 730 потоньше 22 вроде, а на 35-40 28 мм. на 750 бывают 2 вида тормозов. под 1 поршневые 302 мм и под 4 поршневые 324 мм
мужики! вопрос. м30 мотор. на горячую падла плохо заводится. с первой попытки тупо крутит и почти не пытается схватить даже если долго крутить, еси отпустить и снова покрутить - заводится. На холодную все ок...
форсунки проверялись. не должны лить
Отправлено 13 Май 2014 - 10:47
на 730-735-740 диски одинакового диаметра 302 мм. на 730 потоньше 22 вроде, а на 35-40 28 мм. на 750 бывают 2 вида тормозов. под 1 поршневые 302 мм и под 4 поршневые 324 мм
мужики! вопрос. м30 мотор. на горячую падла плохо заводится. с первой попытки тупо крутит и почти не пытается схватить даже если долго крутить, еси отпустить и снова покрутить - заводится. На холодную все ок...
форсунки проверялись. не должны лить
спасибо!)))
з.ы твоя бывшая е28 зачёт)))
Отправлено 14 Май 2014 - 10:37
на 730-735-740 диски одинакового диаметра 302 мм. на 730 потоньше 22 вроде, а на 35-40 28 мм. на 750 бывают 2 вида тормозов. под 1 поршневые 302 мм и под 4 поршневые 324 мм
мужики! вопрос. м30 мотор. на горячую падла плохо заводится. с первой попытки тупо крутит и почти не пытается схватить даже если долго крутить, еси отпустить и снова покрутить - заводится. На холодную все ок...
форсунки проверялись. не должны
у меня что то похожее было,выноват был датчик температуры на мозги
а у меня вот такая сча проблема,на холодную заводишь сразу едешь все гуд) но когда машина нагретая и заглушишь на мин 10-15 ,потом заводишь машина 10 сек работает норм,потом начинает колбасится,а если пытаешься ехать душится пока добре ей не ввалишь.что может быть? грешу на форсы может изза них?насос новый,расходомер тоже.подскажите может кто сталкивался мотор m30b34
еще такой вопрос сен начал менять передние аморты,но проблема в том что сам амо закис в стойке и вылазить не собирается,как его от туда выколотить?
заранее спасибо)
Сообщение отредактировал Begemoth: 14 Май 2014 - 10:40
Отправлено 15 Май 2014 - 08:55
Читал на форуме, берёшь блин(гантелю) прикручиваешь к концу катриджа амморта и резкими движениями направляешь гантелю вниз!у меня что то похожее было,выноват был датчик температуры на мозги
еще такой вопрос сен начал менять передние аморты,но проблема в том что сам амо закис в стойке и вылазить не собирается,как его от туда выколотить?
заранее спасибо)
Отправлено 15 Май 2014 - 01:11
гайка открутилась?
Отправлено 15 Май 2014 - 02:34
Отправлено 15 Май 2014 - 02:56
только сам БК, чтобы выводились данные на приборку - нужен еще и переключатель подрулевой с кнопкой.
Проводка на машине уже вся есть. у меня был даже датчик температуры, хотя изначально стояли часы стрелочные.
нужно будет в твоей рамке под часы вырезать заднюю стенку, т.к. БК длинее. и под задним сидением слева замкнуть в 4х контактном разъеме 2 контакта, либо поставить блок реле под сигналку в этот разъем.
Отправлено 15 Май 2014 - 05:43
гайка открутилась?
да гайак открутилась,но сам он не желает вылазить) вот мучаюсь,кантик обворил что можно было зубило настовлять и колочу но вылазить не хочет
Отправлено 15 Май 2014 - 11:45
я бы перевернул и оставил на сутки. внутри стойки должно быть масло, возможно еще подогреть. горячее масло должно найти дорогу ....
Отправлено 16 Май 2014 - 01:35
Все выковырял наконец этот проклятый амортизатор)
подскажите может кто сталкивался ,на холодную заводишь сразу едешь все гуд) но когда машина нагретая и заглушишь на мин 10-15 ,потом заводишь машина 10 сек работает норм,потом начинает колбасится,а если пытаешься ехать душится пока добре ей не ввалишь.что может быть? грешу на форсы может изза них?насос новый,расходомер тоже.подскажите может кто сталкивался мотор m30b34
Отправлено 16 Май 2014 - 10:31
у меня было такое на е28, только работало ровно, но когда давишь на газ немного душится. газ в пол или с выжтой сцепой - пробивает и дальше все ок
так и не решил) грешил на регулятор давления