Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E32


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4974

#931 alexsemyonov

alexsemyonov

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 280 сообщений
  • BMW e32 730
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2014 - 04:59

Точно сабля? Проверить можно так: вынуть саблю, подключить разъем обратно, включить печку. Через несколько минут посмотреть все 4 транзистора. Должны нагреться. Если какой-то холодный - он и сдох. Заменить можно на BUZ71A или IRFZ24N.

один знающий человек сказал что печка в КЗ (два плюса) обчно из-за сабли. а тестером их разве нельзя проверить поочередно? где можно транзисторы эти купить?



#932 730ikolya

730ikolya

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • 730i
  • Беларусь , Минск

Отправлено 23 Июнь 2014 - 06:52

ребята может кто подскажет уровень топлива прыгает то минимум то на 5-10 литров больше чем в баке и в это же время датчик температуры тоже прыгает то нормально то сразу макс??? 



#933 =GoTaR=

=GoTaR=

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

Отправлено 23 Июнь 2014 - 07:58

ребята может кто подскажет уровень топлива прыгает то минимум то на 5-10 литров больше чем в баке и в это же время датчик температуры тоже прыгает то нормально то сразу макс???

Посмотрите провод "массы" от кузова к двигателю, очень похожие симптомы...

#934 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2014 - 12:55

один знающий человек сказал что печка в КЗ (два плюса) обчно из-за сабли. а тестером их разве нельзя проверить поочередно? где можно транзисторы эти купить?

в схеме не проверить по-человечески.

Купить можно на рынке ) Не забыть нанести термопасту для отвода тепла при перепайке



#935 Kohlen

Kohlen

    Творю добро

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • e34 > e32 > e30
  • Minsk

Отправлено 24 Июнь 2014 - 04:40

в схеме не проверить по-человечески.

Купить можно на рынке ) Не забыть нанести термопасту для отвода тепла при перепайке

Там бред на фишках моторчика показывает проводка целая, методом исключения только сабля 



#936 730ikolya

730ikolya

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • 730i
  • Беларусь , Минск

Отправлено 24 Июнь 2014 - 04:49

Посмотрите провод "массы" от кузова к двигателю, очень похожие симптомы...

спасибо большое посмотрю =)



#937 Evgen_K

Evgen_K

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 730 E32
  • Минск

Отправлено 25 Июнь 2014 - 01:08

Людиии!!!! Помогите востановить машинку!!!! Кто немного по электронике шарит (730 е32), есть проблемы. И машинка троила ( четверила, пятерила) на малых оборотах, после 2-х 2.5 тысяч оборотах вроде норм было. Снимал планку фарсунок, перестал маслать стартер. Кто может помочь (есть желание) Подъедьте помогите поднять машинку с колень.... Или наберите для советов дельных. (29) 107-31-28, (29) 278-31-28.
Буду благодарен!!!!!!

#938 Evgen_K

Evgen_K

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 730 E32
  • Минск

Отправлено 25 Июнь 2014 - 01:16

Да и приборка при включении зажигания, сразу запускает тест режим. Кнопка не залипла вроде.... Нажимал, крути, все так и срабатывает.

#939 Evgen_K

Evgen_K

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 730 E32
  • Минск

Отправлено 25 Июнь 2014 - 07:01

двигло замослало. оказалась + втягивающего ( тонкий провод) вставил не туда. там 2 фишки сверху видел одну туда и тыкнул. залез под машину увидел что ещё одна есть, оказалось нужной. Проблема появилась другая. заводится и глохнит. насос качает. но при включении зажигания шумит и журчание в обратном клапане. Насос работал до моих рук со снятием фарсунок.
Вопрос: может ли быть от малого количества топлива, забитие фильтра (там же), завоздушенной системы, или все же насос . Снимал шланг с клапана обратки, бенза лилась, при заводке вроде прекращалась. Какие будут мнения и советы??????

#940 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 26 Июнь 2014 - 12:55

мерять давление топлива. по другому никак. нужно выяснить давление топлива в топливной рампе.


подключал зеркало с фотохромом от е39. все ок, все работает. запитывал от плафона  центрального.  там 4 провода.  коричневый (очевидно масса), красный (+?), красно-коричневый (+?), серый (?). от обоих красных + коричневый зеркало работает. причем даже при отсутствии ключа. т.е. на обоих проводах есть постоянный плюс. Неужели нет в фишке плюса который будет не всегда активным?  Вообщем как подключить, чтобы зеркало потребляло энергию только на заведенной машине?

тестера не имею...



#941 Evgen_K

Evgen_K

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 730 E32
  • Минск

Отправлено 26 Июнь 2014 - 04:22

Братцы завелась!! решил ребус-проблему. Заводилась и сразу глохла. Оказалась не той стороной поставил воздухамер, бегунок кидала на минус воздуха и глушила двигло. Поменял заработал, но как и раньше на малых оборотах криво работал и не тянул. (не рабочий воздухамер) А на самом деле это все просто чинится. Там есть колесика натяжки пружины бегунка, его настаиваешь (больше натяжку делаешь) и все начинает четко работать и появляется тяга у машины. Им и холостой ход регулируется (больше натянул выше, ослабил ниже но подтраивать будет). Вот и вся проблема у меня оказалась.

#942 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 26 Июнь 2014 - 04:34

как правило лучше не трогать колесико, а просто  перевести ползунок на новые дорожки (ползунок протирает старые до основания и не работает толком, особенно сильно протерты на минимальных значениях- нестабильная тяга и работа на малых нагрузках и хх), подогнув чуть ползунок. а если ты крутишь колесо - ты меняешь характеристику самого расходомера. И сбиваешь заводскую калибровку. и смесеобразование не то. как правило крутят в сторону обогащения (т.к. насос слабый, форсунки грязные, ну и в целом на богатой смеси мотор работает стабильнее, особенно холодный) и ты получаешь переобогащенуую смесь со всеми вытекающими.

ну а как ты воткнул расходомер другой стороной вообще непонятно))) там и стрелка и вообще по креплениям не так и если не ошибаюсь то диаметры гофр чуть разные))))



#943 Begemoth

Begemoth

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 608 сообщений
  • 7 e32
  • Беларусь

Отправлено 26 Июнь 2014 - 05:22

мерять давление топлива. по другому никак. нужно выяснить давление топлива в топливной рампе.


подключал зеркало с фотохромом от е39. все ок, все работает. запитывал от плафона  центрального.  там 4 провода.  коричневый (очевидно масса), красный (+?), красно-коричневый (+?), серый (?). от обоих красных + коричневый зеркало работает. причем даже при отсутствии ключа. т.е. на обоих проводах есть постоянный плюс. Неужели нет в фишке плюса который будет не всегда активным?  Вообщем как подключить, чтобы зеркало потребляло энергию только на заведенной машине?

тестера не имею...

могу глянуть у меня сча донор 740 стоит там зеркало тоже такое как подключены провода если надо



#944 alexsemyonov

alexsemyonov

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 280 сообщений
  • BMW e32 730
  • Минск

Отправлено 26 Июнь 2014 - 06:21

как правило лучше не трогать колесико, а просто  перевести ползунок на новые дорожки (ползунок протирает старые до основания и не работает толком, особенно сильно протерты на минимальных значениях- нестабильная тяга и работа на малых нагрузках и хх), подогнув чуть ползунок. а если ты крутишь колесо - ты меняешь характеристику самого расходомера. И сбиваешь заводскую калибровку. и смесеобразование не то. как правило крутят в сторону обогащения (т.к. насос слабый, форсунки грязные, ну и в целом на богатой смеси мотор работает стабильнее, особенно холодный) и ты получаешь переобогащенуую смесь со всеми вытекающими.

ну а как ты воткнул расходомер другой стороной вообще непонятно))) там и стрелка и вообще по креплениям не так и если не ошибаюсь то диаметры гофр чуть разные))))

а есть кто расходомер может глянуть на работаспособность? или стопроц рабочий подкинуть глянуть как работать будет!? конечно не без $



#945 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 26 Июнь 2014 - 07:00

у меня на машине отличный неколхоженный расходомер. они все одинаковые на 3,0 и 3,5


могу глянуть у меня сча донор 740 стоит там зеркало тоже такое как подключены провода если надо

так не факт, что подключено правильно. кстати как придут деньги на тел отпишись, подрядил другого человека, потому что себе не могу даже положить, завал пипец)))






Яндекс.Метрика