покури нет, их ща реставрируют, я даже видео смотрелТак кто небудь сталкивался с двухмассовым маховиком-должен он там стоять или нет,старый отреставрировать (если возможно) или купить комплект с обыкновенным сцеплением?Мотор М30 год 1989
Мелкие вопросы по E32
#91
Отправлено 11 Февраль 2013 - 10:15
#92
Отправлено 11 Февраль 2013 - 11:33
где реставрируют?Очень надо,или куплю бэушный.покури нет, их ща реставрируют, я даже видео смотрел
#93
Отправлено 12 Февраль 2013 - 01:56
#94
Отправлено 12 Февраль 2013 - 01:59
#95
Отправлено 12 Февраль 2013 - 05:04
Вот спасибо а то я голову уже сломална малиновке можно купить и в кембрики от соли можно засунуть, гнуть самому ...
#96
Отправлено 12 Февраль 2013 - 05:07
#97
Отправлено 12 Февраль 2013 - 05:15
у меня наружны 8(+-)и по два на сторону беда Может кто знает цену трубки за метр?а какого диаметра они? мои меня визуально не радуют как и тормозные. по тормозным проблем нет найти медные, даже со штуцерами уже и стоит недорого, а вот по топливным я хз.
не обязательно кембрик, просто проантикорить медные трубки и все. хватит на лет 10
#98
Отправлено 12 Февраль 2013 - 05:48
#99
Отправлено 13 Февраль 2013 - 02:56
#100
Отправлено 18 Февраль 2013 - 05:15
#101
Отправлено 18 Февраль 2013 - 07:59
#102
Отправлено 18 Февраль 2013 - 08:57
#103
Отправлено 18 Февраль 2013 - 09:16
#104
Отправлено 18 Февраль 2013 - 09:22
блин присмотрелся точно черный... Меня прикалывает етот эффект бордовости ))основной чёрный, в техпаспорте было написано "чорны" он же типа доминирующий был
#105
Отправлено 18 Февраль 2013 - 10:07
покрась в чёрный, а наверх лак с бордовым зерном, и будзе табе шчасцеблин присмотрелся точно черный... Меня прикалывает етот эффект бордовости ))