Мелкие вопросы по E32
#1276
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 10:48
#1277
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 06:01
ИЩУ ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ПРОВОДКЕ К БЛОКУ КОМФОРТА В Е32! (перестали работать дворники,люк,стеклоподьемники,центральник)
#1278
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 09:23
ИЩУ ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ПРОВОДКЕ К БЛОКУ КОМФОРТА В Е32! (перестали работать дворники,люк,стеклоподьемники,центральник)
чего ее искать-то? В ETM все подробно описано
#1279
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 09:58
чего ее искать-то? В ETM все подробно описано
Что за етм? я немного далек от этого!ссылку брось пожалуйста!
#1280
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 10:13
ETM - это сборник электрических схем для автомобилей. Там описаны схематически все соединения, цвета проводов, точек соединения, разъемов, номеров пинов и т.п в зависимости от года выпуска, модели, рынка сбыта. Всего, что связано с электрикой автомобиля. Ссылки в поисковике за 5 сек найдутся )
#1281
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 10:55
#1282
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 11:18
пластиковая петля отщелкивается. но очень легко сломать
#1283
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 11:22
Как лючок бензобака снимается на Е32?
обычно на сервисе или при покраске их ломают, мол, расходник. На самом деле, если подобраться тонким предметом, то снять можно целым и невредимым. Сам снимал на многих корчах несколько раз.
Эта инструкция должна помочь http://twrite.org/sh...html#Fuel_Flap_
#1284
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 12:27
ETM - это сборник электрических схем для автомобилей. Там описаны схематически все соединения, цвета проводов, точек соединения, разъемов, номеров пинов и т.п в зависимости от года выпуска, модели, рынка сбыта. Всего, что связано с электрикой автомобиля. Ссылки в поисковике за 5 сек найдутся )
Cпасибо! нашел!
Подскажите куда кто обращается со своей е32 когда по электрике проблемы!? Тех электриков которых знаю - все как один говорят :" Да мне даже к 38 подходить в лом,не то что к 32!"
#1285
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 12:31
Cпасибо! нашел!
Подскажите куда кто обращается со своей е32 когда по электрике проблемы!? Тех электриков которых знаю - все как один говорят :" Да мне даже к 38 подходить в лом,не то что к 32!"
никого не знаю. По электрике занимаюсь сам. Я чуть позже в личку скину что глянуть, что проверить. Пока работы уйма (
#1286
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 03:16
обычно на сервисе или при покраске их ломают, мол, расходник. На самом деле, если подобраться тонким предметом, то снять можно целым и невредимым. Сам снимал на многих корчах несколько раз.
Эта инструкция должна помочь http://twrite.org/sh...html#Fuel_Flap_
Спасибо!
Но я ничего, честно говоря, не понял ))
Лючок вынимается из пластиковой держалки, металлическая пружина - она на машине остаётся?
Что там ломают, как правило?
#1287
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 03:45
Спасибо!
Но я ничего, честно говоря, не понял ))Лючок вынимается из пластиковой держалки, металлическая пружина - она на машине остаётся?
Что там ломают, как правило?
металлическая пластина играет роль пружины, которая удерживает лючок в закрытом и открытом состояниях
Ломают саму пластиковую петлю.
Можно попробовать поискать по Fuel Flap removing (replacement) e32 (e34)
#1288
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 08:46
подскажет кто?в 32 не штатная сигналка,когда закрываю с брелка,сробатывает звук,но солдатики до конца не заподают когда как,или только в водительской.или в во всех!если с ключа то центральник закрывает как положено!
#1289
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 10:01
подскажет кто?в 32 не штатная сигналка,когда закрываю с брелка,сробатывает звук,но солдатики до конца не заподают когда как,или только в водительской.или в во всех!если с ключа то центральник закрывает как положено!
Неверно подключенная сигналка. Вместо "правильного" входа в так называемый блок комфорта сигналка подключена к выходу на один из замков дверей, топливного бака или багажника. Скорее - к замку водительской двери. Соответственно, падение напряжения неверное, сработка замков до конца не происходит. Таким образом, работа происходит так: сигналка генерирует краткий импульс на закпирание двери, но направлен он не на вход блока, а на выход замка. Следовательно, происходит запирание замка двери (но длительности импульса не достаточно для полного его закрытия), а далее, блок понимает, что один из замков закрыт и запирает другие замки. Работа одинакова с тем, чтобы просто нажать на солдатика изнутри автоса. Такие же мастера ставили сигналку отцу на e36 - с брелока никогда не закрывается лючок бензобака.
К тому же не будет срабатывать арест при закрытии автоса с брелока, а это уже прямой fail электрика, или правильнее в данном случае написать "алектрыка".
#1290
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 05:47
металлическая пластина играет роль пружины, которая удерживает лючок в закрытом и открытом состояниях
Ломают саму пластиковую петлю.
Можно попробовать поискать по Fuel Flap removing (replacement) e32 (e34)
не стал рисковать, снял зеркало )))