#1
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 11:24
#2
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 12:16
#3
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 03:08
#4
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 05:44
#5
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 06:04
#6
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 06:12
#7
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 06:12
Норм. мотор. Для езды по городу само то.Мотор овощь
#8
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 07:57
любите вы себя оправдать после покупки овоща)Норм. мотор. Для езды по городу само то.
#9
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 08:40
епта, так не всем же быть мегакрутыми перцами и ездить на эр-6 или эр-8; кому то 140 л/с вполне достаточно;любите вы себя опровдать после покупки овоща)
мне лично эти бензожорки нах не впали
#10
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 10:12
всмысле сейчас другие приоритеты типа хата без ремонта и мебеливсмысле пока не чего добавить шоб купить BMW с нормальным мотором ?!
но даже после решения вопросов трояка или пятака буду брать до двух, двух с половиной литров- не люблю часто заезжать на АЗС
#11
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 10:19
повеселилдо двух, двух с половиной литров- не люблю часто заезжать на АЗС
#12
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 10:23
Чем это я Вас так развеселил, Виктория???повеселил
#13
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 10:35
ну если хотите из практики бензиновая машина с N42-N46 в городском цикле потребляет не меньше а иногда и больше топлива нежели афто с мотором М54В25 , при этом не едет вообще , причем заблуждение о экономичности четырехцилиндровых бензиновых машин тянется еще из 90-х , так на рынках перефирия обычно покупала 316-318 Е36 и не в коем случае 320-323 , наивно полагая с экономить на топливе и отчасти побаиваясь 6 цил. моторов , но я считала , что это заблуждение уже кануло в лета , а оказывается нет -остались еще неандертальцыЧем это я Вас так развеселил, Виктория???
#14
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 10:50
ну если хотите из практики бензиновая машина с N42-N46 в городском цикле потребляет не меньше а иногда и больше топлива нежели афто с мотором М54В25
+100, потребляет столько же а инногда и больше.
#15
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 11:06