ошибка может быть в памяти но уже не активна
сотри и посмотри выдаст ли снова
или может заклинила
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 02:34
ошибка может быть в памяти но уже не активна
сотри и посмотри выдаст ли снова
или может заклинила
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 10:04
Понял, спс...зы: кто нить может подскажет специально обученного чела, кто это починить может ибо у мну руки из ...опы растут, а 300 бачей отдавать есть и так кому ))) ?
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 09:12
Ну или мот кто сможет помочь
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 03:09
Всем спс, помпу починил, цена вопроса - 30 уев )))...Если кому надо будет, телефон чела могу кинуть в личку.
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 03:32
ребята, кто-нибудь может подробно объяснить для чего клапан на помпе вообще нужен? посмотрел по каталогу, доп помпа с клапаном ставилась только на авто с климат контролем. у меня с завода климата не было, но купил авто уже с установленным климатом. работает он нормально, дует во всех направлениях (это я к тому, что похоже не только сам блок меняли, иначе дуло бы только в двух направлениях). так вот хотелось бы узнать какую роль этот клапан на помпе выполняет в машинах с климатом и стоит ли мне заморачиваться по этому поводу и ставить эту доп помпу с клапаном?
ну и чтоб было более понятно вот фотки что стоит у меня и какое должно быть
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 03:54
сверху просто просто доп водяная помпа
снизу - помпа с клапаном
открой капот и посмотри что у тебя именно стоит.
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 04:03
сверху просто просто доп водяная помпа
снизу - помпа с клапаном
открой капот и посмотри что у тебя именно стоит.
я же и написал, стоит чисто помпа без клапана. был вопрос, стоит ли ставить с клапаном?
для чего вообще нужен этот клапан?
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 04:13
Вопрос был про помпу - помпа эта работает только на холостых. Она прокачивает теплую жидкость через догреватель в печку - осн. функция - быстрее становится тепло в салоне и салон не остывает когда тачка на холостых работает. Клапан - это клапан печки он перекрывает подачу теплой жидкости в печку - основная функция - тепло-холодно
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 04:18
Вопрос был про помпу - помпа эта работает только на холостых и при температуре движка до 80 (образно, не помню точную цифру). Она прокачивает теплую жидкость через догреватель в печку - осн. функция - быстрее становится тепло в салоне и салон не остывает когда тачка на холостых работает. Клапан - это клапан печки он перекрывает подачу теплой жидкости в печку - основная функция - тепло-холодно
про помпу просто ошибся, имел ввиду именно помпу с клапаном. извиняюсь.
на пальцах можешь объяснить как именно работает с клапаном и как без него?
пока я понял примерно так. антифриз допустим в системе 80градусов, я на климате выставил температуру 20 и клапан будет закрыт, пока температура антифриза в печке не опустится ниже 20 (ну или около того)? потом открывается, чтоб запустить снова горячей жидкости и снова закрывается? как-то так?
а если у меня клапана этого нету, то горячая жидкость ходит постоянно через печку и даже при выставлении температуры 20, будет дуть температурой 80? ну типа того?
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 04:35
на пальцах можешь объяснить как именно работает с клапаном и как без него?
пока я понял примерно так. антифриз допустим в системе 80градусов, я на климате выставил температуру 20 и клапан будет закрыт, пока температура антифриза в печке не опустится ниже 20 (ну или около того)? потом открывается, чтоб запустить снова горячей жидкости и снова закрывается? как-то так?
На сколько я помню клапан этот нормально открыт и закрытием регулирует подачу горячей жидкости в печку. Он постоянно открывает-закрывает подачу горячего антиифриза в радиатор печки. т.е. работает как смеситель.и в зависимости от выставленной температуры он соответсвенно щелкает реже или чаще.
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 07:18
На сколько я помню клапан этот нормально открыт и закрытием регулирует подачу горячей жидкости в печку. Он постоянно открывает-закрывает подачу горячего антиифриза в радиатор печки. т.е. работает как смеситель.и в зависимости от выставленной температуры он соответсвенно щелкает реже или чаще.
т.е. стоит его поставить? блин, а куда ж от него проводку тянуть ?
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 08:57
т.е. стоит его поставить? блин, а куда ж от него проводку тянуть ?
могу свой отдать, только помпу свою прикрутишь и выкрутишь 2 заломленных шурупа в самом корпусе, куда она должна ставиться. Клапан работает.
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 09:43
могу свой отдать, только помпу свою прикрутишь и выкрутишь 2 заломленных шурупа в самом корпусе, куда она должна ставиться. Клапан работает.
спасибо, буду иметь ввиду. а пока поищу инфу куда проводку от него тянуть надо.
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 12:26
в климу, кудаж ещё
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 11:55
если на прогретой машине все время дует горячим на лобовое стекло куда копать? это помпа или заслонки?