льёт форсунка и они прогорают, также как и на старых моторах
Тема для владельцев 535D (мотор M57, N57)
#211
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 12:52
#212
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 04:11
Всем привет.
Авто 535d 2004 год.
Есть проблемка, пока не удалось решить.
Есть небольшая вибрация на холостых.
Под нагрузкой падают обороты. Т.е. если зажать газ/тормоз и поднять обороты до 3к, то спустя несколько секунд авто самовольно спускает обороты. Тестировали на исправном авто, там все ок.
Подкидывали воздухомер от исправного авто, проблема не в нем.
ЕГР заглушен, заслонки кастрированы. Кат на месте, чистый.
Меняли местами все ваккумные клапана. Поменяли все ваккумные трубки. Турбины сухие. Комп не пишет ошибок.
DPF удален, перешит на режим без сажевого.
Патрубки проверяли, целые.
Перезаливали несколько прошивок: злой чип, легкий чип, штатная прошивка, все без изменений.
При езде ощущается, что с низов тянет вяло. Т.е. едет, едет нормально, но не так как должна 535d.
Сообщение отредактировал Bocxog: 28 Октябрь 2014 - 04:25
#213
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 08:56
мотор не дешевле будет перекинуть другой???
такой столбик около 2 000д. и неизвестно что внутри будет. перекинуть моторы 300-400д. Лучше я свой сделаю, надёжнее будет.
#214
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 12:59
Купил 535) У одного жителя этой ветки) авто просто супер)))
#215
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 08:22
Такое было на Х5, когда патрубок интеркуллера лопнул. Только погромче)
#216
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 02:41
#217
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 12:29
звони 7631669мтс
#218
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 10:32
бумер 2006 г.в., пробег 314 000 км. ехал спокойно по трассе, с глушителя повалил серый дым (очень много), пошли максимальные обороты секунд 10 и машина заглохла.
Разобрали мотор - сгорели три поршня, обломало одну свечу, лили все форсунки (хотя каждые два месяца на компе проверял форсунки и показывало норму).
СОВЕТ: хотя бы раз в год снимайте все форсунки и на проверку.
На маленькой турбине был небольшой осевой люфт, большая турбина была в норме, но решил восстановить сразу две (сделали за 2 часа в Польше), так же восстановил заодно и бублик (2 часа работы) в Польше. Решил всё сделать по мотору надёжно, без экономии, что бы хватило надолго. Работа моториста заняла около 10 дней. Хотя мог купить другой мотор (нашёл начало 2007 года с чугунным блоком за 1 900д.), как все продавцы говорят с небольшим пробегом. А на самом деле неизвестно. Если поставил бы другой мотор - и случись проблема - продавец мотора валил бы всё на мастера, а мастер на сам мотор. И выяснить правду и доказать чью-либо вину было бы невозможно. Сразу попадалово на 2 300д.
Часть деталей купил в Польше, часть на авторынке в Бресте, часть в Минске.
Сейчас катаюсь. Супер, не жалею давить педаль, турбины работают как новые, и мотор рвёт. Намного лучше всё работает, чем было до ремонта. И гарантию дали на работу по мотору полгода. Теперь случись проблема - есть кому предъявить. Составил список по ремонту. Хотя мог сэкономить на ремонте 1200д. Однако сделал всё максимально.
АНАЛИЗИРУЙТЕ:
-поршень Mahle 3шт. б/у 300д, -комплект колец поршневых на 6 поршней 150, -вкладыши коренные (часть) 70, -вкладыши шатунные (часть) 115, комплект направляющих втулок клапанов 90, -комплект маслосьёмных колпачков 24, -прокладка клапанной крышки Elring 23, -прокладка головы Reinz 66, -прокладка поддона Reinz 20, -прокладка передней крышки мотора ориг. 21, -прокладка топливного насоса ориг. 6, -прокладка выпускного коллектора (3шт. двойные) Elring 15, -прокладка корпуса масляного фильтра (образец, резиновая) 12, -2 сальника коленвала (перёд и зад) Reinz 50, цепь грм 2 шт. Febi + цепь масляного насоса Swag + башмак натяжителя 2 шт. + успокоитель цепи 2 шт. 180д., -болты головы 14 шт. Reinz 31, -уплотнительное кольцо входящего патрубка в большую турбину (новый вид) 20, -уплотнительная резинка патрубка головы на воду (квадратная) - ориг.патрубок 24, -скоба патрубка к интеркуллеру 1 шт. б/у ориг. (образец) 10, -болт крепления большой турбины к коллектору 1 шт. (образец, не магнитится) 5, -шпилька выпускного коллектора 5 шт. нов.ориг. (образец) 10, -масло Castrol 5w30 5 литров 2шт. 74, -фильтр масляный Knecht 12, масло в АКПП ZF 10 литров 90, -поддон АКПП ориг. ZF 90, -сальник гидромуфты АКПП ориг. 12, -восстановление бублика (гидромуфты) 150, -прокладка на турбину 11657794492 50д., -прокладка на турбину 11657794493 30д., -свеча Beru 1 шт. нов. 15, -прокладки малые на 2 турбины 2 шт. нов.ориг. (образец) 6, -водяная помпа нов. Metelli 50, -реле свечей накала Beru нов. 90, -форсунки №…..219 б/у ориг. 6 шт. 500д., -шайбы под форсунки 6, -проверка форсунок 50, -прокладка вакуумной помпы (кольцо резиновое) 10, -восстановление 2-х турбин 450д, -левая подушка мотора нов. Febi 90.
Всего запчастей на 3 017д.
Работа: гильзовка блока 40, шлифовка пл.блока 15, хона блока 48, разборка-сборка головы 28, мойка головы 8, проверка головы 12, шлифовка пл.головы 12, шлифовка клапанов 48, шар.сёдел 48, замена напр.24, притирка 48, рег.зазоров 12, снятие-установка головы и блока 490, разборка низа 25, сборка низа 80, мойка мотора 25, корр.турбин 30, Всего работа 1 023д
ИТОГО 4 040д.
БМВ хорошая машина, не любит экономии...
Сообщение отредактировал Sash: 02 Декабрь 2014 - 12:52
#219
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 11:14
Красава!
#220
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 08:29
Назрела пара вопросов.
Пробег 220000. Машина прет как сумасшедшая, претензий в плане динамики нет.
1.
Свист турбины/может турбин до 2-2,3 тыс оборотов, дальше свист пропадает, аж меняется звук мотора. На 10 тыс пробега уходит где-то 2 литра масла. Я так понимаю - жор масла турбинами.
Разбита(ы) турбина(ы)?
Масло уходит по вине турбин(ы)?
Очень не хочется туда лезть, трогать этот готовый продукт немецкого автомобилестроения!
Может глупый вопрос - есть ли какой-то способ диагностики этих самых турбин БЕЗ их снятия, посмотреть там как-то, пощупать что-ли?
2.
Прокатился на машине с Dynamic Drive - очень понравилось, как трамвай в поворотах.
Пытаюсь нарыть инфу по доустановке этой опции. Ничего внятного не могу найти.
Какие детали нужны для дооснащения?
Стойки родные остаются или там другие?
В общем, что остается родное, а что нужно установить/заменить?
Или может оно понравилось, а на самом деле того не стоит? Есть ли мнения по этому поводу?
#221
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 09:33
Назрела пара вопросов.
Пробег 220000. Машина прет как сумасшедшая, претензий в плане динамики нет.
динамик драйв - это лишнее, не усложняй себе. снять 2 турбины - 3 часа работы. потом проверить, лучше восстановить. в Польше 2 шт.восстановить 450д с гарантией 1 год. потом поменять 2 прокладки на 2 турбины. цена их 80д ориг. И будет всё как новое
Сообщение отредактировал Sash: 19 Ноябрь 2014 - 09:52
#222
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 09:47
снять 2 турбины - 3 часа работы. потом проверить, лучше восстановить. в Польше 2 шт.восстановить 450д с гарантией 1 год. потом поменять 2 прокладки на 2 турбины. цена их 80д ориг. И будет всё как новое
Сам мотор наш может масло забирать? Вроде бы нет такого свойства у М57...
Я с Одессы, в Польшу отправить на реставрацию - не реально.
В Одессе есть одна контора, которая восстанавливает, но говорят, что лучше выкинуть турбину сразу.
Поляки хорошо умеют восстанавливать? Слышал, что процесс технически сложный. Турбина раскручивается на 200тыс+ об/мин, оборудование должно быть серьезное для балансировки...
#223
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 01:01
Начитался про клапан рециркуляции картерных газов. Пишут про 530ую, что он может гнать масло на входящий патрубок турбины. На 535ой этот клапан другой. Может быть он причиной жора масла?
#224
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 12:07
И еще...
Начитался про клапан рециркуляции картерных газов. Пишут про 530ую, что он может гнать масло на входящий патрубок турбины. На 535ой этот клапан другой. Может быть он причиной жора масла?
А ты сними и посмотри сколько там масла... Я думаю, что будешь неприятно удивлен.
#225
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 06:55
Вопрос для всех владельцев 535D. У меня 535д 2006г
Мне интресно у вас тоже есть нереальный звук именно на 3 тыс(2.7-3.2) Такой бас, красивый и громкий рык??. Такое чувство что там v8 как минимум. Я серьёзно, все кто не садился просто ох...али. Но Прикол в том , что недавно я ездил на такой же (тока с чипом), там этого звука нет((((( , потом ещё на одной и там тоже. p/s рык этот доносился откуда-то с низу, ну гдет от турбин и ниже в районе коробки, может ближе к мотору)
После того как машина простояла месяц в гараже( маховику ппц пришёл, времени не было её заниматься) и после ремонтов бублика и маховика, звук пропал, не то чтобы полностью, но стал тише, намного тише(очень опечален, ведь раньше машина доставляла нереальное удовольствие), сейчас звук появляется только тогда, когда начинаю давать ей сильно под хвост(и то не такой сочный и кайфовый). Может просто сажевый подзабился? (подозреваю так как машина как то не так едет).
P/s сажевыйу меня просверлен. (полностью не удалён)
Дайте кто прокатиться на чипованной
я катался. Чип валит реально. Со старта меня на корпус уходит, потом ещё корпус,