Отдал на СТО, поменяли клапан управления турбины (пластмассовый такой, с двумя концами под вакуумные трубки). Теперь УРАГАН!!!
Какой именно если речь про датчики преобразователей турбины то их 3-и.
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 10:31
Отдал на СТО, поменяли клапан управления турбины (пластмассовый такой, с двумя концами под вакуумные трубки). Теперь УРАГАН!!!
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 10:59
Отдал на СТО, поменяли клапан управления турбины (пластмассовый такой, с двумя концами под вакуумные трубки). Теперь УРАГАН!!!
это клапана которые за управление турбин отвечают?У тебя по ним ошибки были ?
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 08:02
по ним ошибок не бывает.
проверяются просто - продутием ротом. с белым основанием заменителей не имеет. остальные 2 существуют по пирбургу.
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 09:16
Какой именно если речь про датчики преобразователей турбины то их 3-и.
Да, какой-то электронно-магнитно-вакуумный он Ошибок по ним никаких комп не выдает - механика, блин. Визуально или номер 1 или номер 2 на схеме http://bmwcats.com/b...ics/11/11_3791/ , не забрал его с СТО, по-этому точно сказать не могу.
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 02:00
Да, какой-то электронно-магнитно-вакуумный он Ошибок по ним никаких комп не выдает - механика, блин. Визуально или номер 1 или номер 2 на схеме http://bmwcats.com/b...ics/11/11_3791/ , не забрал его с СТО, по-этому точно сказать не могу.
№2 и 3
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 04:14
бумер 2006 г.в., пробег 314 000 км. ехал спокойно по трассе, с глушителя повалил серый дым (очень много), пошли максимальные обороты секунд 10 и машина заглохла.
Разобрали мотор - сгорели три поршня, обломало одну свечу, лили все форсунки (хотя каждые два месяца на компе проверял форсунки и показывало норму).
СОВЕТ: хотя бы раз в год снимайте все форсунки и на проверку.
На маленькой турбине был небольшой осевой люфт, большая турбина была в норме, но решил восстановить сразу две (сделали за 2 часа в Польше), так же восстановил заодно и бублик (2 часа работы) в Польше. Решил всё сделать по мотору надёжно, без экономии, что бы хватило надолго. Работа моториста заняла около 10 дней. Хотя мог купить другой мотор (нашёл начало 2007 года с чугунным блоком за 1 900д.), как все продавцы говорят с небольшим пробегом. А на самом деле неизвестно. Если поставил бы другой мотор - и случись проблема - продавец мотора валил бы всё на мастера, а мастер на сам мотор. И выяснить правду и доказать чью-либо вину было бы невозможно. Сразу попадалово на 2 300д.
Часть деталей купил в Польше, часть на авторынке в Бресте, часть в Минске.
Сейчас катаюсь. Супер, не жалею давить педаль, турбины работают как новые, и мотор рвёт. Намного лучше всё работает, чем было до ремонта. И гарантию дали на работу по мотору полгода. Теперь случись проблема - есть кому предъявить. Составил список по ремонту. Хотя мог сэкономить на ремонте 1200д. Однако сделал всё максимально.
АНАЛИЗИРУЙТЕ:
-поршень Mahle 3шт. б/у 300д, -комплект колец поршневых на 6 поршней 150, -вкладыши коренные (часть) 70, -вкладыши шатунные (часть) 115, комплект направляющих втулок клапанов 90, -комплект маслосьёмных колпачков 24, -прокладка клапанной крышки Elring 23, -прокладка головы Reinz 66, -прокладка поддона Reinz 20, -прокладка передней крышки мотора ориг. 21, -прокладка топливного насоса ориг. 6, -прокладка выпускного коллектора (3шт. двойные) Elring 15, -прокладка корпуса масляного фильтра (образец, резиновая) 12, -2 сальника коленвала (перёд и зад) Reinz 50, цепь грм 2 шт. Febi + цепь масляного насоса Swag + башмак натяжителя 2 шт. + успокоитель цепи 2 шт. 180д., -болты головы 14 шт. Reinz 31, -уплотнительное кольцо входящего патрубка в большую турбину (новый вид) 20, -уплотнительная резинка патрубка головы на воду (квадратная) - ориг.патрубок 24, -скоба патрубка к интеркуллеру 1 шт. б/у ориг. (образец) 10, -болт крепления большой турбины к коллектору 1 шт. (образец, не магнитится) 5, -шпилька выпускного коллектора 5 шт. нов.ориг. (образец) 10, -масло Castrol 5w30 5 литров 2шт. 74, -фильтр масляный Knecht 12, масло в АКПП ZF 10 литров 90, -поддон АКПП ориг. ZF 90, -сальник гидромуфты АКПП ориг. 12, -восстановление бублика (гидромуфты) 150, -прокладка на турбину 11657794492 50д., -прокладка на турбину 11657794493 30д., -свеча Beru 1 шт. нов. 15, -прокладки малые на 2 турбины 2 шт. нов.ориг. (образец) 6, -водяная помпа нов. Metelli 50, -реле свечей накала Beru нов. 90, -форсунки №…..219 б/у ориг. 6 шт. 500д., -шайбы под форсунки 6, -проверка форсунок 50, -прокладка вакуумной помпы (кольцо резиновое) 10, -восстановление 2-х турбин 450д, -левая подушка мотора нов. Febi 90.
Всего запчастей на 3 017д.
Работа: гильзовка блока 40, шлифовка пл.блока 15, хона блока 48, разборка-сборка головы 28, мойка головы 8, проверка головы 12, шлифовка пл.головы 12, шлифовка клапанов 48, шар.сёдел 48, замена напр.24, притирка 48, рег.зазоров 12, снятие-установка головы и блока 490, разборка низа 25, сборка низа 80, мойка мотора 25, корр.турбин 30, Всего работа 1 023д
ИТОГО 4 040д.
БМВ хорошая машина, не любит экономии...
Добрый день!
Где делали турбины? Есть контакты?
Китайские кишки? Они сами на месте сняли и сделали за 2 часа?
П.с. сколько у кого 535d потребляет масла на 10к км?
Сообщение отредактировал Bocxog: 23 Декабрь 2014 - 04:17
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 11:35
200-300 грамм
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 11:42
45-50 Думаю, что можно говорить про расход от 0,5л и выше, если поджирает, а так масло не должно брать!
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 09:27
За 6к км долил 1 литр. Не критично?
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 10:30
За 6к км долил 1 литр. Не критично?
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 10:38
Много. Для начала смените фкг.
Еще вопрос.
Вы скорее всего знаете на него ответ.
Не едет с низов. Едет только 1 раз после заводки двигателя, потом тяга пропадает.
Куда копать? Уже многое посмотрели, только турбы пока не снимали.
Сажи нет, перепрошита на режим без сажи.
Клапана, вакуум итд все смотрели.
Сообщение отредактировал Bocxog: 24 Декабрь 2014 - 10:39
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 10:48
Знаю конечно. Но на расстоянии не гадаю
Можете поделиться идеями?
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 10:56
Могу. Но смысл повторяться,если я это описывал и не раз. Читайте мой FAQ в разделе.
Не смог найти описание по похожей на мою проблему.
Можете повториться или ткнуть носом куда смотреть?
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 10:57
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 10:58
Нда.Не смог найти описание по похожей на мою проблему.
Можете повториться или ткнуть носом куда смотреть?