Перейти к содержимому



Фотография

Тема для владельцев 535D (мотор M57, N57)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 511

#271 Bocxog

Bocxog

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 535d
  • Riga

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 11:12

Нда.
Хорошо давай с начала. Что вообще по авто делалось?
Сажевик стоит?расходомер живой?оба пд менялись?дн проверялся?

 

Сажевик вырезали, думали проблема в нем. Перепрошили на безсажевый режим, заодно чипанули.

Расходомер живой, подкидывали от рабочего авто.

Все 3 клапана проверяли, меняли местами.

Все ваккумные трубки поменяли.

Все патрубки просмотрели, дырок нет.

Клапан управления турбины поменяли(пластмассовый с двумя выходами под вакуум).

Ошибок нет.

Что такое "пд" - это подушки двигателя? Если да, то они целые и прошлый хозяин перед продажей менял одну.

Что такое "дн"?

Все форсунки были на стенде, все ок.

Глушится "жестко", есть минимальная вибрация. Но почитав форум, думаю проблема в дроссельной заслонке.

 

Проблема есть всегда, т.е. каждый раз при первой заводке едет, потом тупит с низов. После 2.5-2.8к едет.



#272 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 11:19

Дн это датчик надува. Вот его и смотрите. Пд это преобразователи давления.
Тупняк с низов до 2к как правило бывает в забитом пд на агр который.
И что значит расходомер живой?на компе смотрели в момент тупняка?
Кстати ик сухой на входе?

#273 Bocxog

Bocxog

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 535d
  • Riga

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 11:25

Дн это датчик надува. Вот его и смотрите. Пд это преобразователи давления.
Тупняк с низов до 2к как правило бывает в забитом пд на агр который.
И что значит расходомер живой?на компе смотрели в момент тупняка?
Кстати ик сухой на входе?

Да, смотрели. Подкидывали с рабочего авто. Без изменений.

По компу нет никаких ошибок. Смотрели разными прогами, все "чисто".

"ИК" - что это? Извиняюсь, что туплю с аббревиатурами.



#274 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 11:29

Да, смотрели. Подкидывали с рабочего авто. Без изменений.
По компу нет никаких ошибок. Смотрели разными прогами, все "чисто".
"ИК" - что это? Извиняюсь, что туплю с аббревиатурами.

интеркуллер. Просто судя по тому что у вас расход литр на 6к ищите куда уходит. Тут либо турба гонит либо прокладки на ик сопливят.

#275 Bocxog

Bocxog

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 535d
  • Riga

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 11:34

интеркуллер. Просто судя по тому что у вас расход литр на 6к ищите куда уходит. Тут либо турба гонит либо прокладки на ик сопливят.

 

ИК - внешне сухой.

Авто подозрительно НЕ дымит, вообще нет дыма. На этой прошивке, на рабочем авто есть немного дыма, у меня его нет вообще.

Под нагрузкой падают обороты. Т.е. если зажать газ/тормоз и поднять обороты до 3к, то спустя несколько секунд авто самовольно спускает обороты. Тестировали на исправном авто, там все ок.

ЕГР заглушен, заслонки кастрированы. Кат на месте, чистый.



#276 Stadam

Stadam

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • BMW E60 535d
  • Украина

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 03:55

Много. Для начала смените фкг.

А зачем его менять? Он же туннельный, в нем нет никаких фильтрующих элементов. 

У меня расход масла  2 - 2,5 литра на 10тыс.км. 



#277 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 04:57

А зачем его менять? Он же туннельный, в нем нет никаких фильтрующих элементов. 
У меня расход масла  2 - 2,5 литра на 10тыс.км.

Менять надо на валик,потому как от циклонника проку никакого что он есть что его нет,все летит во впуск. А валик задерживает все,но и менять его надо каждые 20-30тыщ поэтому.
Но в вашем случае не в нем причина,потому как уж очень большой жор масла.

#278 Cheshire

Cheshire

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • LC 120
  • Минск/Беларусь

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 05:34

И валик и циклонник одинаковы в качестве улавливания КГ. Скорее всего у человека 0в30 или 5в30 масло, пусть попробует 0в40 или 5в40.



#279 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 05:37

И валик и циклонник одинаковы в качестве улавливания КГ. Скорее всего у человека 0в30 или 5в30 масло, пусть попробует 0в40 или 5в40.


С валиком,если жор изза отработки у кого был,до литра исчезает,проверено не на одном авто. Циклонник что есть,что его хоть вынуть дерьмо все засирает впуск. С валиком такого и близко нет.

#280 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 08:22

:facepalm:

спецы

у человека байпас не работает а вы ему про жер масла

 

далее по фильтрации картера - "валик" = максимально чистый впуск, но у него срок жизни короткий. циклонник - долго живет, но фильтрует хуже в разы.

 

по расходу масла - если жечь - будет расход, если ездить как дед - не будет расхода.

хватит ихз пустого в порожнее переливать.



#281 Bocxog

Bocxog

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 535d
  • Riga

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 08:43

:facepalm:

спецы

у человека байпас не работает а вы ему про жер масла

 

далее по фильтрации картера - "валик" = максимально чистый впуск, но у него срок жизни короткий. циклонник - долго живет, но фильтрует хуже в разы.

 

по расходу масла - если жечь - будет расход, если ездить как дед - не будет расхода.

хватит ихз пустого в порожнее переливать.

 

Почему думаете байпас?

Как его проверить?

 

П.с. насколько знаю, мануал допускает до 700гр расхода на 1000км и до 1л для М-версий.


Сообщение отредактировал Bocxog: 24 Декабрь 2014 - 08:44


#282 Stadam

Stadam

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • BMW E60 535d
  • Украина

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 10:27

И валик и циклонник одинаковы в качестве улавливания КГ. Скорее всего у человека 0в30 или 5в30 масло, пусть попробует 0в40 или 5в40.

Нет, лью 5w40. Турбины масло отъедают, хотя люфта осевого вообще нет, а радиальный минимальный. 

А скажите номерок фильтра с "валиком"? Это от 530d подходит?


Сообщение отредактировал Stadam: 24 Декабрь 2014 - 10:29


#283 Cheshire

Cheshire

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • LC 120
  • Минск/Беларусь

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 02:28

:facepalm:

спецы

у человека байпас не работает а вы ему про жер масла

какой-такой байпас



#284 Cheshire

Cheshire

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • LC 120
  • Минск/Беларусь

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 04:46

:facepalm:

спецы

у человека байпас не работает а вы ему про жер масла

 

Ну дай ты уже полный расклад по всем заслонкам, клапанам, регуляторам и преобразователям на 535. Ведь знаешь! :wink:



#285 Sash

Sash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • е61 М-пакет 535д 2006г.
  • Брест, Минск

Отправлено 04 Январь 2015 - 03:16

С Новым Годом, фанаты BMW 535d!!!  

 

Скоро придёт тепло и я задумался о покупке новой задней резины Pirelli.

Летом  я поставил новые: -впереди Pirelli 245/40/R18 (2 шт. в Польше купил за 400 д.), -задние новые Pirelli 265/35/R18 (2 шт. в Польше купил за 450 д.) с проставками. Задумался на лето поставить сзади новые Pirelli 285/30/R18.       Нашёл по объявлению новые 160 д. за 2 шт. (2009 года с заводскими полосками, в Польше такие стоят 520д.).   Примерил - не подошли на диски.  Может кому пригодятся, тел. продавца +37529 6331402.

Удачи


Сообщение отредактировал Sash: 04 Январь 2015 - 02:13





Яндекс.Метрика