Перейти к содержимому



Фотография

Тема для владельцев 535D (мотор M57, N57)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 511

#286 Bocxog

Bocxog

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 535d
  • Riga

Отправлено 05 Январь 2015 - 04:26

Глупый вопрос.

Сняли маленькую турбину. Есть осевой люфт, если сильно прижать, то доходит до корпуса.

Вопрос. В диапазоне оборотов маленькой турбины ехала только 1 раз после заводки двигателя, потом переставала ехать. Есть какая-то связь?



#287 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2015 - 10:53

Глупый вопрос.

Сняли маленькую турбину. Есть осевой люфт, если сильно прижать, то доходит до корпуса.

Вопрос. В диапазоне оборотов маленькой турбины ехала только 1 раз после заводки двигателя, потом переставала ехать. Есть какая-то связь?

давайте еще раз.

1.сколько (какого) масла жрет? фильтр валик или циклон?

2. минимальный осевой люфт не есть великая проблема

3. ехала = на мылых или высоких оборотах? не ехала = как понимать?- вялый разгон снизу и подхват сверху?

4. у вас вакуумная схема управления есть?

5. вакуумный ресивер (черный бочонок справа по ходу движения) цел?

6. байпас проверили?

7. если машина чипована на показания расходомера можете не обращать внимание. 



#288 Bocxog

Bocxog

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 535d
  • Riga

Отправлено 06 Январь 2015 - 10:31

давайте еще раз.

1.сколько (какого) масла жрет? фильтр валик или циклон?

2. минимальный осевой люфт не есть великая проблема

3. ехала = на мылых или высоких оборотах? не ехала = как понимать?- вялый разгон снизу и подхват сверху?

4. у вас вакуумная схема управления есть?

5. вакуумный ресивер (черный бочонок справа по ходу движения) цел?

6. байпас проверили?

7. если машина чипована на показания расходомера можете не обращать внимание. 

1. 1 литр на 5-6к км. 0w40 Castrol. Циклон.

2. Люфт не минимальный, можно прижать к корпусу турбины.

3. Ехала на высоких оборотах. Вялый разгон на низах и хороший подхват на 2.7-3к оборотов.

4. Всю вакуумную систему проверили.

5. Были обломаны трубки, заменили на другой.

6. Да, работает.

7. Машина чипована, подкидывали воздухомер от другого авто. Все работает.


Сообщение отредактировал Bocxog: 06 Январь 2015 - 10:31


#289 Bocxog

Bocxog

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 535d
  • Riga

Отправлено 06 Январь 2015 - 04:33

Отвезли обе турбы в компанию по ремонту турбин.

Сказали, что маленькая могла клинить. Типо в корпусе крутилась, но когда достали из корпуса заклинила. В обеих турбинах большой нагар сажи с маслом. Сказали, что так могло быть из-за забитого сажевого фильтра.



#290 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 08 Январь 2015 - 02:51

имхо какой то бред, приготовься башлять просто так.



#291 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 08 Январь 2015 - 03:12

1. 1 литр на 5-6к км. 0w40 Castrol. Циклон.

2. Люфт не минимальный, можно прижать к корпусу турбины.

3. Ехала на высоких оборотах. Вялый разгон на низах и хороший подхват на 2.7-3к оборотов.

4. Всю вакуумную систему проверили.

5. Были обломаны трубки, заменили на другой.

6. Да, работает.

7. Машина чипована, подкидывали воздухомер от другого авто. Все работает.

1. смело лейте лл04 турбо дизель - его не жрет.

2. это уже плохо - ремонт\замена

3. это говорит о том что не работал один из нагнетателей либо их управление

7. на чиповоной машине расходомер показывает ересь. не обращайте на это внимание.

 

касательно замасленной горячей части - да, из-за подпора сажевого она может быть в подобной каше. из-за подпора катализатора и выходят из строя нагнетатели. я, почему-то надеялся что вы проверяли противодавление.

 

посмотрим у чему приведет ремонт. хотя я сомневаюсь что дело в люфте турбины - там дури столько что вал турбины может легко через весь выхлоп выплюнуть.



#292 BMW///

BMW///

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • BMW 535D Е60 ///M
  • Сморгонь

Отправлено 09 Январь 2015 - 11:50

машина 2006 года, сажевый просверлен.

Какое масло вообще советуете? я заливаю Кастрол ЕДЖ 5в30.

Если сажевый удалён или просверлен, то при покупке масла, выбирать  то которое идёт с сажевым или нет?



#293 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2015 - 12:40

 

 

посмотрим у чему приведет ремонт. хотя я сомневаюсь что дело в люфте турбины - там дури столько что вал турбины может легко через весь выхлоп выплюнуть.

вот вот, у меня в 320d е46 горячую крыльчатку нашили где то в катализаторе) 


машина 2006 года, сажевый просверлен.

Какое масло вообще советуете? я заливаю Кастрол ЕДЖ 5в30.

Если сажевый удалён или просверлен, то при покупке масла, выбирать  то которое идёт с сажевым или нет?

если сажевый удален то лить с допуском лл 01.



#294 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2015 - 02:04

раз сажевый просверлен - значит ему наступил пиндык, раз ему наступил пиндык значит пробега там почти до луны, раз пробега там до луны ему вязкость в 30 это уже слишком. вывод - я лил бы 5-40 кастрол лл01.

хотя прошлый хозяин (машина у вас не с новья?) забивал болт на температурные режимы мотора с сажевым - такое тоже может быть. тогда я лил бы 0-30 турбо дизэл эдж



#295 BMW///

BMW///

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • BMW 535D Е60 ///M
  • Сморгонь

Отправлено 11 Январь 2015 - 11:20

раз сажевый просверлен - значит ему наступил пиндык, раз ему наступил пиндык значит пробега там почти до луны, раз пробега там до луны ему вязкость в 30 это уже слишком. вывод - я лил бы 5-40 кастрол лл01.
хотя прошлый хозяин (машина у вас не с новья?) забивал болт на температурные режимы мотора с сажевым - такое тоже может быть. тогда я лил бы 0-30 турбо дизэл эдж

Пробега там не до луны. Залили крашенной солярки. Вечером заправляли не заметили. Вот. Он и забился

#296 Cheshire

Cheshire

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • LC 120
  • Минск/Беларусь

Отправлено 11 Январь 2015 - 11:44

Зачем заливали в сажевый фильтр крашеную солярку? :wink:



#297 BMW///

BMW///

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • BMW 535D Е60 ///M
  • Сморгонь

Отправлено 11 Январь 2015 - 01:20

Зачем заливали в сажевый фильтр крашеную солярку? :wink:


В бак залили. Вечером не видно было. Перепутали канистру. Проехали км 20 и машина перестала ехать, вообще. Итог сажевый засрался . Пробег 240 000

#298 Cheshire

Cheshire

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • LC 120
  • Минск/Беларусь

Отправлено 11 Январь 2015 - 02:08

За 20км сажевый не засирается



#299 BMW///

BMW///

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • BMW 535D Е60 ///M
  • Сморгонь

Отправлено 11 Январь 2015 - 07:38

За 20км сажевый не засирается

ну как видишь забился. Машина то не новая



#300 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 11 Январь 2015 - 08:45

ну как видишь забился. Машина то не новая

если крашеная в колхозе, то ничего плохого в ней нет . но если все же топливо г..... то за такой пробег не забьется

скорее всего совпало


Сообщение отредактировал rrp: 11 Январь 2015 - 08:48





Яндекс.Метрика