благодаря раше прэмиум (535д) стал доступен всем. даешь вторую жизнь забитым фильтрам, заглушки вместо заслонок, вырезанные сажевые, выбитые термостаты, дешаковое масло....
Тема для владельцев 535D (мотор M57, N57)
#331
Отправлено 18 Январь 2015 - 11:57
#332
Отправлено 21 Январь 2015 - 02:08
благодаря раше прэмиум (535д) стал доступен всем. даешь вторую жизнь забитым фильтрам, заглушки вместо заслонок, вырезанные сажевые, выбитые термостаты, дешаковое масло....
аааада отстаньте, купил я новый фильтр КУПИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!
#333
Отправлено 21 Январь 2015 - 10:29
#334
Отправлено 21 Январь 2015 - 06:21
#335
Отправлено 21 Январь 2015 - 08:27
А еще тут учат "неколхозить".
#336
Отправлено 22 Январь 2015 - 02:35
Привет. Подскажите как прожить с этим мотором без попаданий? На что смотреть и что лить внутрь?
Тип двигателя M57N2
ps. До селе была ауди, если будете указывать какие-то специфичечкие абривиатуры, то приз расшифруйте.
Сообщение отредактировал Oput: 22 Январь 2015 - 02:54
#339
Отправлено 23 Январь 2015 - 07:51
Привет. Подскажите как прожить с этим мотором без попаданий? На что смотреть и что лить внутрь?
Тип двигателя M57N2
ps. До селе была ауди, если будете указывать какие-то специфичечкие абривиатуры, то приз расшифруйте.
кастрировать вихревые (первым делом)
#340
Отправлено 25 Январь 2015 - 12:55
фильтр купил, но не исправился.
вопрос на засыпку - зачем нужны заслонки во впускном коллекторе?
*для самых маленьких - в этом моторе они не падают в камеру, а тупо текут. если не подводит память - новый коллектор стоит 350-400. неподъемная сумма. согласен
#341
Отправлено 25 Январь 2015 - 04:10
фильтр купил, но не исправился.
вопрос на засыпку - зачем нужны заслонки во впускном коллекторе?
*для самых маленьких - в этом моторе они не падают в камеру, а тупо текут. если не подводит память - новый коллектор стоит 350-400. неподъемная сумма. согласен
Это моя первая дизельная бмв и не совсем ещё имею опыт в этом, поэтому и слушаю таких же как и вы спецыялистау
#342
Отправлено 29 Январь 2015 - 12:32
Подскажите плиз какова должна быть рабочая температура данного мотора?
У меня просто он греется где-то до 75-80 градусов и всё, т.е. газ придушил прогревается до 80, газ отпустил падает до 75-76. Смотрю в 7 группе на приборке.
Сообщение отредактировал Oput: 29 Январь 2015 - 12:32
#343
Отправлено 29 Январь 2015 - 12:51
88-93гр. И в момент прожига сажевика(если он еще стоит) до 98гр.Подскажите плиз какова должна быть рабочая температура данного мотора?
У меня просто он греется где-то до 75-80 градусов и всё, т.е. газ придушил прогревается до 80, газ отпустил падает до 75-76. Смотрю в 7 группе на приборке.
В вашем случае причина в нерабочих термостатах. На замену.
#344
Отправлено 29 Январь 2015 - 02:23
а если у меня чаще всего под нагрузкой в движении на скорости температура 97 градусов? а при меньшей скорости она падает до 91-93?
*для самых маленьких - в этом моторе они не падают в камеру, а тупо текут.
кто тебе такое сказал?
#345
Отправлено 03 Февраль 2015 - 11:33
Народ сегодня такая проблема появилась. Короче на холодную непонятный звук от роликов(какой из них не понятно)
При этом руль стал немного туже крутиться(больше при конечном положении поворота).
Присутствует запах жженной резины. ( ТОЛЬКО НЕ ДЕМПФЕР!!!!!!!)