Да, были замеры на стенде до и после чипа. Когда-то раньше выкладывал графики. Пуляла шо дурная.
ну тогда дело не в прошивке, смотри железо.
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 01:05
Да, были замеры на стенде до и после чипа. Когда-то раньше выкладывал графики. Пуляла шо дурная.
ну тогда дело не в прошивке, смотри железо.
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 02:30
6Это какая заслонка? Их называют как хотят. Номер 6 или 8?
Вот картинка
Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 09:28
Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 09:31
какой расход был до чипа?
Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 10:36
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 01:20
Не знаю. Чип был не при мне.
95%, что чип такой "правильный". У меня 14 литров был расход, когда сугробы лежали по колено.
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 04:19
Залейте нормальный чип
Если все так как рассказываете, то причина только в кривизне чипа. Либо хотите чтобы 535д ехала как бугати
Первое, что указывает не неправильность чипа- рабочий егр.
Снимите шланг с него, заткните болтом и прокатитесь. Но это маловероятно что будет причиной
Ну и проверьте байпасную заслонку и клапан на неё. Может шток мало ходит. Были случае, что в доресте заслонка заклинивала
Где-то читал, что есть тест для проверки актуаторов в DISе что ли. Не подскажите где его найти?
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 07:16
Где-то читал, что есть тест для проверки актуаторов в DISе что ли. Не подскажите где его найти?
В рейне есть
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 02:57
В рейне есть
А не скажите, где именно в рейнголде его искать? В прошлый раз пол бака салярки спалил пока нашел компенсацию форсунок)))
Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 10:36
А не скажите, где именно в рейнголде его искать? В прошлый раз пол бака салярки спалил пока нашел компенсацию форсунок)))
В сервисных функциях нужно искать, точно не помню
Отправлено 05 Январь 2019 - 07:47
Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 06:56
Отправлено 23 Апрель 2020 - 02:59
Добрый день.
F01 740d. 2009г.
При глушении мотора преобразователи наддува должны скидывать давление с вакуумной системы?
Просто сказали что не держат давление, поставили 2 новых таже фигня. Может на этом моторе так и должно быть?!
Сообщение отредактировал Tedi: 23 Апрель 2020 - 03:02
Отправлено 23 Апрель 2020 - 08:12
Добрый день.
F01 740d. 2009г.
При глушении мотора преобразователи наддува должны скидывать давление с вакуумной системы?
Просто сказали что не держат давление, поставили 2 новых таже фигня. Может на этом моторе так и должно быть?!
А что не нравится в работе вакуумной системы? И для чего в ней вам нужен вакуум после глушения мотора?
Ну и тема немного не по этой машине, могут модеры разозлиться))
Отправлено 23 Март 2021 - 06:30
Привет всем.
машина е60 535D 2005г
едет отлично, без чипа, на холостых дымит белым-синим дымом и то не всегда, в чем может быть проблема подскажите пожалуйста? именно на холостых или при сбрасывании газа когда останавливаешься на светофоре