Нашел тему по своему авто, пришлось зарегистрироваться
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации за два с половиной года.
Машина 09.2006 с Германии, на момент покупки ~ 160000км, сейчас 220000км.
После пары месяцев катаний сделал чип. Физически удалены фильтр dpf и катализатор какой-то. Программно отключен клапан EGR. И соответственно прошивка мозгов.
На дино-стенде до чипа показала 274л.с., после чипа - 340л.с. и 720н.м. Почувствовалась разница сразу, даже стоя в пробке
Рекорд по трассе 4,8л/100км. Из минусов - стоять рядом с заведенной машиной невозможно, вонь страшная, и едино разовый "чих" черным дымом в момент форсажа
225ая резина не справлялась с таким моментом, была заменена на больший радиус и ширину 245перед/275зад.
Что ремонтировалось:
Давило масло из впускного коллектора, были сняты вихревые лепестки, и поставлены специальные алюминиевые заглушки, в Европе их полно.
Заменен один рулевой наконечник и втулки стабилизатора. По ходовой больше ничего.
В один момент перестал работать парктроник, заменен блок парктроника.
Стучит рулевой кардан, вернее две крестовины в нем. Перепресовали туда другие крестовины японские NGK, хватило на 500км по причине ихнего конструктивного отличия от бмвшных, и опять стук. Выход один замена рулевого вала ~ 400-500$.
Заменена аля "таблетка" на генераторе, плюнула в систему 16,5Вольт, щиток светился как герлянда, всеми ошибками
Дал ошибку электрозамок рулевого вала (тот что руль блокирует). Перепрошивка какого-то блока ключей, сброс ошибки, разборка/чистка моторчика. Несколько дней езжу все - ОК.
Замена комплекта передних тормозов. На немецких отъездил 60тыс, сколько до меня - неизвестно. Поставил Циммерманн диски и Textar колодки, проехал 5тыс.км., не бьют, но пищат так, что стыдно тормозить. Грешу на третьесортность дисков, вернее на их кривезну (неоднородность толщины), видно по полированному блеску на колодках и на дисках.
Как-то так, тему буду стараться поддерживать.