TRW не скрипели тоже. Сейчас Textar - потихонечку притираются, сначала скрипели страшно, теперь изредка.
Тема для владельцев 535D (мотор M57, N57)
#151
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 07:57
#152
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 01:15
Скажите а после замены дисков с колодками биение неукого не появилось?Не переживай, тысяч за 10 притрутся Сам такой же комплект ставил.
У меня то есть то нет причем торможение на 60 а при 100 вроде нет. До блеска как задние диски еще не дошли , проехал около 3 тыс
Диски оригинал колодки текстар
#153
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 01:49
#154
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 07:21
Кстати брал колодки оригинал на них клеймо текстар и бмв
Где-то видел официальную таблицу по установке колодок на конвейере бмв, так там вроде Jurid ставят на 535D...
#155
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 08:42
Где-то видел официальную таблицу по установке колодок на конвейере бмв, так там вроде Jurid ставят на 535D...
Недавно писал свой отзыв по колодкам Jurid - такого говна я давно не видел, Patron, наверное, и то лучше.
Само собой в коробке BMW будет лежать нормальный Jurid, а не тот, которым у нас барыжат.
#156
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 08:59
Скажите а после замены дисков с колодками биение неукого не появилось?
У меня то есть то нет причем торможение на 60 а при 100 вроде нет. До блеска как задние диски еще не дошли , проехал около 3 тыс
Диски оригинал колодки текстар
А ступицу перед установкой новых дисков до блеска вычистили? Допуск по биению тормозного диска - 5 микрон, малюсенькая окалина между диском и ступицей выльется в биение тормозов.
#157
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 09:05
#158
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 09:15
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: при среднем и более резком нажатии на педаль газа появляется черный дым?. Авто BMW E60 530d 2003г, купил недавно. Работы, которые были выполнены по ней на СТО:
1. Замена впускного коллектора (прогорел)
2. установка родной прошивки (стоял чип)
3.ТО
4. Компьютерная диагностика, (при диагностике сказали что расходомер воздуха работает не в своем диапазоне (значение прыгает и показывает -48...) посоветовали его промыть, когда снял открылся доступ к турбине, на валу присутствует люфт (не осевой) (масло уходит с уровня до минимума за 2.5 месяца))
5. Еще сказали что нужно менять датчик давления в рампе.
Буду рад вашим советам по данной проблеме.
#159
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 08:38
Раз тут речь зашла про колодки подскажите. Предложили по хорошей цене оригинальные колодки,но по номеру они от 520d. Подойдут ли они на 530d?
Заходим в экзист, вбиваем номер запчасти, смотрим есть ли в списке 530d, если есть, то подойдут, если нет - нет. Могу пробить по номеру. И не флудите в 535d!
А ступицу перед установкой новых дисков до блеска вычистили? Допуск по биению тормозного диска - 5 микрон, малюсенькая окалина между диском и ступицей выльется в биение тормозов.
Все верно, надо вычищать до блеска перед установкой, мой механик на этом сильно заострял внимание! Многие жалуются на кривые диски, проблемы с подвеской ищут причину и не находят, а все дело в той самой грязи и окалине.
#160
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 08:44
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: при среднем и более резком нажатии на педаль газа появляется черный дым?. Авто BMW E60 530d 2003г, купил недавно. Работы, которые были выполнены по ней на СТО:
1. Замена впускного коллектора (прогорел)
2. установка родной прошивки (стоял чип)
3.ТО
4. Компьютерная диагностика, (при диагностике сказали что расходомер воздуха работает не в своем диапазоне (значение прыгает и показывает -48...) посоветовали его промыть, когда снял открылся доступ к турбине, на валу присутствует люфт (не осевой) (масло уходит с уровня до минимума за 2.5 месяца))
5. Еще сказали что нужно менять датчик давления в рампе.
Буду рад вашим советам по данной проблеме.
(если нет сажевого фильтра, то "это норма"(с), а его скорее всего нет)
Совет один! Перенести свое сообщение в профильную тему! Эта тема для 535D!
#161
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 09:11
И все эти 10тыс скрипели? Потом притерлись и все, перестали скрипеть?
Сейчас тоже сменил полный комплект тормозов на перед: колодки Textar - диски TRW - датчик износа TRW менял все и сразу т.к не хотел экономить кто менял на 535d знает что идут они такие же как и на 550-ю и стоят ой как не дешево, но и оригинал ставить не видел смысла поменял поехал сначала скипа писка не было потом появился промучался неделю затем все прошло. Вывод ставил на бывшую 323ci весь комплект от TRW - никаких вопросов, еще заметил отличие дисков ориджинал идет с клепками по кругу, а новые нет!!!
#162
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 04:38
(если нет сажевого фильтра, то "это норма"(с), а его скорее всего нет)
Совет один! Перенести свое сообщение в профильную тему! Эта тема для 535D!
Спасибо
Сообщение отредактировал .Andrei.: 27 Сентябрь 2014 - 04:39
#163
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 07:30
И тест на биение делали .)А ступицу перед установкой новых дисков до блеска вычистили? Допуск по биению тормозного диска - 5 микрон, малюсенькая окалина между диском и ступицей выльется в биение тормозов.
#164
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 07:36
Я ставил диски оригинал и они клепаные по кругу , диски эти походу двусоставные.Сейчас тоже сменил полный комплект тормозов на перед: колодки Textar - диски TRW - датчик износа TRW менял все и сразу т.к не хотел экономить кто менял на 535d знает что идут они такие же как и на 550-ю и стоят ой как не дешево, но и оригинал ставить не видел смысла поменял поехал сначала скипа писка не было потом появился промучался неделю затем все прошло. Вывод ставил на бывшую 323ci весь комплект от TRW - никаких вопросов, еще заметил отличие дисков ориджинал идет с клепками по кругу, а новые нет!!!
Старые и новые один в один.)
#165
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 09:24
А почему диски, может и не диски раз оригинал брал.