бумер 2006 г.в., пробег 314 000 км. ехал спокойно по трассе, с глушителя повалил серый дым (очень много), пошли максимальные обороты секунд 10 и машина заглохла.
разобрали мотор - сгорели три поршня, обломало одну свечу, лили все форсунки (хотя каждые два месяца на компе проверял форсунки и показывало норму).
СОВЕТ: раз в год снимайте все форсунки и на проверку.
на маленькой турбине был небольшой осевой люфт, большая турбина была в норме, но решил восстановить сразу две (сделали за 2 часа в Польше), так же восстановил заодно и бублик в Польше. решил всё сделать по мотору надёжно, без экономии, что бы хватило надолго. работа моториста заняла около 10 дней. хотя мог купить другой мотор, как все продавцы говорят с небольшим пробегом. а на самом деле неизвестно. часть деталей купил в Польше, часть на авторынке в Бресте, часть в Минске.
сейчас катаюсь. супер, не жалею давить педаль, турбины работают как новые, и мотор рвёт. намного лучше всё работает, чем было до ремонта. и гарантию дали на работу по мотору полгода. составил список по ремонту. хотя мог сэкономить на ремонте 1200д. однако сделал всё максимально.
АНАЛИЗИРУЙТЕ
-поршень Mahle 3шт. б/у 300 -комплект колец поршневых на 6 поршней 150 -вкладыши коренные (часть) 70 -вкладыши шатунные (часть) 115 комплект направляющих втулок клапанов 90 -комплект маслосьёмных колпачков 24 -прокладка клапанной крышки Elring 23 -прокладка головы Reinz 66 -прокладка поддона Reinz 20 -прокладка передней крышки мотора ориг. 21 -прокладка топливного насоса ориг. 6 -прокладка выпускного коллектора (3шт. двойные) Elring 15 -прокладка корпуса масляного фильтра (образец, резиновая) 12 -2 сальника коленвала (перёд и зад) Reinz 50 цепь грм 2 шт. Febi + цепь масляного насоса Swag + башмак натяжителя 2 шт. + успокоитель цепи 2 шт. 180д. -болты головы 14 шт. Reinz 31 -уплотнительное кольцо входящего патрубка в большую турбину (новый вид) 20 -уплотнительная резинка патрубка головы на воду (квадратная) - ориг.патрубок 24 -скоба патрубка к интеркуллеру 1 шт. б/у ориг. (образец) 10 -болт крепления большой турбины к коллектору 1 шт. (образец, не магнитится) 5 -шпилька выпускного коллектора 5 шт. нов.ориг. (образец) 10 -масло Castrol 5w30 5 литров 2шт. 74 -фильтр масляный Knecht 12 масло в АКПП ZF 10 литров 90 -поддон АКПП ZF 90 -сальник гидромуфты АКПП ориг. 12 -восстановление бублика (гидромуфты) 150 -прокладка на турбину 11657794492 50д. -прокладка на турбину 11657794493 30д. -свеча Beru 1 шт. нов. 15 -прокладки малые на 2 турбины 2 шт. нов.ориг. (образец) 6 -водяная помпа нов. Metelli 50 -реле свечей накала Beru нов. 90 -форсунки №…..219 б/у ориг. 6 шт. 500д. -шайбы под форсунки 6 проверка форсунок 50 -прокладка вакуумной помпы (кольцо резиновое) 10 -восстановление 2-х турбин 450 -левая подушка мотора нов. Febi 90
Всего запчастей на 3 017д. работа 1 023д
ИТОГО 4 040д.
Ну ты блин инвестор, сам такой, но вложить 4000$ мало имеет смысла т.к 99% будущих покупателей не оценят этого, а учитывая ситуацию с дурным ценообразованием в России думаю было бы разумнее купить мотор б/у если только не планируешь ее себе годика на 3 оставить и остальная ходовка в огне, а так да я вот в своей только ч.з год понял что такое 535d сделав наконец то гидротрансформатор со второго раза (первый делал на Алекспремиум результат ноль) после нормальных экспертов расход упал обороты перестали плавать + сменил систему управления турбины в виде преобразователей и вот он пошла на взлет...