Перейти к содержимому



Фотография

Тема для владельцев 535D (мотор M57, N57)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 511

#226 Stadam

Stadam

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • BMW E60 535d
  • Украина

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 09:27

Такой бас, красивый и громкий рык??. Такое чувство что там v8 как минимум. 

Ну, могу сказать, что лично я не могу сравнить звук своей машины с тем как звучит бензиновый мотор. После удаления сажевого фильтра, больше стал "урчать" глушитель, по звуку приятней. Но в салоне, что до чипа, что после - звук особо не поменялся, просто "турбино-дизельный", на V8 точно не похож.



#227 Stadam

Stadam

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • BMW E60 535d
  • Украина

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 09:48

Снял сегодня маслоотделитель (или клапан рециркуляции картерных газов). Он оказался туннельного типа, без фильтра. Ну, в масле внутри, помыл, повытирал, мембрана целая. Трубка, идущая от клапана во входящий в турбины патрубок, запотевший, в обильном масленом налете. Это нормально? 



#228 Sash

Sash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • е61 М-пакет 535д 2006г.
  • Брест, Минск

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 03:00

ПРИЯТНАЯ МЕЛОЧЬ:

 

В передних дверях снизу стоит подсветка, светит жёлтым светом под ноги, когда открываешь двери. Поставил себе диодную подсветку оригинальную от F30. Становится идеально, светит ярко и белым светом. За 2 штуки заплатил 300 000 руб. Заказал в автомагазине, через неделю привезли. Вот оригинальный номер 63 31 9 270 505. 

 

РЕКОМЕНДУЮ!



#229 Cheshire

Cheshire

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • LC 120
  • Минск/Беларусь

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 07:48

Снял сегодня маслоотделитель (или клапан рециркуляции картерных газов). Он оказался туннельного типа, без фильтра. Ну, в масле внутри, помыл, повытирал, мембрана целая. Трубка, идущая от клапана во входящий в турбины патрубок, запотевший, в обильном масленом налете. Это нормально? 

вот так фильтрует КВКГ



#230 RICHARD

RICHARD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • 535d e60 + 850i e31
  • Cтрана для Жизни!

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 11:19

бумер 2006 г.в., пробег 314 000 км.    ехал спокойно по трассе, с глушителя повалил серый дым (очень много), пошли максимальные обороты секунд 10 и машина заглохла.
разобрали мотор - сгорели три поршня, обломало одну свечу, лили все форсунки (хотя каждые два месяца на компе проверял форсунки и показывало норму).
СОВЕТ: раз в год снимайте все форсунки и на проверку. 
на маленькой турбине был небольшой осевой люфт, большая турбина была в норме, но решил восстановить сразу две (сделали за 2 часа в Польше), так же восстановил заодно и бублик в Польше. решил всё сделать по мотору надёжно, без экономии, что бы хватило надолго.  работа моториста заняла около 10 дней. хотя мог купить другой мотор, как все продавцы говорят с небольшим пробегом. а на самом деле неизвестно. часть деталей купил в Польше, часть на авторынке в Бресте, часть в Минске. 
сейчас катаюсь. супер, не жалею давить педаль, турбины работают как новые, и мотор рвёт. намного лучше всё работает, чем было до ремонта. и гарантию дали на работу по мотору полгода. составил список по ремонту. хотя мог сэкономить на ремонте 1200д. однако сделал всё максимально.
АНАЛИЗИРУЙТЕ
 
-поршень Mahle 3шт. б/у 300  -комплект колец поршневых на 6 поршней 150  -вкладыши коренные (часть) 70  -вкладыши шатунные (часть) 115      комплект направляющих втулок клапанов 90  -комплект маслосьёмных колпачков 24  -прокладка клапанной крышки Elring 23  -прокладка головы Reinz 66  -прокладка поддона Reinz 20  -прокладка передней крышки мотора ориг. 21  -прокладка топливного насоса ориг. 6  -прокладка выпускного коллектора (3шт. двойные) Elring 15  -прокладка корпуса масляного фильтра (образец, резиновая) 12  -2 сальника коленвала (перёд и зад) Reinz 50  цепь грм 2 шт. Febi + цепь масляного насоса Swag  + башмак натяжителя 2 шт. + успокоитель цепи 2 шт. 180д.  -болты головы 14 шт. Reinz 31  -уплотнительное кольцо входящего патрубка в большую турбину (новый вид) 20  -уплотнительная резинка патрубка головы на воду (квадратная) - ориг.патрубок 24  -скоба патрубка к интеркуллеру 1 шт. б/у ориг. (образец) 10  -болт крепления большой турбины к  коллектору 1 шт. (образец, не магнитится) 5  -шпилька выпускного коллектора 5 шт. нов.ориг. (образец) 10  -масло Castrol 5w30    5 литров 2шт. 74  -фильтр масляный Knecht 12  масло в АКПП   ZF 10 литров 90  -поддон АКПП ZF 90  -сальник гидромуфты АКПП ориг. 12  -восстановление бублика (гидромуфты) 150  -прокладка на турбину 11657794492   50д.  -прокладка на турбину 11657794493   30д.  -свеча Beru 1 шт. нов. 15  -прокладки малые на 2 турбины 2 шт. нов.ориг. (образец) 6  -водяная помпа нов. Metelli  50  -реле свечей накала Beru нов. 90  -форсунки №…..219 б/у ориг. 6 шт. 500д.  -шайбы под форсунки 6  проверка форсунок 50  -прокладка вакуумной помпы (кольцо резиновое) 10  -восстановление 2-х турбин 450  -левая подушка мотора нов. Febi 90                              
 Всего запчастей на  3 017д.    работа 1 023д                                
 
ИТОГО  4 040д.


Ну ты блин инвестор, сам такой, но вложить 4000$ мало имеет смысла т.к 99% будущих покупателей не оценят этого, а учитывая ситуацию с дурным ценообразованием в России думаю было бы разумнее купить мотор б/у если только не планируешь ее себе годика на 3 оставить и остальная ходовка в огне, а так да я вот в своей только ч.з год понял что такое 535d сделав наконец то гидротрансформатор со второго раза (первый делал на Алекспремиум результат ноль) после нормальных экспертов расход упал обороты перестали плавать + сменил систему управления турбины в виде преобразователей и вот он пошла на взлет...

#231 RICHARD

RICHARD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • 535d e60 + 850i e31
  • Cтрана для Жизни!

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 11:25

Вопрос для всех владельцев 535D. У меня 535д 2006г
Мне интресно у вас тоже есть нереальный звук именно на 3 тыс(2.7-3.2) Такой бас, красивый и громкий рык??. Такое чувство что там v8 как минимум. Я серьёзно, все кто не садился просто ох...али.  Но Прикол в том , что недавно я ездил на такой же (тока с чипом), там этого звука нет((((( , потом ещё на одной и там тоже.  p/s рык этот доносился откуда-то с низу, ну гдет от турбин и ниже в районе коробки, может ближе к мотору)
После того как машина простояла месяц в гараже( маховику ппц пришёл, времени не было её заниматься) и после ремонтов бублика и маховика, звук пропал, не то чтобы полностью, но стал тише, намного тише(очень опечален, ведь раньше машина доставляла нереальное удовольствие), сейчас звук появляется только тогда, когда начинаю давать ей сильно под хвост(и  то не такой сочный и кайфовый). Может просто сажевый подзабился? (подозреваю так как машина как то не так едет). 
P/s сажевыйу меня просверлен. (полностью не удалён) 

я катался. Чип валит реально. Со старта меня на корпус уходит, потом ещё корпус,

Про офигенный звук могу предположить что дело в гофре глушителя у себя такое же обнаружил, будем менять можешь и свою глянуть но я от звука избавлюсь, а тебе я так понял хочется оставить (но звук такой да классный с барритоном:)

#232 Cheshire

Cheshire

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • LC 120
  • Минск/Беларусь

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 03:09

Ну ты блин инвестор, сам такой, но вложить 4000$ мало имеет смысла т.к 99% будущих покупателей не оценят этого, а учитывая ситуацию с дурным ценообразованием в России думаю было бы разумнее купить мотор б/у если только не планируешь ее себе годика на 3 оставить и остальная ходовка в огне, а так да я вот в своей только ч.з год понял что такое 535d сделав наконец то гидротрансформатор со второго раза (первый делал на Алекспремиум результат ноль) после нормальных экспертов расход упал обороты перестали плавать + сменил систему управления турбины в виде преобразователей и вот он пошла на взлет...

Где гидротрансформатор ремонтировал?



#233 BMW///

BMW///

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • BMW 535D Е60 ///M
  • Сморгонь

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 09:44

Народ сталкнулся с такой проблемой. После замены масла в коробке и ремонта бублика 2 раза выскакивала ошибка АКПП. При этом ничего не происходило, просто выскакивала ошибка. 

Один раз на трассе. А вчера решил заехать на парковку и встетить снег))) подрифтить. Опять выскочила. Глушу машину завожу-пропадает.

Наверное просто так тут ничего не выскакивает, что скажите?



#234 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 09:55

Итак,

3.5д. кейлессго. чип (немецки), новое реле накала - ориджинал. новые свечи - ориджинал. 1 форсунка +2,0 (будет заменена завтра), остальные отличные.

жмем на кнопку - вум-вум. снова жмем на кнопку - вум-вум. (вум-вум = 2 оборота стартером)

иногда три раза проворачивает стартером и не заводится. так усаживается акум и ищется прикурка.

акум стоит бош с6 агм 95а\ч.

 

идеи, предположения?

за ранее благодарен.


Народ сталкнулся с такой проблемой. После замены масла в коробке и ремонта бублика 2 раза выскакивала ошибка АКПП. При этом ничего не происходило, просто выскакивала ошибка. 

Один раз на трассе. А вчера решил заехать на парковку и встетить снег))) подрифтить. Опять выскочила. Глушу машину завожу-пропадает.

Наверное просто так тут ничего не выскакивает, что скажите?

на комп смотреть какие соленоиды дают ошибку.



#235 Cheshire

Cheshire

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • LC 120
  • Минск/Беларусь

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 10:03

Итак,

3.5д. кейлессго. чип (немецки), новое реле накала - ориджинал. новые свечи - ориджинал. 1 форсунка +2,0 (будет заменена завтра), остальные отличные.

жмем на кнопку - вум-вум. снова жмем на кнопку - вум-вум. (вум-вум = 2 оборота стартером)

иногда три раза проворачивает стартером и не заводится. так усаживается акум и ищется прикурка.

акум стоит бош с6 агм 95а\ч.

Проверить топливо в баке. Если пусто и горит лампочка, то заправить.



#236 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 10:06

Проверить топливо в баке. Если пусто и горит лампочка, то заправить.

хитроумный план. 

 

еще идеи



#237 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 10:06

Итак,

3.5д. кейлессго. чип (немецки), новое реле накала - ориджинал. новые свечи - ориджинал. 1 форсунка +2,0 (будет заменена завтра), остальные отличные.

жмем на кнопку - вум-вум. снова жмем на кнопку - вум-вум. (вум-вум = 2 оборота стартером)

иногда три раза проворачивает стартером и не заводится. так усаживается акум и ищется прикурка.

акум стоит бош с6 агм 95а\ч.

 

идеи, предположения?

за ранее благодарен.


на комп смотреть какие соленоиды дают ошибку.

Стартер как поживает? Если текли заслонки или масло каким-то боком попадало в него - будет подобный результат, было у меня.


Сообщение отредактировал Ivanson: 28 Ноябрь 2014 - 10:07


#238 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 10:11

Стартер как поживает? Если текли заслонки или масло каким-то боком попадало в него - будет подобный результат, было у меня.

сам думаю на него.

потому как при прикуривании крутит бодрее чем, даже, от свежезаряженного акб.

 

а заслонки подтекали, коллектор был заменен на новый оригинал. но это было очень давно.

но болота на моторе не было.

 

ладно, загоню на бош на ревизию стартера.

 

и готов выслушать еще идеи. :kos:



#239 RICHARD

RICHARD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • 535d e60 + 850i e31
  • Cтрана для Жизни!

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 10:53

Народ сталкнулся с такой проблемой. После замены масла в коробке и ремонта бублика 2 раза выскакивала ошибка АКПП. При этом ничего не происходило, просто выскакивала ошибка.
Один раз на трассе. А вчера решил заехать на парковку и встетить снег))) подрифтить. Опять выскочила. Глушу машину завожу-пропадает.
Наверное просто так тут ничего не выскакивает, что скажите?

У меня такая же беда как раз за неделю до полного умирания бублика была, когда подняли на подьемник увидели течь масла из под фильтра - поддона может это он приветы по ошибкам высылает, лучше проверь от греха по дальше...

Сообщение отредактировал RICHARD: 28 Ноябрь 2014 - 11:01


#240 RICHARD

RICHARD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • 535d e60 + 850i e31
  • Cтрана для Жизни!

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 10:59

хитроумный план. 
 
еще идеи


Про то что иногда машинка с малым значением солярки в баке может и не завестись это не юмор ( у меня так купе е46 ехала показывала что еще на 40 км пути хватит, а как к горке подъехал оп и встала, так пока на заправку не сбегал заводится вообще отказывалась)
- плюс сейчас морозы и не факт что топливо тебе на заправке летнего не льванули могло и примерзнуть оно как раз до -7.
- попробуй долить до пол бака да и проверить, перед этим уточнив на заправке что сегодня на раздачи зима или остатки лета:)




Яндекс.Метрика