Перейти к содержимому



Фотография

Тема для владельцев 535D (мотор M57, N57)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 511

#256 RICHARD

RICHARD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • 535d e60 + 850i e31
  • Cтрана для Жизни!

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 10:31

Отдал на СТО, поменяли клапан управления турбины (пластмассовый такой, с двумя концами под вакуумные трубки). Теперь УРАГАН!!!


Какой именно если речь про датчики преобразователей турбины то их 3-и.

#257 ARDEZ 40

ARDEZ 40

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • E83 E60 535d
  • Minsk

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 10:59

Отдал на СТО, поменяли клапан управления турбины (пластмассовый такой, с двумя концами под вакуумные трубки). Теперь УРАГАН!!!

это клапана которые за управление турбин отвечают?У тебя по ним ошибки были ?



#258 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 08:02

по ним ошибок не бывает.

проверяются просто - продутием ротом. с белым основанием заменителей не имеет. остальные 2 существуют по пирбургу.



#259 Stadam

Stadam

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • BMW E60 535d
  • Украина

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 09:16

Какой именно если речь про датчики преобразователей турбины то их 3-и.

Да, какой-то электронно-магнитно-вакуумный он :) Ошибок по ним никаких комп не выдает - механика, блин. Визуально или номер 1 или номер 2 на схеме http://bmwcats.com/b...ics/11/11_3791/ , не забрал его с СТО, по-этому точно сказать не могу.



#260 rostos

rostos

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 590 сообщений
  • M3/// e46
  • СПб

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 02:00

Да, какой-то электронно-магнитно-вакуумный он :) Ошибок по ним никаких комп не выдает - механика, блин. Визуально или номер 1 или номер 2 на схеме http://bmwcats.com/b...ics/11/11_3791/ , не забрал его с СТО, по-этому точно сказать не могу.

№2 и 3



#261 Bocxog

Bocxog

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 535d
  • Riga

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 04:14

бумер 2006 г.в., пробег 314 000 км.    ехал спокойно по трассе, с глушителя повалил серый дым (очень много), пошли максимальные обороты секунд 10 и машина заглохла.

Разобрали мотор - сгорели три поршня, обломало одну свечу, лили все форсунки (хотя каждые два месяца на компе проверял форсунки и показывало норму).

СОВЕТ: хотя бы раз в год снимайте все форсунки и на проверку. 

На маленькой турбине был небольшой осевой люфт, большая турбина была в норме, но решил восстановить сразу две (сделали за 2 часа в Польше), так же восстановил заодно и бублик (2 часа работы) в Польше. Решил всё сделать по мотору надёжно, без экономии, что бы хватило надолго.  Работа моториста заняла около 10 дней. Хотя мог купить другой мотор (нашёл начало 2007 года с чугунным блоком за 1 900д.), как все продавцы говорят с небольшим пробегом. А на самом деле неизвестно. Если поставил бы другой мотор - и случись проблема - продавец мотора валил бы всё на мастера, а мастер на сам мотор. И выяснить правду и доказать чью-либо вину было бы невозможно. Сразу попадалово на 2 300д.   

Часть деталей купил в Польше, часть на авторынке в Бресте, часть в Минске. 

Сейчас катаюсь. Супер, не жалею давить педаль, турбины работают как новые, и мотор рвёт. Намного лучше всё работает, чем было до ремонта. И гарантию дали на работу по мотору полгода. Теперь случись проблема - есть кому предъявить. Составил список по ремонту. Хотя мог сэкономить на ремонте 1200д. Однако сделал всё максимально.

 

АНАЛИЗИРУЙТЕ:

 

-поршень Mahle 3шт. б/у 300д,  -комплект колец поршневых на 6 поршней 150,  -вкладыши коренные (часть) 70,  -вкладыши шатунные (часть) 115,      комплект направляющих втулок клапанов 90,  -комплект маслосьёмных колпачков 24,  -прокладка клапанной крышки Elring 23,  -прокладка головы Reinz 66,  -прокладка поддона Reinz 20,  -прокладка передней крышки мотора ориг. 21,  -прокладка топливного насоса ориг. 6,  -прокладка выпускного коллектора (3шт. двойные) Elring 15,  -прокладка корпуса масляного фильтра (образец, резиновая) 12,  -2 сальника коленвала (перёд и зад) Reinz 50,  цепь грм 2 шт. Febi + цепь масляного насоса Swag  + башмак натяжителя 2 шт. + успокоитель цепи 2 шт. 180д.,  -болты головы 14 шт. Reinz 31,  -уплотнительное кольцо входящего патрубка в большую турбину (новый вид) 20,  -уплотнительная резинка патрубка головы на воду (квадратная) - ориг.патрубок 24,  -скоба патрубка к интеркуллеру 1 шт. б/у ориг. (образец) 10,  -болт крепления большой турбины к  коллектору 1 шт. (образец, не магнитится) 5,  -шпилька выпускного коллектора 5 шт. нов.ориг. (образец) 10,  -масло Castrol 5w30    5 литров 2шт. 74,  -фильтр масляный Knecht 12,  масло в АКПП   ZF 10 литров 90,  -поддон АКПП ориг. ZF 90,  -сальник гидромуфты АКПП ориг. 12,  -восстановление бублика (гидромуфты) 150,  -прокладка на турбину 11657794492   50д.,  -прокладка на турбину 11657794493   30д.,  -свеча Beru 1 шт. нов. 15,  -прокладки малые на 2 турбины 2 шт. нов.ориг. (образец) 6,  -водяная помпа нов. Metelli  50,  -реле свечей накала Beru нов. 90,  -форсунки №…..219 б/у ориг. 6 шт. 500д.,  -шайбы под форсунки 6, -проверка форсунок 50,  -прокладка вакуумной помпы (кольцо резиновое) 10,  -восстановление 2-х турбин 450д,  -левая подушка мотора нов. Febi 90.                              

Всего запчастей на  3 017д.  

 

Работа: гильзовка блока 40, шлифовка пл.блока 15, хона блока 48, разборка-сборка головы 28, мойка головы 8, проверка головы 12, шлифовка пл.головы 12, шлифовка клапанов 48, шар.сёдел 48, замена напр.24, притирка 48, рег.зазоров 12, снятие-установка головы и блока 490, разборка низа 25, сборка низа 80, мойка мотора 25, корр.турбин 30,              Всего  работа 1 023д                                

 

ИТОГО  4 040д.

 

БМВ хорошая машина, не любит экономии...

 

 

 

 

Добрый день!

Где делали турбины? Есть контакты?
Китайские кишки? Они сами на месте сняли и сделали за 2 часа?

П.с. сколько у кого 535d потребляет масла на 10к км?


Сообщение отредактировал Bocxog: 23 Декабрь 2014 - 04:17


#262 ARDEZ 40

ARDEZ 40

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • E83 E60 535d
  • Minsk

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 11:35

200-300 грамм 



#263 Cheshire

Cheshire

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • LC 120
  • Минск/Беларусь

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 11:42

45-50 :D  Думаю, что можно говорить про расход от 0,5л и выше, если поджирает, а так масло не должно брать!



#264 Bocxog

Bocxog

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 535d
  • Riga

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 09:27

За 6к км долил 1 литр. Не критично?



#265 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 10:30

За 6к км долил 1 литр. Не критично?


Много. Для начала смените фкг.

#266 Bocxog

Bocxog

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 535d
  • Riga

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 10:38

Много. Для начала смените фкг.

 

Еще вопрос.

Вы скорее всего знаете на него ответ.

Не едет с низов. Едет только 1 раз после заводки двигателя, потом тяга пропадает.

Куда копать? Уже многое посмотрели, только турбы пока не снимали.

Сажи нет, перепрошита на режим без сажи.

Клапана, вакуум итд все смотрели.


Сообщение отредактировал Bocxog: 24 Декабрь 2014 - 10:39


#267 Bocxog

Bocxog

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 535d
  • Riga

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 10:48

Знаю конечно. Но на расстоянии не гадаю :)

 

Можете поделиться идеями? :)



#268 Bocxog

Bocxog

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 535d
  • Riga

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 10:56

Могу. Но смысл повторяться,если я это описывал и не раз. Читайте мой FAQ в разделе.

 

Не смог найти описание по похожей на мою проблему.

Можете повториться или ткнуть носом куда смотреть?



#269 Cheshire

Cheshire

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • LC 120
  • Минск/Беларусь

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 10:57

Не засоряйте тему, пожалуйста, если не даете конкретных ответов. Спасибо.

#270 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 10:58

Не смог найти описание по похожей на мою проблему.
Можете повториться или ткнуть носом куда смотреть?

Нда.
Хорошо давай с начала. Что вообще по авто делалось?
Сажевик стоит?расходомер живой?оба пд менялись?дн проверялся?




Яндекс.Метрика