тема о 535, а не о форсунках.
лучше расскажите как они едут!!!
Ну и отписываюсь по форсункам, чтобы закрыть этот вопрос

Машина отремонтирована, коррекция по всем цилиндрам в пределах 0,5-0,8. Сразу говорю, что ремонтом занимался не я, поэтому всех деталей не напишу. Были проверены и прочищены все форсунки, 4 отремонтированы, но без замены распылителей и генерации новых кодов IMA. Кстати, представительство Bosch в РБ подтвердило, что оборудование на их Бош дизель сервисах (официальных 5 в Минске) позволяет генерировать новый IMA код после ремонта форсунок. Распылитель на наши форсунки стоит ок. 50 евро.
Попутно заменен датчик давления, удалены заслонки в впускном коллекторе.
Была выдвинута версия, что проблема была вызвана заправкой некачественного топлива. Я заправляюсь только на АЗС...
Может быть слишком долго не менялся топливный фильтр, это уже моя вина
