Глупый вопрос.
Сняли маленькую турбину. Есть осевой люфт, если сильно прижать, то доходит до корпуса.
Вопрос. В диапазоне оборотов маленькой турбины ехала только 1 раз после заводки двигателя, потом переставала ехать. Есть какая-то связь?
Отправлено 05 Январь 2015 - 04:26
Глупый вопрос.
Сняли маленькую турбину. Есть осевой люфт, если сильно прижать, то доходит до корпуса.
Вопрос. В диапазоне оборотов маленькой турбины ехала только 1 раз после заводки двигателя, потом переставала ехать. Есть какая-то связь?
Отправлено 05 Январь 2015 - 10:53
Глупый вопрос.
Сняли маленькую турбину. Есть осевой люфт, если сильно прижать, то доходит до корпуса.
Вопрос. В диапазоне оборотов маленькой турбины ехала только 1 раз после заводки двигателя, потом переставала ехать. Есть какая-то связь?
давайте еще раз.
1.сколько (какого) масла жрет? фильтр валик или циклон?
2. минимальный осевой люфт не есть великая проблема
3. ехала = на мылых или высоких оборотах? не ехала = как понимать?- вялый разгон снизу и подхват сверху?
4. у вас вакуумная схема управления есть?
5. вакуумный ресивер (черный бочонок справа по ходу движения) цел?
6. байпас проверили?
7. если машина чипована на показания расходомера можете не обращать внимание.
Отправлено 06 Январь 2015 - 10:31
давайте еще раз.
1.сколько (какого) масла жрет? фильтр валик или циклон?
2. минимальный осевой люфт не есть великая проблема
3. ехала = на мылых или высоких оборотах? не ехала = как понимать?- вялый разгон снизу и подхват сверху?
4. у вас вакуумная схема управления есть?
5. вакуумный ресивер (черный бочонок справа по ходу движения) цел?
6. байпас проверили?
7. если машина чипована на показания расходомера можете не обращать внимание.
1. 1 литр на 5-6к км. 0w40 Castrol. Циклон.
2. Люфт не минимальный, можно прижать к корпусу турбины.
3. Ехала на высоких оборотах. Вялый разгон на низах и хороший подхват на 2.7-3к оборотов.
4. Всю вакуумную систему проверили.
5. Были обломаны трубки, заменили на другой.
6. Да, работает.
7. Машина чипована, подкидывали воздухомер от другого авто. Все работает.
Сообщение отредактировал Bocxog: 06 Январь 2015 - 10:31
Отправлено 06 Январь 2015 - 04:33
Отвезли обе турбы в компанию по ремонту турбин.
Сказали, что маленькая могла клинить. Типо в корпусе крутилась, но когда достали из корпуса заклинила. В обеих турбинах большой нагар сажи с маслом. Сказали, что так могло быть из-за забитого сажевого фильтра.
Отправлено 08 Январь 2015 - 02:51
имхо какой то бред, приготовься башлять просто так.
Отправлено 08 Январь 2015 - 03:12
1. 1 литр на 5-6к км. 0w40 Castrol. Циклон.
2. Люфт не минимальный, можно прижать к корпусу турбины.
3. Ехала на высоких оборотах. Вялый разгон на низах и хороший подхват на 2.7-3к оборотов.
4. Всю вакуумную систему проверили.
5. Были обломаны трубки, заменили на другой.
6. Да, работает.
7. Машина чипована, подкидывали воздухомер от другого авто. Все работает.
1. смело лейте лл04 турбо дизель - его не жрет.
2. это уже плохо - ремонт\замена
3. это говорит о том что не работал один из нагнетателей либо их управление
7. на чиповоной машине расходомер показывает ересь. не обращайте на это внимание.
касательно замасленной горячей части - да, из-за подпора сажевого она может быть в подобной каше. из-за подпора катализатора и выходят из строя нагнетатели. я, почему-то надеялся что вы проверяли противодавление.
посмотрим у чему приведет ремонт. хотя я сомневаюсь что дело в люфте турбины - там дури столько что вал турбины может легко через весь выхлоп выплюнуть.
Отправлено 09 Январь 2015 - 11:50
машина 2006 года, сажевый просверлен.
Какое масло вообще советуете? я заливаю Кастрол ЕДЖ 5в30.
Если сажевый удалён или просверлен, то при покупке масла, выбирать то которое идёт с сажевым или нет?
Отправлено 10 Январь 2015 - 12:40
посмотрим у чему приведет ремонт. хотя я сомневаюсь что дело в люфте турбины - там дури столько что вал турбины может легко через весь выхлоп выплюнуть.
вот вот, у меня в 320d е46 горячую крыльчатку нашили где то в катализаторе)
машина 2006 года, сажевый просверлен.
Какое масло вообще советуете? я заливаю Кастрол ЕДЖ 5в30.
Если сажевый удалён или просверлен, то при покупке масла, выбирать то которое идёт с сажевым или нет?
если сажевый удален то лить с допуском лл 01.
Отправлено 11 Январь 2015 - 02:04
раз сажевый просверлен - значит ему наступил пиндык, раз ему наступил пиндык значит пробега там почти до луны, раз пробега там до луны ему вязкость в 30 это уже слишком. вывод - я лил бы 5-40 кастрол лл01.
хотя прошлый хозяин (машина у вас не с новья?) забивал болт на температурные режимы мотора с сажевым - такое тоже может быть. тогда я лил бы 0-30 турбо дизэл эдж
Отправлено 11 Январь 2015 - 11:20
Пробега там не до луны. Залили крашенной солярки. Вечером заправляли не заметили. Вот. Он и забилсяраз сажевый просверлен - значит ему наступил пиндык, раз ему наступил пиндык значит пробега там почти до луны, раз пробега там до луны ему вязкость в 30 это уже слишком. вывод - я лил бы 5-40 кастрол лл01.
хотя прошлый хозяин (машина у вас не с новья?) забивал болт на температурные режимы мотора с сажевым - такое тоже может быть. тогда я лил бы 0-30 турбо дизэл эдж
Отправлено 11 Январь 2015 - 11:44
Зачем заливали в сажевый фильтр крашеную солярку?
Отправлено 11 Январь 2015 - 01:20
Зачем заливали в сажевый фильтр крашеную солярку?
Отправлено 11 Январь 2015 - 02:08
За 20км сажевый не засирается
Отправлено 11 Январь 2015 - 07:38
За 20км сажевый не засирается
ну как видишь забился. Машина то не новая
Отправлено 11 Январь 2015 - 08:45
ну как видишь забился. Машина то не новая
если крашеная в колхозе, то ничего плохого в ней нет . но если все же топливо г..... то за такой пробег не забьется
скорее всего совпало
Сообщение отредактировал rrp: 11 Январь 2015 - 08:48