Перейти к содержимому



Фотография

Тема для владельцев 535D (мотор M57, N57)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 511

#301 Bocxog

Bocxog

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 535d
  • Riga

Отправлено 13 Январь 2015 - 04:09

240к км нормальный пробег для того, чтобы сажевому был кирдык.

В среднем они ходят 200к км.

Кастрируй его, перешивайся и катайся дальше.

Если сажевый есть и он работает, то лей с допуском LL4, если вырезан, то LL1.

Себе лью 0w40 LL1. Сажевый вырезан.



#302 BMW///

BMW///

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • BMW 535D Е60 ///M
  • Сморгонь

Отправлено 15 Январь 2015 - 01:48

240к км нормальный пробег для того, чтобы сажевому был кирдык.

В среднем они ходят 200к км.

Кастрируй его, перешивайся и катайся дальше.

Если сажевый есть и он работает, то лей с допуском LL4, если вырезан, то LL1.

Себе лью 0w40 LL1. Сажевый вырезан.

спасибо, негодяи сажевый не вырезали сразу, а просверлили. А масло буду лить 5w40 LL1

Тока вот с производителем ещё не определился. До этого лил кастрол


Сообщение отредактировал BMW///: 15 Январь 2015 - 01:57


#303 Dixx14

Dixx14

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • F16 30D
  • Гомель Беларусь

Отправлено 16 Январь 2015 - 10:25

Расскажите, на коком пробеге у кого умирал сажевик и как дальше решалась проблемка вырезанием или кто-то все-таки менял.

У меня  сейчас пробег 223 т пока  не беспокоит, машина из германии приходила с пробегом 134т.



#304 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 16 Январь 2015 - 10:58

Расскажите, на коком пробеге у кого умирал сажевик и как дальше решалась проблемка вырезанием или кто-то все-таки менял.
У меня  сейчас пробег 223 т пока  не беспокоит, машина из германии приходила с пробегом 134т.

Если соблюдать все условия то сажевик запросто ходит 300тыщ и более.

#305 ARDEZ 40

ARDEZ 40

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • E83 E60 535d
  • Minsk

Отправлено 16 Январь 2015 - 10:58

у меня под 300т живее всех живых.



#306 globetrotter

globetrotter

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений
  • 525d(197ps)
  • somewhere

Отправлено 16 Январь 2015 - 12:21

295 000 км.сажевый 17 проц. :D



#307 BMW///

BMW///

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • BMW 535D Е60 ///M
  • Сморгонь

Отправлено 16 Январь 2015 - 01:28

Расскажите, на коком пробеге у кого умирал сажевик и как дальше решалась проблемка вырезанием или кто-то все-таки менял.

У меня  сейчас пробег 223 т пока  не беспокоит, машина из германии приходила с пробегом 134т.

если фигню в бак не заливать, то думаю 300 000 легко



#308 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 16 Январь 2015 - 01:30

если фигню в бак не заливать, то думаю 300 000 легко

Дело не только в топливе.
Не рабочие термостаты принесут смерть сажевику намного быстрее,чем плохое топливо.

#309 BMW///

BMW///

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • BMW 535D Е60 ///M
  • Сморгонь

Отправлено 16 Январь 2015 - 03:38

Дело не только в топливе.
Не рабочие термостаты принесут смерть сажевику намного быстрее,чем плохое топливо.

вы у меня проверяли, всё сказали гуд, а топливо убило сажевый за пару десятков км



#310 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 16 Январь 2015 - 04:16

Дырка по наддуву у меня оч.быстро убила сажевый. Проворонил - попал на деньги. :happy:



#311 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 16 Январь 2015 - 04:41

вы у меня проверяли, всё сказали гуд, а топливо убило сажевый за пару десятков км


Я же сказал что на долгую жизнь сажевика влияет много факторов.Странно что плохое топливо убило сажевик,но не загубило форсунки. Или форсы тоже?

Дырка по наддуву у меня оч.быстро убила сажевый. Проворонил - попал на деньги. :happy:


В каком месте был пробой?

#312 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 16 Январь 2015 - 05:03

Я же сказал что на долгую жизнь сажевика влияет много факторов.Странно что плохое топливо убило сажевик,но не загубило форсунки. Или форсы тоже?

В каком месте был пробой?

Наверное в самом популярном - патрубок на входе во впуск. Зимой окна закрыты, печка дует, особо не слышно шипение. Всю зиму проездил с дырой, только весной услышал. 



#313 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 16 Январь 2015 - 05:10

Наверное в самом популярном - патрубок на входе во впуск. Зимой окна закрыты, печка дует, особо не слышно шипение. Всю зиму проездил с дырой, только весной услышал.

А что по тяге не почувствовали что авто тупее.

#314 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 16 Январь 2015 - 05:20

Я бы не сказал, что она стала тупее. А тем более зимой, чуть поддашь газа и в пробуксовку уходит. Вот весной почувствовал, и звук из-под капота услышал.



#315 BMW///

BMW///

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • BMW 535D Е60 ///M
  • Сморгонь

Отправлено 16 Январь 2015 - 06:50

Когда узнал что воздушный фильтр кнехт стоит на 535д  600 000 то чуть не о...ел, да за эти деньги можно ТО полностью на корча какого пройти. Решил проблему по белорусски. Компрессором продул)))






Яндекс.Метрика