40уе, Вам не нужен этот автомобиль
Тема для владельцев 535D (мотор M57, N57)
#316
Отправлено 16 Январь 2015 - 07:18
#317
Отправлено 16 Январь 2015 - 08:50
Когда узнал что воздушный фильтр кнехт стоит на 535д 600 000 то чуть не о...ел, да за эти деньги можно ТО полностью на корча какого пройти. Решил проблему по белорусски. Компрессором продул)))
вот и поплачет после таких экономистов следующий владелец. p.s резину тоже не меняй там под кордом тоже пару мм резины есть
#318
Отправлено 17 Январь 2015 - 02:17
интересно что будет когда он узнает что диски тормозные стоят косарь, что на сегодня примерно 15 000 000
Сообщение отредактировал Posh: 17 Январь 2015 - 02:18
#319
Отправлено 17 Январь 2015 - 02:49
Прошу прощения вы случаем не из россии?Просто посыл похож. Они тоже все в рублях считают и думают, что цена не должна зависеть от выросшего доллара. А это совсем не так. По факту плевать что зп в рублях,фильтр как стоил 40$ так и стоит,или для вас откровение? Ну так скажу больше на Е39 этот же фильтр стоит всего на 5$ дешевле,а именно 35$.Когда узнал что воздушный фильтр кнехт стоит на 535д 600 000 то чуть не о...ел, да за эти деньги можно ТО полностью на корча какого пройти. Решил проблему по белорусски. Компрессором продул)))
З.ы Мы живем в Беларуси и здесь принято считать доллары,а не фантики.
#320
Отправлено 17 Январь 2015 - 10:54
Прошу прощения вы случаем не из россии?Просто посыл похож. Они тоже все в рублях считают и думают, что цена не должна зависеть от выросшего доллара. А это совсем не так. По факту плевать что зп в рублях,фильтр как стоил 40$ так и стоит,или для вас откровение? Ну так скажу больше на Е39 этот же фильтр стоит всего на 5$ дешевле,а именно 35$.
З.ы Мы живем в Беларуси и здесь принято считать доллары,а не фантики.
наверное он раньше ездил на renault duster или на калине
#321
Отправлено 17 Январь 2015 - 06:28
ну, накрайняк поставить что-то по проще кнехта, а то продул и катайся дальше
#322
Отправлено 17 Январь 2015 - 10:20
ну, накрайняк поставить что-то по проще кнехта, а то продул и катайся дальше
+1,один йух каждую замену масла (10...15ткм) воздушный под замену на дизеле ибо жалко смотреть на него после 10 тыс пробега.
#323
Отправлено 18 Январь 2015 - 02:23
Не ругайтесь. Но 40 $ за фильтр, это уже слишком. Стоит он столько.
#324
Отправлено 18 Январь 2015 - 03:13
#325
Отправлено 18 Январь 2015 - 03:22
530 и 535 совсем разные фильтра .
#326
Отправлено 18 Январь 2015 - 03:44
так, по моему на 535d дешевле?
#327
Отправлено 18 Январь 2015 - 03:55
так, по моему на 535d дешевле?
Нет . Я имел ввиду размер и форму фильтров .
#328
Отправлено 18 Январь 2015 - 04:11
Есть вопрос. Масло из под коллектора у всех сопливит?
Как кто решал эту проблемку , чего это стоит?
#329
Отправлено 18 Январь 2015 - 07:24
Есть вопрос. Масло из под коллектора у всех сопливит?
Как кто решал эту проблемку , чего это стоит?
Да, есть такое.
Решил проблему путем покупки и установки "DRALLKLAPPEN SWIRL FLAPS".
#330
Отправлено 18 Январь 2015 - 08:08
Ваш фильтр только в багажник 535д положить =)
так, по моему на 535d дешевле?
фильтра воздушные на 535д стоят в минске от 160 труб до 700труб