Перейти к содержимому



Фотография

Тема для владельцев 535D (мотор M57, N57)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 511

#421 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 11:26

Инженеры Бмв так тоже наверное рассуждали перед тем как ее поставить?

Мизерное уменьшение децибел из трубы на малых оборотах.Больше толку никакого.Попробуй застопори в открытом положении.Разницы не почувствуеш.

Не всё,придуманное инженерами БМВ хорошо.

 



#422 DimaVasil

DimaVasil

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • E60 535D 2009
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 09:37

Ребята, у кого нибудь на европейке 535д имеется с завода шторка перед радиатором(Зимний пакет вроде называется)???

#423 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 01:17


 

 

Если на твоей 535 она  есть,попробуй в мороз открой и зафиксируй.При исправном термостате температура движка будет как с ними,так и без 88-92гр.Прогрев с жалюзи ничуть не быстрее,расположены далеко от радиатора.Даже  закрыв радиатор в плотную картонкой,время прогрева с рабочим термосом почти не  изменится.Никакого ощутимого эффекта от них нет,с завода на многих Е60 они не установлены.

Еслио чень нужны,есть два экземпляра.   


Сообщение отредактировал КВС: 26 Сентябрь 2015 - 01:19


#424 DimaVasil

DimaVasil

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • E60 535D 2009
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 01:33

Если на твоей 535 она  есть,попробуй в мороз открой и зафиксируй.При исправном термостате температура движка будет как с ними,так и без 88-92гр.Прогрев с жалюзи ничуть не быстрее,расположены далеко от радиатора.Даже  закрыв радиатор в плотную картонкой,время прогрева с рабочим термосом почти не  изменится.Никакого ощутимого эффекта от них нет,с завода на многих Е60 они не установлены.
Еслио чень нужны,есть два экземпляра.

Да я уже приобрел себе, вот думаю ставить или не ставить)

#425 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 04:53

Ставь. Они мало того что несут техническую пользу,так еще очень защищают радиатор от повреждений. Можешь даже не подключать,оставив в закрытом положении на постоянке

#426 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 07:19

Да я уже приобрел себе, вот думаю ставить или не ставить)

Чтобы убедиться в бесполезности,установи с наступлением холодов.Сравниш время прогрева и температуру движка.Отличий не будет. Проверено не на одной Е60.

Про защиту от повреждений,о которой выше пишет"спец",бред. Ещё бОльший бред,оставить закрытыми постоянно,особенно летом.



#427 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 09:30

При исправных термостатах,чистых радиаторах температура всегда будет постоянной 88-93гр,что в плюс 30 что в минус 30. А чтобы сравнить в каком состоянии радиатор со шторками и без,достаточно посмотреть на авто с и без оных.

#428 djoni2014

djoni2014

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E60
  • Брест

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 05:19

Я ставил, но потом снял, так как понту в них нету. 



#429 Dixx14

Dixx14

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • F16 30D
  • Гомель Беларусь

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 07:28

здравствуйте всем

бублик кто нибудь ремонтировал

поделитесь результатами



#430 Dixx14

Dixx14

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • F16 30D
  • Гомель Беларусь

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 11:02

И на каком пробеге как правило возникают проблемы
И как себя ведет после восстановления?

#431 Oput

Oput

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • e91 335D M-Pack
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 12:17

Подскажите плиз при какой уличной температуре должны включаться свечи накала? т.е. когда можно будет увидеть спиральку на панели?



#432 Cheshire

Cheshire

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • LC 120
  • Минск/Беларусь

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 08:59

На сколько я помню, спиралька всегда загорается при включении зажигания. А вот время за которое потухнет - зависит от температуры.



#433 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 09:33

свечи работают всегда, не зависимо от спиральки, спиралька будет гореть при приличной минусовой, когда стандартного подогрева будет не хватать...

#434 Kishinev-Malina

Kishinev-Malina

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • E60, 530D, 2004
  • Кишинев/Молдова

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 01:29

после нескольких дней простоя при +2 на улице, спиралька загорелась на 1-2 секунды

сейчас потеплело на пару градусов и спиральки больше не ведел



#435 Cornage

Cornage

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • E60 525d
  • Россия

Отправлено 14 Апрель 2016 - 10:11

Прочитал почти всю ветку, но так и не нашёл точного ответа.
Проблема в том, что после снятия впускного, замены свечей, раскоксовки колец, стала периодически пропадать тяга, т.е. давишь педаль, реакция как буд то на двиге 1.2 разгоняешься, делаешь кик даун, чуть задержка и машина аж разрывается от тяги.
Бывает во время движения все стает на свои места и реакция на педаль идеальная, тянет как и должна.
Машина на чипе, удалены сажевый, вихревые, агр.
Кстати, сопливит впускной в районе заглушек, открутил, обезжирил, промазал хорошим герметиком dirko, вот уже 800км ни капли масла, до этого много масла было.
Вот когда собирал не понюхав, была ли фишка на датчике, который стоит на впускном снизу, там ещё металическая клипса на разъёме. Трубки отрезаны от него под самый корень.
Думаю что проблема в каком то датчике, только в каком?




Яндекс.Метрика