Тема для владельцев 535D (мотор M57, N57)
#46
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 04:29
#47
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 04:45
#48
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 02:17
Евро-5 заливал разницы не почувствовал У меня 15 по городу сейчас Ошибок нет с термостатами все в порядке коррекция по форсам в норме Единственное что сказали на диагностике медленно набирает давление большая турбина и в скрытом меню посмотрел моментальный расход 1.1-1.2 В чем косяк???9,5 по городу с прогревами и постоянным срабатыванием ESP, НО постоянно заливаю Евро-5
#49
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 06:03
Сказка про серого бычка.9,5 по городу с прогревами и постоянным срабатыванием ESP, НО постоянно заливаю Евро-5
Или может это значит 9,5л/ 50 км?
#50
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 07:11
Прикрепленные файлы
#51
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 09:25
ошибки по двигателю есть? скорее свечи или блок управления, на исправной машине ничего лить не надо, до-30 заводится и едет)На этой неделе впервые за 3 зимы не завелся, и это при минус 15! Раньше никогда ничего не лил в солярку, и в минус 30 заводился без проблем.
#52
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 09:42
#53
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 12:32
#54
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 12:34
патрубки смотри. стягивает их в холод, ща они дубовые. на Х6 на днях такое было.проблема такая при резком разгоне свист(ветер)
сделал диагностику инпа и вот ошибки
3FF1 расходомер воздуха - Слишком мало соотношение рассчитанной и измеренной воздушной массы
4530 DDE: регулировка давления наддува, малый турбонагнетатель, отклонение - Слишком низкое давление наддува/положительное отклонение от ном. значения
429A DDE: тоже самое только большой турбонагнетатель
при этом сильно дымит и тоже ошибка по фильтру dpf
турбы нормальные
ни с того ни с сего дым. оказалось патрубок на турбу.
#55
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 10:26
#56
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 02:00
#57
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 11:14
#58
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 01:57
#59
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 02:14
#60
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 03:40