Тема для владельцев 535D (мотор M57, N57)
#121
Отправлено 17 Август 2014 - 07:37
лучше заказывай клапана электромагнитные и шланги вакуумные, а то разберут.
и заслонку заодно закажи - твоя или уже не рабочая, или почти сдохла.
#123
Отправлено 19 Август 2014 - 11:20
Мужики я в прошлом году пригнал соседу мотор 5.5 на 221 мерседес за 2300 евро из Литвы , а вы тут мне загоняете про то что турбина на 5 ку стоит дороже мотора флагмана мерседеса
никто здесь Вам не загоняет, мотор новый пригнали на МБ? Вам цены новых турбин сказали. Можете восстанавливать, можете покупать б/у - это ваш выбор.
В любом случае что-то Вам советовать и подсказывать уже нет желания
#124
Отправлено 19 Август 2014 - 04:12
Однозначно бублик. Дальше будет хуже.
З.Ы. Авто у вас давно? Если недавно купили, может быть такой сюрприз, что придётся от его скоро избавится.
Избавляться не хочу , уж больно по нраву мне , кстати после замены торм дисков стало меньше , но на холодную присутствует при быстром наборе, после без проблем , наши спецы говорят это не коробка а сказать что не могут мол презжай когда проблема будет , а я пока доеду ее уже нет.
Короче езжу и не парюсь пока а там видно будет , скоро зима поменяю колеса там посмотрю мож в ниж дело.
Кто нить чип ключ покупал и привязывал ??? Мои походу доживают, ищу где новый купить и привязать.
#125
Отправлено 19 Август 2014 - 05:07
у тебя ж комфортный доступ - если да - то меняй батарейки в ключах
#126
Отправлено 19 Август 2014 - 11:05
В любом случае что-то Вам советовать и подсказывать уже нет желания
да ладно,
парняга только купил этот гемор. надо помочь.
#127
Отправлено 20 Август 2014 - 02:24
да ладно,
парняга только купил этот гемор. надо помочь.
Этот - БМВ? Или 535д =)
#128
Отправлено 20 Август 2014 - 01:21
ключ неразборный..у тебя ж комфортный доступ - если да - то меняй батарейки в ключах
#129
Отправлено 20 Август 2014 - 02:27
ключ неразборный..
ну ты выдал )))))))))
#130
Отправлено 20 Август 2014 - 04:27
ну ты выдал )))))))))
А что такого выдал-то , что разве это не так.
#131
Отправлено 20 Август 2014 - 04:30
да ладно,
парняга только купил этот гемор. надо помочь.
пассаны у меня сажевый просто забился в хлам. от этого выдавило прокладку между турбиной и коллектором отсюда и свист и потеря мощности. все остальное гуд
ключ неразборный..
о у меня таже проблема надо батарейку поменять. где ее купит?
#132
Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 04:13
батарейка меняется только в ключах с комфортным доступом
в остальных стоит аккум который сам заряжается
#133
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 06:49
Дело было не в ключе, а в усилителе сигнала.
Его заменили и о чудо все заработало ключи работают .
#134
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 10:36
Всем привет! Проблема с оборотами, плавают в районе 1300-2000 об. примерно на + - 50 об. в движении. При разгоне в этом диапозоне оборотов машина не равномерно в такт плавония стрелки тахометра не равномерно разгоняется. По описанию похоже на бублик. Но стоя на месте на хоолостых оборотах при нажатии и удерживании газа этом диапозоне оборотов наблюдается такоеже плавание.
Сообщение отредактировал genuinegoal: 08 Сентябрь 2014 - 10:38
#135
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 09:59
Всем привет! Проблема с оборотами, плавают в районе 1300-2000 об. примерно на + - 50 об. в движении. При разгоне в этом диапозоне оборотов машина не равномерно в такт плавония стрелки тахометра не равномерно разгоняется. По описанию похоже на бублик. Но стоя на месте на хоолостых оборотах при нажатии и удерживании газа этом диапозоне оборотов наблюдается такоеже плавание.
ДИАГНОСТИКА! А то ща тут тебе навангуют.
Народ может кто сталкивался.
Как то тут писал, что у меня тачка перестала ехать, причина была в сажевом. Сделали мне всё было гуд, машина просто летала. А щас как-то опять подтупливает, когда езжу спокойно, педаль в пол и подхвата сочного нет, а когда начинаю павать машине под хвост через какое-то время начинает норм ехать. Может мне чёт не так там с сажевым сделали?