
Двигатель в е36 - что поставить помощнее??
#1
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 08:55
#2
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 09:08
#3
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 09:08
2000$ есть в кормане?Всем привет! Сразу прошу прощения за глупую тему, просто хочу все заранее предусмотреть.
В конце зимы планирую ставить другой движок ( сейчас 2 литра стоит мэха е36 туринг 95.)
Вроде как 2.8 становиться туда идеально. Это максимум?? Побольше объемов нету вариантов?? Может от эмак каких??
Вообще любые варианты ищу, даже если придется много чего переделывать. Машину менять не хочу, эта очень нравиться!!
И во сколько что обойдется? на какую сумму рассчитывать???
#4
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 09:10
#5
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 09:12
у тебя какой мотор стоит сейчас?задофига заламываете ценник. при желании сток 2.8 можно взять в районе 700. примерно сотки за три можно поставить. так что за штуку если не спешить я думаю вклинится.
#6
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 09:14
#7
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 09:16
так вот слушай, теоретик, катайся на 1.6 и не молоти языком если не сталкивался.у меня стоит 1.6 от того и хочу двушку. просто я изучал цены прежде чем говорить
главное не спешить с покупкой ибо спешка хороша только при ловле блох
#8
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 09:17
задофига заламываете ценник. при желании сток 2.8 можно взять в районе 700. примерно сотки за три можно поставить. так что за штуку если не спешить я думаю вклинится.
это ты только так думаешь , действительность несколько другая .
Если собираешься вписыватся в рубль . то о большей мощности вообще можно забыть , ну а при бюджете 4-5 к , можно ставить S-ку либо 4,4 , по желанию , примеры на форуме есть , или ТУ-шный или 54 мотор ( тоже реально )
#9
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 09:20
#10
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 09:25
мотор 2.8 стоит 1000$. и если ты, ..., будешь внимательнее... то в первом посте почитаешь что автор ищет 2.8 и выше, отсюда стартовый капитал минимум 2к.ой да неужели.
сильно чувствуеш себя спецом нехилым?
и абисни ка мне пожалуйста чем замена моторов с двушки на 2.8 отличается от замены с 1.6 на 2.0? ))))
меняется мотор, проводка, коробка, мозги.
с машинами вообщето у меня работа непосредственная связана. в подписи можно обнаружить....
талантище сталкивавшийся блин нашелся....
#11
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 09:27
ты просто не поставил многоточие , а зря , меняется почти все из относительно дорогостоящего ты забыл про редуктор . полуоси , тормоза , выхлоп , и еще десятка три мелочей более дешовых , да и тема как то не твоя вроде , чего выступать то ??меняется мотор, проводка, коробка, мозги.
А вот афтору придется менять меньше , машина в принципе поедет и на его редукторе ( правдо недолго) и всеравно правильный бюджет в районе 2к получится ))
+1мотор 2.8 стоит 1000$. и если ты, ..., будешь внимательнее... то в первом посте почитаешь что автор ищет 2.8 и выше, отсюда стартовый капитал минимум 2к.
#12
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 09:27
Редуктор не мешало бы,тормоза и т.д.Узко мыслите.
меняется мотор, проводка, коробка, мозги.
В 1000 не вложится!
#13
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 09:30
я менял b20 на b27 и b25 на b28 (причем здесь вообще все осталось на родной проводке и мозгах).ой да неужели.
сильно чувствуеш себя спецом нехилым?
и абисни ка мне пожалуйста чем замена моторов с двушки на 2.8 отличается от замены с 1.6 на 2.0? ))))
меняется мотор, проводка, коробка, мозги.
с машинами вообщето у меня работа непосредственная связана. в подписи можно обнаружить....
талантище сталкивавшийся блин нашелся....
с b25 на b28 вышло около 1.5к. и я работаю на фирме-импортере запчастей, поэтому прикинь примерно на сколько дешевле обошлись мне расходники + много знакомых, которые помогли с б.у. Поэтому ковыряйте вы, дядя, сигнализации и не дурите людям голову.
#14
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 09:30
#15
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 09:32