
Двигатель в е36 - что поставить помощнее??
#16
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 09:32
#17
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 09:41
#19
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 09:43
да причем тут цены , вы же даже половины вешей не указали , которые поменять нужно , Я вот лично купил М52В28 в англии за 200 фунтов и что с того , пределка все равно обошлась в 2к . и это с двадцатой машины . Прекращайте рассказывать анегдоты . Даже купив в Англии 328 целиком , а это сегодня порядка 2500 уй , и продав в тридорого все что не нужно , все равно получится больше тысячи , ну в этом случае правдо цифра будет близкой ))такие у Вас друзья что по таким ценам все продавали )
откровенно говоря меня иногда вообще пугают ценыв на запчасти по форуму. я не говорю про новое, но бу у меня в основном получается брать в более рыбных местах по ценам значительно ниже чем тут выставляются....
#20
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 09:45
собираюсь к себе по весне ставить двухлитруху. если качества комплекта нормального готов обсудить цену по поводу Вашего двухлитрового стока.
Нет радиатора и трубок кондиционера! Форсунки и дросельная заслонка от 2.5 ( это мне так сказали) не чипованый, по работе все отлично ( сам радуюсь) если только надо заменить свечи. А так все гуд вроде, лил оригинальное масло бмв полусинтетику. Вероятность на то что буду продавать - 95%)))))
#21
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 09:47
И всетаки какие еще варианты есть???
S50 S52 М54В30 ну и вот такую можно построить
http://suchen.mobile...ort=ALSO_EXPORT
#22
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 10:00
Не смеши людей. Ты сначала столкнись с этим, а потом уже говори.в 1000 уложится. мелочи я не называл потому что не те деньги стоят. но даже если их считать то свой то сток он продавать планирует а не себе в гараже оставит так что вложится однозначно.
#23
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 10:00
#24
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 10:02
#25
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 10:02
Именно. То, что ты написал будет стоить без работы 2000. Не теште себя надеждами на хороший мотор за тысячу рублей.Знатоки сориентируйте: во сколько обойдется b28tu в е36 1.6?
Не понадобятся стойки (стоят винты), тормоза (уже от 2., задняя банка глушителя.
Так понимаю, что понадобится мотор с навесным, мозгами, коробка, кардан, редуктор, толстые полуоси, выхлоп. Что еще? Сколько примерно это станет без работы? 1.2-1.5?
#26
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 10:05
300 за что именно? Свап двигателя 2.8 в 1.6? Боюсь в Минске за триста даже браться никто не будет.По поводу бюджета - я расчитывал на 1500. ( но я ничего не смыслю в этом, это я так из пальца цену высосал)
По поводу продажи своего стока - вообще да, но если больше чем 2.8 нельзя поставить, то подумываю забрать у знакомого целую машину с 2.8. Мне просто там нравиться салон рекаровский, бампер, подлокотник, трубки кондера хотел купить, фары задние, противотуманки, руль, палку...короче много чего, так что я думаю проще будет забрать машину целую. Так вот, купить у него тачку, свапнуть движки, перекинуть все что мне нужно с той на свою! Тогда уж две машины получаеться)))))))))
По поводу работы - 300 заплатить кому нибудь?? возметься кто нибудь?? И сколько займет работа??
И всетаки какие еще варианты есть???
#27
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 10:05
За что тут 2к? B28tu с навеской - 900, коробка 100. Редуктор, кардан, полуоси, часть выхлопа - остальное, но никак не косарь.Именно. То, что ты написал будет стоить без работы 2000. Не теште себя надеждами на хороший мотор за тысячу рублей.
#28
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 10:08
у меня за такую сумму с e39 акпп англичанки. после установки померяли - 14 по всем цилиндрам.Именно. То, что ты написал будет стоить без работы 2000. Не теште себя надеждами на хороший мотор за тысячу рублей.
#29
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 10:14
Ок, уже 1000.За что тут 2к? B28tu с навеской - 900, коробка 100. Редуктор, кардан, полуоси, часть выхлопа - остальное, но никак не косарь.
Редуктор 60
кардан 100
полуоси хз сколько, пусть 50 Хотя какие 50... Там же датчики еще висят, все 100

часть выхлопа 150
EWS\Мозги\ключ 150
Комплект сцепления хз сколько, живой 200 пусть.
"Лапы" под редуктор т.к просто всунуть редуктор от 2.8 не получится, пусть 100.
А тебе и еще и радиатор менять может придется, это еще 100.
Я сразу менял еще ролики, вискомуфту, подушки под двигатель (что бы по сто раз не лазить).
Поправьте если что.
А дальше начинай считать всякие мелочи под капотом. Корпуса воздушных фильтров и т.д и т.п.
Я тебе говорю, 2к. Я тоже так думал, откуда-откуда. А потом ты начнешь всю эту солянку заводить, а она не заведется

#30
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 10:26
