Перейти к содержимому



Фотография

Е46 или Е39


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Ж.В.Ю.

Ж.В.Ю.

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 320Е46
  • Лида / РБ

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 05:41

ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ Е46 НА Е39 . ОЧЕНЬ ИНТЕРИСУЕТ МНЕНИЕ ЛЮДЕЙ ПОНИМАЮЩИХ В ЭТОЙ МАРКЕ В ЧЕМ ВЫИГРАЮ ,А В ЧЕМ ПРОИГРАЮ?

#2 Korotki06

Korotki06

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 554 сообщений
  • 0770 АА-7
  • Минск

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 05:42

По-моему только выиграешь !

#3 Fritz E36

Fritz E36

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Е90
  • Могилёв

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 05:43

+100 к комфорту.) - немного дороже по подвеска.

#4 Ж.В.Ю.

Ж.В.Ю.

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 320Е46
  • Лида / РБ

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 05:45

Я ТАК ПОНИМАЮ 39-я БУДЕТ ПОДОРОЖЕ В РЕМОНТЕ И ПО СЛОЖНЕЕ?

#5 Ж.В.Ю.

Ж.В.Ю.

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 320Е46
  • Лида / РБ

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 05:47

И КАКОЙ ЛУЧШЕ ДВИГАТЕЛЬ РАССМАТРИВАЮ ТОЛЬКО БЕНЗИН

#6 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений
  • E85 & F46 & R1200C
  • Belarus • Minsk

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 06:06

И КАКОЙ ЛУЧШЕ ДВИГАТЕЛЬ РАССМАТРИВАЮ ТОЛЬКО БЕНЗИН


капслок отожмите

#7 skala

skala

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • пешеход
  • Мозырь

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 07:38

Е39 это бизнес класс, и этим все сказано!!!! и как человек поездивший на обоих этих машинах, могу сказать, что 39 более комфортная, бесшумная и устойчивая на больших скоростях, но не настолько чтобы можно было сказать что между ними пропасть. Все в 46 сделано из тех же материалов что и в 39, но более аскетично и просто, без претензий опять же к качеству Я за три года владения 39-ой потратил около 3000$. Подвеска действительно сложновата, но смотря с чем сравнивать: например я брал себе на "перепродать" МАЗДУ 6, так там блин сзади намного сложнее все сделано. По запцацкам примерно все одинаково: реальной пропасти по цене нет. Двигатель могу посоветовать только от 2,5л. У меня был 2,0 М54. Не едет, но экономичный. Разница в расходе с 2,5 что-то около литра, но удовольствия доставлял меньше! Сейчас попробовал дизель, все совсем по другому: подхват с низов, на любой скорости хватает кр. момента с головой. Ну и где найти машину с 200-ми лошадями под капотом и расходом от Пассата? Бери, жалеть не будешь!

#8 saijman

saijman

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 327 сообщений
  • пятачок
  • Gonduras

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 07:44

Как человек поездивший на обоих этих машинах, могу сказать, что 39 более комфортная и устойчивая на больших скоростях, но не настолько чтобы можно было сказать что между ними пропасть. Я за три года владения 39-ой потратил около 3000$. Двигатель могу посоветовать только от 2,5л. У меня был 2,0 М54. Не едет, но экономичный. Разница в расходе с 2,5 что-то около литра. Сейчас попробовал дизель, все совсем по другому: подхват с низов, на любой скорости хватает кр. момента с головой. Ну и где найти машину с 200-ми лошадями под капотом и расходом от Пассата?
Бери, жалеть не будешь!

у человека крик души

#9 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 08:02

E39 комфортнее, причем ощутимо. Места чуть больше. По ремонту - чуть сложнее E39, совсем чуть. Мотор лучше всего 3.0, на край 2.5 причем дизель\бенз - тут что кому нравится больше по религиозным соображениям и советовать смысла нет. Лично мое мнение - замена шила на мыло :). Кайфа от обладания другим авто не почувствуешь. Надо тарить Е90.91\E60.61 и выше - тогда есть смысл.

#10 Shnur001

Shnur001

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • e39 - e60
  • Минск

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 08:16

я за е39

#11 Ж.В.Ю.

Ж.В.Ю.

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 320Е46
  • Лида / РБ

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 08:30

Есть ли у пятерки болезни и заводские браки, как например у тройки ,места крепления подрамника и т.д.

#12 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 08:32

Есть ли у пятерки болезни и заводские браки, как например у тройки ,места крепления подрамника и т.д.

таких глобальных нет. Кстати, на 330 тоже нет этой траблы.

#13 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 08:36

тройка ломучая помойка , пятерка ломучая помойка умноженная на пять )) в жизни не поменял бы тройку на пятак . даже аргументы приводить не буду . тачко пенсионера ))

приведи, интересно

Надо тарить Е90.91\E60.61 и выше - тогда есть смысл.

тот же выбор

#14 rostos

rostos

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 590 сообщений
  • M3/// e46
  • СПб

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 08:39

BMW - это вообще ламучее Г.... Купи лучше там опель или пежо - тачки супер !!!! :rolleyes: А так солидарен с 740I

#15 Ж.В.Ю.

Ж.В.Ю.

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 320Е46
  • Лида / РБ

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 08:55

Проблема еще в том ,что тройка у меня в очень хорошшем состоянии ,брал до растоможки из германии 1.5года назад черная бензиновая и т .д .,но где найти хорошую пятерку достойные экземпляры не продают ,а взять трупа смысол?




Яндекс.Метрика