Перейти к содержимому



Фотография

Расход топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#31 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 10:49

Один ляндик он точно менял,насчет перепутать-не знаю,надо смотреть.Проблема может быть в этом?

может . расход от этого очень плясать, а ошибок не будет. цепи DME видит, значения снимает с 1-2-3, а регулирует 4-5-6. и наоборот соответственно. 



#32 antibiotik3m

antibiotik3m

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Е-38
  • Беларусь Могилевская область

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 10:54

antibiotik3m, скидывайте все скрины с лайв даты

Ок.На днях постараюсь скинуть.А навскидку в чем проблема может быть?


может . расход от этого очень плясать, а ошибок не будет. цепи DME видит, значения снимает с 1-2-3, а регулирует 4-5-6. и наоборот соответственно. 

Как вариант перекинуть разъемы на ляндиках?



#33 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 10:56

отключите лямбды обе и покатайтесь.  если станет лучше - перепутаны местами лямбды.  я так пару месяцев искал причину расхода и тупняка после свапа.  Но машина дико тупила и колбасилась. расход при 90 кмч по трассе был около 14 литров. Перебрав все что можно обратил внимание на постоянно ползающие значения коррекций по лямбде (циклически). Отключил лямбды - залил полный бак и 2 круга по кольцевой, сразу заметил что тупняк пропал совсем. ДОливаю до полного бака - расход  около 8 литров.  Подключил наоборот лямбды, сбросил адаптацию и расход еще упал и мотор стал плавнее работать.



#34 antibiotik3m

antibiotik3m

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Е-38
  • Беларусь Могилевская область

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 11:19

отключите лямбды обе и покатайтесь.  если станет лучше - перепутаны местами лямбды.  я так пару месяцев искал причину расхода и тупняка после свапа.  Но машина дико тупила и колбасилась. расход при 90 кмч по трассе был около 14 литров. Перебрав все что можно обратил внимание на постоянно ползающие значения коррекций по лямбде (циклически). Отключил лямбды - залил полный бак и 2 круга по кольцевой, сразу заметил что тупняк пропал совсем. ДОливаю до полного бака - расход  около 8 литров.  Подключил наоборот лямбды, сбросил адаптацию и расход еще упал и мотор стал плавнее работать.

Мотор не колбасит работает ровно,но крутится вяло.Еще иногда дергается при нормальном разогреве.

Ок.Будем пробовать!



#35 vfiuchcikicshuusrch

vfiuchcikicshuusrch

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • E39 520i
  • I-Town

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 05:00

Повышенный расход топлива M52TUB20.

 

Началось всё со следующего:

каты вырезаны, прошивка была евро3, релишь зделать по уму.. все 4 лямбды стоят и все с виду работают верно.

 

прошился летом на евро2, сам, и расход с 13 до 15 вырос сразу....

ездил так до наступления холодов, расход стал рости...

после общения на других форумах понял что ничего хорошего в этом нет, т.к. расход должен был упасть после прошивки.

недавно менял мск, прокладку клапанной крышки, реставрировал ванос.

 

после обкатки тяга появилась, но расход 15-18л стал.

зависимость как бы есть - лучше едет - больше жрёт. но разве не наоборот должно было быть ?!)))

 

прошился на евро3 - с целью вернуть бывший расход, а не тут то было :( расход так же 15-18л.

 

искал подсосы - нет.

равномерность работы странная - 1 циллиндр зашкаливает за 1.7 а остальные по нулям , бывает все начинают скакать чутьчуть хаотично.

мотор по ощущениям слегка потрясывает.

 

но ещё одно но,

показания расходомера. на прогретом двигателе показывает в районе 10.0 - 10.75 кг/ч

при этом напряжение 0.55в (смотрю в Test-O)

тест в ДИСе сразу не проходит, так должно быть в районе 0.6 - 1.2в

судя по даташтампу на корпусе расходомера выпуще он был в 2003году. одна из самых дорогих деталей, очень хочется не менять её)) а если менять - быть уверенным в том, что действительно датчик не исправен. иначе выкинуть деньги на ветер будет очень печально.

 

подскажите куда смотреть и что делать ?

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  vanos.jpg   51,15К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  analog values.jpg   48,14К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PWG MDK.jpg   45,01К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  adaptation.jpg   24,03К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  12121212.png   8,9К   1 Количество загрузок:


#36 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 05:26

Съездить к грамотному диагносту :) Если ты вырезал каты и перешился на е-2 о каких 4-ёх лямбдах может идти речь?

Сообщение отредактировал Pavell: 12 Декабрь 2017 - 05:28


#37 vfiuchcikicshuusrch

vfiuchcikicshuusrch

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • E39 520i
  • I-Town

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 06:12

все такие же диагносты как и я, только будут говорить глупости с умным лицом, а деньги тратить мне.

 

катушки менял местами несколько раз, картина с первым циллиндром не меняется.

 

про 4-е лямбды разговор заходит тогда, когда это касается денег. а именно : (читаем ещё раз то что я написал в первом сообщении ВНИМАТЕЛЬНО)

расход на евро2 стал больше, чем был на евро3.

евро3 после покупки не было. катов нет! но прошивка была евро3 и расход 13 был по городу по всем пробкам, средняя скорость 11км в ч.

а после прошивки на евро2 стал не меньше, как обычно бывает, а наоборот больше. 15-18 литров.

 

так же я пробовал ездить вообще без ЛЗ, т.е. евро0.

расход стал 20литров.

 

в первом сообщении картинка корректировок по топливу не очень верна.

после 300км, мультипликативная корректировка приблизилась к -5.5% т.е. ЛЗ урезали подачу топлива.



#38 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 08:50

Поверь опыту, есть очень грамотные диагносты. Если ты такой же, то реши проблему сам. Ты спросил что делать? Я дал тебе ответ.

#39 vfiuchcikicshuusrch

vfiuchcikicshuusrch

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • E39 520i
  • I-Town

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 09:23

я верю, что есть. но где же мне их найти ? :)

в моём городе их нет!

за совет спасибо :) хоть что-то кроме тишины.



#40 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 10:45

10 кг/ч для расходомера на х/х тоже норм.

#41 vfiuchcikicshuusrch

vfiuchcikicshuusrch

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • E39 520i
  • I-Town

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 10:53

а по напряжению ?

вроде бы везде пишут , что должно быть 0.65в

даже в ДИС есть тест расходомера, и там первое, что проверяется это его напряжение.. и естественно не вписалось у меня.

т.к. 10 кг/ч это 0.55в а нужно попасть в диапазон 0.6-1.2в %)



#42 antibiotik3m

antibiotik3m

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Е-38
  • Беларусь Могилевская область

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 08:19

а по напряжению ?

вроде бы везде пишут , что должно быть 0.65в

даже в ДИС есть тест расходомера, и там первое, что проверяется это его напряжение.. и естественно не вписалось у меня.

т.к. 10 кг/ч это 0.55в а нужно попасть в диапазон 0.6-1.2в %)

 

Повышенный расход топлива M52TUB20.

 

Началось всё со следующего:

каты вырезаны, прошивка была евро3, релишь зделать по уму.. все 4 лямбды стоят и все с виду работают верно.

 

прошился летом на евро2, сам, и расход с 13 до 15 вырос сразу....

ездил так до наступления холодов, расход стал рости...

после общения на других форумах понял что ничего хорошего в этом нет, т.к. расход должен был упасть после прошивки.

недавно менял мск, прокладку клапанной крышки, реставрировал ванос.

 

после обкатки тяга появилась, но расход 15-18л стал.

зависимость как бы есть - лучше едет - больше жрёт. но разве не наоборот должно было быть ?!)))

 

прошился на евро3 - с целью вернуть бывший расход, а не тут то было :( расход так же 15-18л.

 

искал подсосы - нет.

равномерность работы странная - 1 циллиндр зашкаливает за 1.7 а остальные по нулям , бывает все начинают скакать чутьчуть хаотично.

мотор по ощущениям слегка потрясывает.

 

но ещё одно но,

показания расходомера. на прогретом двигателе показывает в районе 10.0 - 10.75 кг/ч

при этом напряжение 0.55в (смотрю в Test-O)

тест в ДИСе сразу не проходит, так должно быть в районе 0.6 - 1.2в

судя по даташтампу на корпусе расходомера выпуще он был в 2003году. одна из самых дорогих деталей, очень хочется не менять её)) а если менять - быть уверенным в том, что действительно датчик не исправен. иначе выкинуть деньги на ветер будет очень печально.

 

подскажите куда смотреть и что делать ?

Описывал проблему выше по поводу расхода 2.8 м52,проблему решили прошивкой на евро 0 и все вышеуказанные проблемы ушли.По поводу фото-смотри равномерность-первый цилиндр у тебя не работает.Устраняй проблему с ним а потом заново смотри все показания в реальном времени.


Сообщение отредактировал antibiotik3m: 13 Декабрь 2017 - 08:20


#43 vfiuchcikicshuusrch

vfiuchcikicshuusrch

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • E39 520i
  • I-Town

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 08:28

я шился на евро2, прошивка последняя самая, поддерживает евро0, отключаешь лз, сбрасываешь адаптации и всё.

расход стал ещё больше, т.к. до это лз корректировали топливо в минус, а с евро0 лили на всю катушку.

 

у меня чаще всего 1-й цилиндр так работает, но когда смотрю инпу там бывает все подряд скачут и 1 и 4 и 3 и 5 и 6 и 2 и не могу определить зависимость... сами по себе как-то прыгают... %)



#44 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 09:16

Они и будут прыгать. На х/х более спокойно, дай газу и увидишь как все прыгают. 1 цилиндр - свеча, наконечник, катушка, проводка. Даже если свечи новые это ни о чём не говорит. Поменяй хотябы местами.

#45 vfiuchcikicshuusrch

vfiuchcikicshuusrch

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • E39 520i
  • I-Town

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 09:24

я знаю, что если газануть они всё разлетятся кто куда :) и знаю что это нормально, но на хх должны быть ещё спокойнее, должны быть все равномернее хотя бы.

свечи менял уже местами не один раз, наконечник вместе с катушками тоже менял, проводку не менял... но наверное стоит её прозвонить хотя бы.

на м52ту нет разъема для подключения косы проводов для свечей, она там сразу идет в эбу. 

 

я грешу только на подсос во впуске, хотя дым машина нифига не показала.

и на текущие или наоборот форсунки.






Яндекс.Метрика