Один ляндик он точно менял,насчет перепутать-не знаю,надо смотреть.Проблема может быть в этом?
может . расход от этого очень плясать, а ошибок не будет. цепи DME видит, значения снимает с 1-2-3, а регулирует 4-5-6. и наоборот соответственно.
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 10:49
Один ляндик он точно менял,насчет перепутать-не знаю,надо смотреть.Проблема может быть в этом?
может . расход от этого очень плясать, а ошибок не будет. цепи DME видит, значения снимает с 1-2-3, а регулирует 4-5-6. и наоборот соответственно.
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 10:54
antibiotik3m, скидывайте все скрины с лайв даты
Ок.На днях постараюсь скинуть.А навскидку в чем проблема может быть?
может . расход от этого очень плясать, а ошибок не будет. цепи DME видит, значения снимает с 1-2-3, а регулирует 4-5-6. и наоборот соответственно.
Как вариант перекинуть разъемы на ляндиках?
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 10:56
отключите лямбды обе и покатайтесь. если станет лучше - перепутаны местами лямбды. я так пару месяцев искал причину расхода и тупняка после свапа. Но машина дико тупила и колбасилась. расход при 90 кмч по трассе был около 14 литров. Перебрав все что можно обратил внимание на постоянно ползающие значения коррекций по лямбде (циклически). Отключил лямбды - залил полный бак и 2 круга по кольцевой, сразу заметил что тупняк пропал совсем. ДОливаю до полного бака - расход около 8 литров. Подключил наоборот лямбды, сбросил адаптацию и расход еще упал и мотор стал плавнее работать.
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 11:19
отключите лямбды обе и покатайтесь. если станет лучше - перепутаны местами лямбды. я так пару месяцев искал причину расхода и тупняка после свапа. Но машина дико тупила и колбасилась. расход при 90 кмч по трассе был около 14 литров. Перебрав все что можно обратил внимание на постоянно ползающие значения коррекций по лямбде (циклически). Отключил лямбды - залил полный бак и 2 круга по кольцевой, сразу заметил что тупняк пропал совсем. ДОливаю до полного бака - расход около 8 литров. Подключил наоборот лямбды, сбросил адаптацию и расход еще упал и мотор стал плавнее работать.
Мотор не колбасит работает ровно,но крутится вяло.Еще иногда дергается при нормальном разогреве.
Ок.Будем пробовать!
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 05:00
Повышенный расход топлива M52TUB20.
Началось всё со следующего:
каты вырезаны, прошивка была евро3, релишь зделать по уму.. все 4 лямбды стоят и все с виду работают верно.
прошился летом на евро2, сам, и расход с 13 до 15 вырос сразу....
ездил так до наступления холодов, расход стал рости...
после общения на других форумах понял что ничего хорошего в этом нет, т.к. расход должен был упасть после прошивки.
недавно менял мск, прокладку клапанной крышки, реставрировал ванос.
после обкатки тяга появилась, но расход 15-18л стал.
зависимость как бы есть - лучше едет - больше жрёт. но разве не наоборот должно было быть ?!)))
прошился на евро3 - с целью вернуть бывший расход, а не тут то было расход так же 15-18л.
искал подсосы - нет.
равномерность работы странная - 1 циллиндр зашкаливает за 1.7 а остальные по нулям , бывает все начинают скакать чутьчуть хаотично.
мотор по ощущениям слегка потрясывает.
но ещё одно но,
показания расходомера. на прогретом двигателе показывает в районе 10.0 - 10.75 кг/ч
при этом напряжение 0.55в (смотрю в Test-O)
тест в ДИСе сразу не проходит, так должно быть в районе 0.6 - 1.2в
судя по даташтампу на корпусе расходомера выпуще он был в 2003году. одна из самых дорогих деталей, очень хочется не менять её)) а если менять - быть уверенным в том, что действительно датчик не исправен. иначе выкинуть деньги на ветер будет очень печально.
подскажите куда смотреть и что делать ?
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 05:26
Сообщение отредактировал Pavell: 12 Декабрь 2017 - 05:28
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 06:12
все такие же диагносты как и я, только будут говорить глупости с умным лицом, а деньги тратить мне.
катушки менял местами несколько раз, картина с первым циллиндром не меняется.
про 4-е лямбды разговор заходит тогда, когда это касается денег. а именно : (читаем ещё раз то что я написал в первом сообщении ВНИМАТЕЛЬНО)
расход на евро2 стал больше, чем был на евро3.
евро3 после покупки не было. катов нет! но прошивка была евро3 и расход 13 был по городу по всем пробкам, средняя скорость 11км в ч.
а после прошивки на евро2 стал не меньше, как обычно бывает, а наоборот больше. 15-18 литров.
так же я пробовал ездить вообще без ЛЗ, т.е. евро0.
расход стал 20литров.
в первом сообщении картинка корректировок по топливу не очень верна.
после 300км, мультипликативная корректировка приблизилась к -5.5% т.е. ЛЗ урезали подачу топлива.
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 08:50
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 09:23
я верю, что есть. но где же мне их найти ?
в моём городе их нет!
за совет спасибо хоть что-то кроме тишины.
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 10:45
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 10:53
а по напряжению ?
вроде бы везде пишут , что должно быть 0.65в
даже в ДИС есть тест расходомера, и там первое, что проверяется это его напряжение.. и естественно не вписалось у меня.
т.к. 10 кг/ч это 0.55в а нужно попасть в диапазон 0.6-1.2в
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 08:19
а по напряжению ?
вроде бы везде пишут , что должно быть 0.65в
даже в ДИС есть тест расходомера, и там первое, что проверяется это его напряжение.. и естественно не вписалось у меня.
т.к. 10 кг/ч это 0.55в а нужно попасть в диапазон 0.6-1.2в
Повышенный расход топлива M52TUB20.
Началось всё со следующего:
каты вырезаны, прошивка была евро3, релишь зделать по уму.. все 4 лямбды стоят и все с виду работают верно.
прошился летом на евро2, сам, и расход с 13 до 15 вырос сразу....
ездил так до наступления холодов, расход стал рости...
после общения на других форумах понял что ничего хорошего в этом нет, т.к. расход должен был упасть после прошивки.
недавно менял мск, прокладку клапанной крышки, реставрировал ванос.
после обкатки тяга появилась, но расход 15-18л стал.
зависимость как бы есть - лучше едет - больше жрёт. но разве не наоборот должно было быть ?!)))
прошился на евро3 - с целью вернуть бывший расход, а не тут то было расход так же 15-18л.
искал подсосы - нет.
равномерность работы странная - 1 циллиндр зашкаливает за 1.7 а остальные по нулям , бывает все начинают скакать чутьчуть хаотично.
мотор по ощущениям слегка потрясывает.
но ещё одно но,
показания расходомера. на прогретом двигателе показывает в районе 10.0 - 10.75 кг/ч
при этом напряжение 0.55в (смотрю в Test-O)
тест в ДИСе сразу не проходит, так должно быть в районе 0.6 - 1.2в
судя по даташтампу на корпусе расходомера выпуще он был в 2003году. одна из самых дорогих деталей, очень хочется не менять её)) а если менять - быть уверенным в том, что действительно датчик не исправен. иначе выкинуть деньги на ветер будет очень печально.
подскажите куда смотреть и что делать ?
Описывал проблему выше по поводу расхода 2.8 м52,проблему решили прошивкой на евро 0 и все вышеуказанные проблемы ушли.По поводу фото-смотри равномерность-первый цилиндр у тебя не работает.Устраняй проблему с ним а потом заново смотри все показания в реальном времени.
Сообщение отредактировал antibiotik3m: 13 Декабрь 2017 - 08:20
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 08:28
я шился на евро2, прошивка последняя самая, поддерживает евро0, отключаешь лз, сбрасываешь адаптации и всё.
расход стал ещё больше, т.к. до это лз корректировали топливо в минус, а с евро0 лили на всю катушку.
у меня чаще всего 1-й цилиндр так работает, но когда смотрю инпу там бывает все подряд скачут и 1 и 4 и 3 и 5 и 6 и 2 и не могу определить зависимость... сами по себе как-то прыгают...
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 09:16
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 09:24
я знаю, что если газануть они всё разлетятся кто куда и знаю что это нормально, но на хх должны быть ещё спокойнее, должны быть все равномернее хотя бы.
свечи менял уже местами не один раз, наконечник вместе с катушками тоже менял, проводку не менял... но наверное стоит её прозвонить хотя бы.
на м52ту нет разъема для подключения косы проводов для свечей, она там сразу идет в эбу.
я грешу только на подсос во впуске, хотя дым машина нифига не показала.
и на текущие или наоборот форсунки.