Перейти к содержимому



Фотография

Про пружины и амортизаторы


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 29

#1 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2006 - 10:55

Такой вот вопрос у меня. Стояла в моей 32-ке морда высоковато. Хозяин предыдущий сказал, что стояли красные пружины и одна лопнула. Он поменял амортизаторы и поставил черные пружины. Морда стала примерно на 8 см. от края колеса до края арки крыла (размер резины родной). Подумая я, что может ему пружины от 750-й подсунуди и купил бэушные черные пружины от 730-й. Когда менял пружины, то шток амортизаторов выталкивало вверх (газовые наверное), причем сильно. Когда собрал, то чуть не завыл - морда стала в ТОМ ЖЕ САМОМ ПОЛОЖЕНИИ. Поэтому вопрос - могут амортизаторы поднимать морду на несколько сантиметров (я что-то сомневаюсь, но вдруг) и насколько ниже опускается морда на красных пружинах?

#2 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2006 - 08:43

Поднимать могут только газовые ВЫСОКОГО давления, как на ниве. Остальные амортизаторы все газо-масляные (с газовым подпором). А шток у всех будет выталкиваться. :) посмотрю по каталогу варианты.

#3 ezhik97

ezhik97

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2006 - 09:03

Я на собственном опыте когда на У30 менял передние амортизаторы на газовые каяба, изначально сказал механику отрезать от пружин по пол витка, что бы морда не поднялась. Он говорил что она опустится, но я настоял. В результате морда стала в том же положении как и была :)

#4 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2006 - 09:27

Я на собственном опыте когда на У30 менял передние амортизаторы на газовые каяба, изначально сказал механику отрезать от пружин по пол витка...


:)) :bis: Кошмар..... :ranting2: Народ, что ж вы делаете..................





Значит, так. На примере пружин К+F и амортизаторов Monroe, Sachs, Boge:
Пружины: Е32 :
730i, 735i (87-94гг) – одни пружины, усиленных пружин нет, К+F: 101606
а вот 730iL- те же пружины, что и на 750i и 750iL (87-94гг) К+F: 101608
740i (87-94гг) К+F: – стандартные: 101221 и усиленные 101222

Амортизаторов усиленных нет. Отличаются по годам выпуска, но и на спортивную подвеску и на стандартную идут одни и те же.


Амортизаторы с газовым подпором не поднимут машину!

#5 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2006 - 10:11

народ, да вы че ?! :wacko: аммо никогда в жизни не поднимает машину, машина поднимается за счет пружины и длинны штока аммо (на сколько пружина его может выдвинуть под нагрузкой машины сверху)

#6 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2006 - 10:26

Да, забыл сказать. Посмотри, может стойки не от твоей. Тогда возможно, если высота крепления не та (от отверстий крепления до опорной площадки пружины), возможно изменение высоты. Но скорее, проблема в пружинах. Когда менял на своей- поставил газовые стойки и новые пружины, то изменилась только жесткость, высота не изменилась, естественно.

#7 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2006 - 10:56

Да стойка моя. От чего она еще может быть? Амортизаторы Sashs. Пружину обрезать нельзя - последний виток сужается сверху и снизу. Так что с красными пружинами? На сколько падает машина? Может кто найдет комплектик?

#8 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2006 - 11:08

DRUG, а ты перед заменой замерял длинну штока предыдущих аммо и новых ?

#9 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2006 - 11:22

Да стойка моя. От чего она еще может быть?


Я имел ввиду, может стойка от машины не твоего года, скажи какого года машина и какая конкретно, скажу номер по Саксу, на яме проверишь.

Пружину обрезать нельзя - последний виток сужается сверху и снизу.


И не вздумай!!!! :)


По цветовой маркировке пока нету, может найду....

DRUG, а ты перед заменой замерял длинну штока предыдущих аммо и новых ?


Если бы шток был неправильной длины, его бы уже или вырвало на.... или погнуло, да и слышно было б, что стучит.

Длина штока - косвенный показатель, естественно зависит от длины самого амортизатора, а вот высота от чашки до крепления - эт важно. На Мицубиси получалось, что стойки вроде ее (по каталогу), а ктыквеж ниже на сантиметр... Потом нашли другой вариант. А общая длина (и штока соответственно) была ТАЖЕ.

-------------
P.S. ДА что ж с форумом?? Бред пишется какой-то!!!!!! вместо того что, написал
Что за ктыквеж такой???? Блин!!

Сообщение отредактировал YURI_78RUS: 04 Апрель 2006 - 11:27


#10 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2006 - 11:45

что-то Закрались сомнения. На 7ке передняя подвеска со стойками типа МакФерсон как например, на е39, или амортизаторы как на е30?? Что -то я засомневался. Да, DRUG, а может у тебя проставки под пружины большего размера чем штатные, типа как в пакете для плохих дорог.

Сообщение отредактировал YURI_78RUS: 04 Апрель 2006 - 11:49


#11 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2006 - 12:23

Если ты имеешь ввиду резинки, то они обычные, нижняя совсем тоненькая, а верхняя где-то 1 см. Пакета для плохих дорог нет. Судя по толщине стабилизатора - спортподвеска (где-то видел страничку по идентификации).
Вкладыши я сам не менял - это делал предыдущий хозяин.
Вот моя стойка. Машина 89-го года. последние цифры VIN - 3655779
http://www.elcats.ru...&secid=A59000FB

http://www.elcats.ru...&secid=B2E000F8

#12 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2006 - 12:30

мужики не пудрите мозги , так и должна стоять 7 - ка зазор впереди 7-10 см , особенно ощутимо будет если сзади стоят спортивные пружины , а спереди нет

#13 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2006 - 12:38

YURI_78RUS, кто тебе такие глупости сказал что шток погнуло или вырвало бы ? ;) когда стойка тока собрана - шток вытянут максимально, после установки на машину , под весом, шток на Н часть уходит внутрь и держит этот вес - пружина, аммо нужен тока для того, чтоб машина не прыгала как лягушка на неровных дорогах, так что высота только от длинны штока и пружины и вот еще что, сама пружина то не долговечна, металл то тоже имеет свою усталость и чем новее пружина тем она будет больше разжимать и держать соответственно выше

#14 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2006 - 01:15

pvdenis, вопрос насколько не тот размер и какой ход подвески. Я конечно, уж очень крайний случай взял, согласен. О длине. От пружины да, зависит, а вот длина штока не особо при делах. Важнее расстояние... (см.ранее) Просто длина штока связана с длиной самого амортизатора. Он, например, может быть длиннее, а тарелка будет ниже и в этом случае, машина выше не будет.. Johny, по каталогам, на эту 7ку, фирменных "спортивных" пружин нет. Они точно те же как и для авто с обычной подвеской.

#15 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2006 - 02:39

DRUG, номер амортизаторов по Саксу: 110856 как для спортподвески, так и для обычной. Они же для 750й. Сейчас еще посмотрел, встречаются пружины усиленные на 730/740 i/iL на V8. Они жестче и вроде выше.




Яндекс.Метрика