Перейти к содержимому



Фотография

Термостат EGR (AGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#31 Grand.

Grand.

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • F07 GT 530D 245p.s.
  • Минск/Беларусь

Отправлено 05 Январь 2013 - 07:34

Как писал Vadim VG на российском форуме меньше дымит но главный плюс, это то, что мотор "не дышит" выхлопом, сажа абразив и ничего хорошего в этом нет. кроме чистоты на впуске, снижения кол-во сажи на переходных особенно, улучшения реакции на педальку газа и некотором экономии топлива, есть и еще плюсы, а именно отсутствие радиатора и термостата АГР, нет деталек - нет проблем... потому как радиаторы имеют особенность прогорать со временем и пускать антифриз в двигатель, который от этого начинает дымить густым белым дымом так, что самолеты завидуют ну а термостат АГР тоже все знаком, нет его и хорошо. В каком диапазоне оборотов работает ЕГР при заводской настройке мотора? с ХХ и до 2000-2400 примерно. То есть если едем больше чем 2400 оборотов, агр закрыт. Сам уже на третьей машине глушу агр и не заметил, что медленнее двигатель нагревался. Зато сразу заметил, что при глушение не стало сажи при переходных режимах на трассе и в городе. Раньше на 320d без сажевого, едешь по трассе 100 минут 5-10 затем резко на газ и ссаи небольшое облачко сажи. После глушения проехал 300-500 км всё прочистилось и продулось и облачка не стало. Да и не забываем, что сажа это абразив. Так зачем он нам во впускном и поршневой???

#32 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 11 Январь 2013 - 02:02

Как писал Vadim VG на российском форуме
меньше дымит
но главный плюс, это то, что мотор "не дышит" выхлопом, сажа абразив и ничего хорошего в этом нет.

кроме чистоты на впуске, снижения кол-во сажи на переходных особенно, улучшения реакции на педальку газа и некотором экономии топлива, есть и еще плюсы, а именно отсутствие радиатора и термостата АГР, нет деталек - нет проблем... потому как радиаторы имеют особенность прогорать со временем и пускать антифриз в двигатель, который от этого начинает дымить густым белым дымом так, что самолеты завидуют
ну а термостат АГР тоже все знаком, нет его и хорошо.

В каком диапазоне оборотов работает ЕГР при заводской настройке мотора?

с ХХ и до 2000-2400 примерно. То есть если едем больше чем 2400 оборотов, агр закрыт.

Сам уже на третьей машине глушу агр и не заметил, что медленнее двигатель нагревался.
Зато сразу заметил, что при глушение не стало сажи при переходных режимах на трассе и в городе. Раньше на 320d без сажевого, едешь по трассе 100 минут 5-10 затем резко на газ и ссаи небольшое облачко сажи. После глушения проехал 300-500 км всё прочистилось и продулось и облачка не стало.
Да и не забываем, что сажа это абразив. Так зачем он нам во впускном и поршневой???

:good:

#33 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 11 Март 2013 - 11:13

Вот вчера поменял и я термостат на ЕГР, симптомы были следующие: авто не грелось ни как! из печки холодный воздух! Поменял и все ок! Авто вроде как пошустрее стало! Перестало подтупливать!

#34 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 18 Март 2013 - 01:38

Вот вчера поменял и я термостат на ЕГР, симптомы были следующие:
авто не грелось ни как!
из печки холодный воздух!
Поменял и все ок!
Авто вроде как пошустрее стало! Перестало подтупливать!

Еще дополню, после замены термостата ЕГР стал тише работать двигатель, как м57, сравниваю каждое утро, на холостых и меньше вибраций.
Ну и наконец ушел затуп, который был с 2000 до 2200 оборотов!
все авто летает.
Технически, ИМХО, раз термостат двойного открывания подозреваю, что подклинивал, но температура была в норме, а как умер окончательно, так и понял, что вопрос в нем- копечной детальке и легко заменяемой!

#35 DeVladis

DeVladis

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • e39
  • Гомель

Отправлено 27 Май 2013 - 01:35

Подскажи плиз по двигателю. У меня две е39 530d 2001г, одна комфорт с АКПП, другая м-пакет 530d 2001г с механикой. На комфорте стоит двигло с двумя термостатами, однин маленький и основной, а на м5 маленького нету. Вопросик! Какой двигатель более новой модели. Спасибо зарание

#36 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 27 Май 2013 - 02:10

Подскажи плиз по двигателю.
У меня две е39 530d 2001г, одна комфорт с АКПП, другая м-пакет 530d 2001г с механикой. На комфорте стоит двигло с двумя термостатами, однин маленький и основной, а на м5 маленького нету. Вопросик! Какой двигатель более новой модели. Спасибо зарание

По винам посмотрите какой двигатель стоит. Скорее всего с одним термостатом двигатель старше или EGR выкинули.

#37 DeVladis

DeVladis

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • e39
  • Гомель

Отправлено 27 Май 2013 - 04:58

По винам посмотрите какой двигатель стоит. Скорее всего с одним термостатом двигатель старше или EGR выкинули.

Да по винам моторы одинаковые, в месяц разница, Дима подсказал, что на штыркалове нет, а на АКПП идёт

#38 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 27 Май 2013 - 05:03

штыркалово- это механика?

#39 DeVladis

DeVladis

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • e39
  • Гомель

Отправлено 27 Май 2013 - 05:21

штыркалово- это механика?

ага

#40 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 27 Май 2013 - 05:24

ага

Есть и механика+EGR. Вообще непонятно из чего исходили немцы ставя тот или иной девайс

#41 DeVladis

DeVladis

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • e39
  • Гомель

Отправлено 27 Май 2013 - 05:35

Есть и механика+EGR. Вообще непонятно из чего исходили немцы ставя тот или иной девайс

Вообще согласен, правда сам не понял какой по параметрам лучше, но с м-ки тише работает

#42 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 27 Май 2013 - 05:40

Вообще согласен, правда сам не понял какой по параметрам лучше, но с м-ки тише работает

Если полностью одинаковые авто (два сарая или два седана), то вам и решать какой из них лучше. Кому-то только автомат нравится, кому-то только палку подавай...

#43 DeVladis

DeVladis

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • e39
  • Гомель

Отправлено 28 Май 2013 - 06:27

Если полностью одинаковые авто (два сарая или два седана), то вам и решать какой из них лучше. Кому-то только автомат нравится, кому-то только палку подавай...

У меня седаны, да речь не про машины, а про двигателя, может с термостатом егр более новый, а без него прошлого поколения, вот в чём дело

#44 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Май 2013 - 07:09

У меня седаны, да речь не про машины, а про двигателя, может с термостатом егр более новый, а без него прошлого поколения, вот в чём дело

Вот как раз речь про машины,потому как все рестовые e53 (m57n)идут без термостата агр.
Вто время как Е60 с этим же двигателем шли и с,и без.Отличает их лишь отношение к тому либо иному рынку. Те которые производились для Германии шли всегда с агр,а итальянки например шли почти всегда без.

#45 DeVladis

DeVladis

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • e39
  • Гомель

Отправлено 28 Май 2013 - 09:42

Вот как раз речь про машины,потому как все рестовые e53 (m57n)идут без термостата агр.
Вто время как Е60 с этим же двигателем шли и с,и без.Отличает их лишь отношение к тому либо иному рынку. Те которые производились для Германии шли всегда с агр,а итальянки например шли почти всегда без.

Я понял. Спасибо. Итого: Какой мотор всётаки лучше, с агр или без него




Яндекс.Метрика