Перейти к содержимому



Фотография

Термостат EGR (AGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#46 JTV

JTV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2013 - 04:06

с точки зрения технического совершенства, с термостатом конечно лучше. но с точки зрения надёжности, то лучше наверное без него.

#47 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 19 Июнь 2013 - 11:57

Только оригинальные или честные комплектующие в системе охлаждения и не только в ней. Все, что спилено, подпилено - серое и дорога этому - в топку.
Любой нормальный производитель ставит на исправные комплектующие свой серийный номер. :good:

#48 Alex412

Alex412

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • BMW E60 525D
  • Питер

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 10:42

Друзья подскажите плиз. 
Тему прочитал все понятно. Купил термостат и тоже все как написанно, лейбл BMW затерт =)  цена 695руб! Очень порадовало.
Пока ждал запчасти решил померить температуру. Замер сделан на 50гр и 70гр. Двигатель выше 76-78гр не греется. По логике, каждый термостат открывается на своей температуре, следовательно разность температур патрубков (до и после термостатов) должна быть полюбому не 3-5гр?! Вобщем у меня вся система греется одинаково. Оба в утиль? И правильно ли я рассуждаю?
 
Заранее спасибо.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1407.JPG   55,35К   5 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1409.JPG   43,3К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1410.JPG   43,5К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1411.JPG   75,98К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1412.JPG   47,2К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1413.JPG   68,29К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1414.JPG   43,08К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1415.JPG   65,05К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1416.JPG   76,98К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1417.JPG   66,89К   1 Количество загрузок:


#49 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 09:48

надо спрашивать гуру термостатов - Юру The Crow

но имхо - оба под замену не думая



#50 Alex412

Alex412

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • BMW E60 525D
  • Питер

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 10:46

надо спрашивать гуру термостатов - Юру The Crow

но имхо - оба под замену не думая

 

Так и сделаю. Сегодня получил основной термостат( взял BEHR   2.424.88 и на нем так же лейбл спилен, возможно оригинал, как и агр)

Спасибо за ответ я думал, что как то не так написал =) все молчат.



#51 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 08:00

отпишитесь потом как изменилось. спасибо!



#52 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 08:53

отпишитесь потом как изменилось. спасибо!

А причина была банальна у человека.После замены обоих термов он получил как и полагается свои 88-93гр,но через 2 дня ситуация стала не банальной,сново температура не поднималась выше 69гр.

А дело оказалось в криворуких мастерах,которые умудрились уронить болт в систему,который спустя 2 дня застрял в основном термостате.

По просьбе автора не пишу название сервиса,хотя и стоило бы.За такое руки отрывать надо,столько нервов,времени потрачено было зря.



#53 Alex412

Alex412

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • BMW E60 525D
  • Питер

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 12:05

отпишитесь потом как изменилось. спасибо!

Ок, =) 

Я пока ничего не менял. жду свободное время.



#54 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 12:48

О,прикол.Я вас спутал с другим человеком,он тоже на 60ке с проблемой недавно звонил.

Но в вашем случае все будет как и говорю,замените термы и получите свои 88-93гр.

Удачи.



#55 Alex412

Alex412

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • BMW E60 525D
  • Питер

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 08:35

О,прикол.Я вас спутал с другим человеком,он тоже на 60ке с проблемой недавно звонил.

Но в вашем случае все будет как и говорю,замените термы и получите свои 88-93гр.

Удачи.

=) да норм получилось.

Спасибо.



#56 Alex412

Alex412

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • BMW E60 525D
  • Питер

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 08:04

Сегодня менял термостаты и заодно ремни с роликами.

Маленький развалился при снятии, большой в норме, только уплотнительная резинка с дефектами. 

Когда начал собирать понял что купленный термомтат немного другой. =( угол патрубков разный.

Вобщем взял старый попыталса продуть, никак. начал подогревать его до 72гр =) (бойлер) не открывается. 

Воткнул его обратно с новой резинкой. Все собрал. результат рабочая температура при движении 92гр и когда стоишь 97гр.

Сама замена муторная. 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1502.JPG   64,53К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1503.JPG   55,84К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1498.JPG   74,52К   1 Количество загрузок:


#57 Xander256

Xander256

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • X5 E70 M57T2
  • Нижний Новгород Россия

Отправлено 02 Февраль 2014 - 12:52

Ребята, специально зарегистрировался чтобы у вас спросить совета по термостату АГР и основному. Мотор М57Т2 (235 л.с.) пр уличной

 

температуре -15 при движении со скоросью 50 км/ч греется до 50 градусов и все, по трассе 57 максимум, в простое тоже не греется, загрыл радиатор картонкой (радиатор охлаждения ОЖ весь, масляный и интрекулер не закрывал)

 

так он в городе стал прогреваться.... а по трассе 103 градуса... всетаки не хорошо

 

купил оба термоса, снял кожух вентилятора, снял термос АГР,

а как снять этот теплообменник долбаный чтобы поменять основной термос? 

3 болта теплообменника АГР с шестигранником на 6 мм я выкрутил, хомут к клапану АГР снял, но как быть с 2-мя болтами ТОRх-50 которые уходят к выпуску? туда и подлезьть то фигово, да еще они там наверное от температуры закипели, малой трещеткой с удленнителем добрался до нижнего болта, но силы не хватило его открутить, а больщая не лезет между патрубков...

 

Дайте дельный совет пожалуйста

требуется ли снимать пласстиковый патрубок подичи воздуха от фильтра к турбинке?



#58 Alex412

Alex412

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • BMW E60 525D
  • Питер

Отправлено 27 Февраль 2014 - 07:14

Ребята, специально зарегистрировался чтобы у вас спросить совета по термостату АГР и основному. Мотор М57Т2 (235 л.с.) пр уличной

 

температуре -15 при движении со скоросью 50 км/ч греется до 50 градусов и все, по трассе 57 максимум, в простое тоже не греется, загрыл радиатор картонкой (радиатор охлаждения ОЖ весь, масляный и интрекулер не закрывал)

 

так он в городе стал прогреваться.... а по трассе 103 градуса... всетаки не хорошо

 

купил оба термоса, снял кожух вентилятора, снял термос АГР,

а как снять этот теплообменник долбаный чтобы поменять основной термос? 

3 болта теплообменника АГР с шестигранником на 6 мм я выкрутил, хомут к клапану АГР снял, но как быть с 2-мя болтами ТОRх-50 которые уходят к выпуску? туда и подлезьть то фигово, да еще они там наверное от температуры закипели, малой трещеткой с удленнителем добрался до нижнего болта, но силы не хватило его открутить, а больщая не лезет между патрубков...

 

Дайте дельный совет пожалуйста

требуется ли снимать пласстиковый патрубок подичи воздуха от фильтра к турбинке?

 

 

Я ничего не снимал, большой трещеткой и удлинитель примерно 10см. 



#59 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 27 Февраль 2014 - 09:15

и подлезьть то фигово, да еще они там наверное от температуры закипели, малой трещеткой с удленнителем добрался до нижнего болта, но силы не хватило его открутить, а больщая не лезет между патрубков...
 
Дайте дельный совет пожалуйста
требуется ли снимать пласстиковый патрубок подичи воздуха от фильтра к турбинке?

Эти болты отлично откручиваются, действительно, большой трещеткой 1/2 с удлинителем.
Пластиковый патрубок надо открутить и отодвинуть чуть в сторону. Надо еще снять вакуумный насос - тоже дело минуты. Я описываю М57, но у Вас скорее всего все также....

#60 mixon1

mixon1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • 530d Е39; E65 3.0d

Отправлено 12 Январь 2015 - 01:35

Друзья подскажите, поменял оба термоса, температура стала 90-93 гр;

вопрос: нижний патрубок должен греться на скорости при внешней температуре -3...+2; на месте температура падает до 75-80 - че за хрень или это норма....???


Сообщение отредактировал mixon1: 12 Январь 2015 - 01:37





Яндекс.Метрика