ну и самую малость забыли- турбину с форсунками)))
кстати да....турба то на серве с сажей. а евро3 на вакууме. кароч, забудь. Кат поставь и гоняй.
Отправлено 23 Февраль 2017 - 11:33
ну и самую малость забыли- турбину с форсунками)))
кстати да....турба то на серве с сажей. а евро3 на вакууме. кароч, забудь. Кат поставь и гоняй.
Отправлено 23 Февраль 2017 - 11:40
Разузнал , турба без разницы, можно и на вакуум ставитькстати да....турба то на серве с сажей. а евро3 на вакууме. кароч, забудь. Кат поставь и гоняй.
Отправлено 23 Февраль 2017 - 11:43
да врятли. вакуумная турба медленнее...походу, сажность больше и быстро убьет сажевый
Отправлено 25 Февраль 2017 - 12:19
Отправлено 27 Февраль 2017 - 06:48
И главный вопрос, нафига?
У меня вот егр не заглушен, ошибок нет, работает, но много кто советует отключить и заглушить, мол расход топлива снизится.
Отправлено 27 Февраль 2017 - 06:53
Без катализатора турба меньше живёт, сажевый хотел чтоб трубы чистые были)И главный вопрос, нафига?
У меня вот егр не заглушен, ошибок нет, работает, но много кто советует отключить и заглушить, мол расход топлива снизится.
Отправлено 27 Февраль 2017 - 07:08
А его можно глянуть, он не нужен, пусть чистым дышит
Говорят, если заглушить, мотор жеще работать начинает и еще теоретики говорят, что поскольку егр подмешивает СО, температура в камерах сгорания ниже и мотор дольше живет.
А вообще мнений по этому поводу 50/50
Отправлено 27 Февраль 2017 - 07:15
или наоборот в мотор больше горячего воздуха идет?))) С егр? Температура в камерах будет одинакавая поскольку так и так топливо полностью сгорает, шумнее работает из за того что убирают заслонки, это не влияет ниначтоГоворят, если заглушить, мотор жеще работать начинает и еще теоретики говорят, что поскольку егр подмешивает СО, температура в камерах сгорания ниже и мотор дольше живет.
А вообще мнений по этому поводу 50/50
Отправлено 18 Март 2017 - 04:52
Уважаемые! Подскажите есть ли термостат EGR на Х3 в кузове Е83 рестайл 2010 года с двигателем N47? Если есть, то какой его каталожный номер? И если не сложно номерок теплообменника АКПП? И меняется ли в теплообменнике АКПП сам термостат? Спасибо!
Отправлено 18 Март 2017 - 04:53
или наоборот в мотор больше горячего воздуха идет?))) С егр? Температура в камерах будет одинакавая поскольку так и так топливо полностью сгорает, шумнее работает из за того что убирают заслонки, это не влияет ниначто
Отправлено 18 Март 2017 - 04:53
Уважаемые! Подскажите есть ли термостат EGR на Х3 в кузове Е83 рестайл 2010 года с двигателем N47? Если есть, то какой его каталожный номер? И меняется ли в теплообменнике АКПП (BMW 17 22 7 505 826) сам термостат? Спасибо!
Сообщение отредактировал Yashcer_80: 19 Март 2017 - 10:40
Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 08:53
Отправлено 31 Январь 2020 - 05:17
Отправлено 31 Январь 2020 - 05:57
Отправлено 31 Январь 2020 - 06:53