номер по bmw - 11 71 7 787 870 (11717787870)
производитель behr - 1.425.70 (142570), от оригинала отличается спиленным логотипом bmw и в два раза меньшей ценой
устанавливался на дизельные M57 E46, E9x, E6x, E83, E70, в последних E53
1. устройство?
EGR Thermostat.jpg 130,42К 169 Количество загрузок: BMWEGRThermostat.jpg 50,86К 218 Количество загрузок:
внутри 2 термостата. первый приоткрывает ток ож при достижении температуры 70 градусов. второй открывает ток на полную при 90 градусах.
2. зачем нужен?
для охлаждения рециркулируемых ОГ
работающий термостат EGR помогает прогревать двигатель и поддерживать его рабочую температуру
3. почему должен быть закрыт до 70 градусов?
если температура ож меньше 70 градусов, то в теплообменнике egr образуется кислотный конденсат, что приводит к его коррозии и прогаранию.
4. основная неисправность?
FaultyEGRThermostat800x600.jpg 59,56К 105 Количество загрузок:
пропускает ОЖ при любой температуре, легко продувается.
5. к чему это приводит?
ОЖ начинает циркулировать по большому кругу не зависимо от основного термостата что влечет за собой ряд проблем
а) двигатель медленно прогревается
б) остывает на трассе
в) прогарает теплообменник egr
г) забивается сажевый фильтр (регенерация не запускается при температуре ниже 75 град)
7. что делать?
менять при первых симптомах недогрева, 7й тест приборки в помощь, температура открытия основного термостата на m57 88 град.
меняется просто -
стоит не дорого.
8. как не пролить ни одной капли ОЖ при замене термостат EGR?
на прогретой хоть немного машине. откручиваем крышку расширительного бачка. сжимаем одной рукой любой толстый шланг с ОЖ. не отпуская шланг, второй рукой закрываем крышку расширительного бачка. отпускаем шланг и откручиваем пробку развоздушки на термостате. ОЖ уходит ниже термостата, ничего не выливается.
дополню другой полезной информацией