Термостат EGR (AGR)
#46
Отправлено 05 Июнь 2013 - 04:06
#47
Отправлено 19 Июнь 2013 - 11:57
Любой нормальный производитель ставит на исправные комплектующие свой серийный номер.
#48
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 10:42
Друзья подскажите плиз.
Тему прочитал все понятно. Купил термостат и тоже все как написанно, лейбл BMW затерт =) цена 695руб! Очень порадовало.
Пока ждал запчасти решил померить температуру. Замер сделан на 50гр и 70гр. Двигатель выше 76-78гр не греется. По логике, каждый термостат открывается на своей температуре, следовательно разность температур патрубков (до и после термостатов) должна быть полюбому не 3-5гр?! Вобщем у меня вся система греется одинаково. Оба в утиль? И правильно ли я рассуждаю?
Заранее спасибо.
Прикрепленные файлы
#49
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 09:48
надо спрашивать гуру термостатов - Юру The Crow
но имхо - оба под замену не думая
#50
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 10:46
надо спрашивать гуру термостатов - Юру The Crow
но имхо - оба под замену не думая
Так и сделаю. Сегодня получил основной термостат( взял BEHR 2.424.88 и на нем так же лейбл спилен, возможно оригинал, как и агр)
Спасибо за ответ я думал, что как то не так написал =) все молчат.
#51
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 08:00
отпишитесь потом как изменилось. спасибо!
#52
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 08:53
отпишитесь потом как изменилось. спасибо!
А причина была банальна у человека.После замены обоих термов он получил как и полагается свои 88-93гр,но через 2 дня ситуация стала не банальной,сново температура не поднималась выше 69гр.
А дело оказалось в криворуких мастерах,которые умудрились уронить болт в систему,который спустя 2 дня застрял в основном термостате.
По просьбе автора не пишу название сервиса,хотя и стоило бы.За такое руки отрывать надо,столько нервов,времени потрачено было зря.
#53
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 12:05
отпишитесь потом как изменилось. спасибо!
Ок, =)
Я пока ничего не менял. жду свободное время.
#54
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 12:48
О,прикол.Я вас спутал с другим человеком,он тоже на 60ке с проблемой недавно звонил.
Но в вашем случае все будет как и говорю,замените термы и получите свои 88-93гр.
Удачи.
#55
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 08:35
О,прикол.Я вас спутал с другим человеком,он тоже на 60ке с проблемой недавно звонил.
Но в вашем случае все будет как и говорю,замените термы и получите свои 88-93гр.
Удачи.
=) да норм получилось.
Спасибо.
#56
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 08:04
Сегодня менял термостаты и заодно ремни с роликами.
Маленький развалился при снятии, большой в норме, только уплотнительная резинка с дефектами.
Когда начал собирать понял что купленный термомтат немного другой. =( угол патрубков разный.
Вобщем взял старый попыталса продуть, никак. начал подогревать его до 72гр =) (бойлер) не открывается.
Воткнул его обратно с новой резинкой. Все собрал. результат рабочая температура при движении 92гр и когда стоишь 97гр.
Сама замена муторная.
Прикрепленные файлы
#57
Отправлено 02 Февраль 2014 - 12:52
Ребята, специально зарегистрировался чтобы у вас спросить совета по термостату АГР и основному. Мотор М57Т2 (235 л.с.) пр уличной
температуре -15 при движении со скоросью 50 км/ч греется до 50 градусов и все, по трассе 57 максимум, в простое тоже не греется, загрыл радиатор картонкой (радиатор охлаждения ОЖ весь, масляный и интрекулер не закрывал)
так он в городе стал прогреваться.... а по трассе 103 градуса... всетаки не хорошо
купил оба термоса, снял кожух вентилятора, снял термос АГР,
а как снять этот теплообменник долбаный чтобы поменять основной термос?
3 болта теплообменника АГР с шестигранником на 6 мм я выкрутил, хомут к клапану АГР снял, но как быть с 2-мя болтами ТОRх-50 которые уходят к выпуску? туда и подлезьть то фигово, да еще они там наверное от температуры закипели, малой трещеткой с удленнителем добрался до нижнего болта, но силы не хватило его открутить, а больщая не лезет между патрубков...
Дайте дельный совет пожалуйста
требуется ли снимать пласстиковый патрубок подичи воздуха от фильтра к турбинке?
#58
Отправлено 27 Февраль 2014 - 07:14
Ребята, специально зарегистрировался чтобы у вас спросить совета по термостату АГР и основному. Мотор М57Т2 (235 л.с.) пр уличной
температуре -15 при движении со скоросью 50 км/ч греется до 50 градусов и все, по трассе 57 максимум, в простое тоже не греется, загрыл радиатор картонкой (радиатор охлаждения ОЖ весь, масляный и интрекулер не закрывал)
так он в городе стал прогреваться.... а по трассе 103 градуса... всетаки не хорошо
купил оба термоса, снял кожух вентилятора, снял термос АГР,
а как снять этот теплообменник долбаный чтобы поменять основной термос?
3 болта теплообменника АГР с шестигранником на 6 мм я выкрутил, хомут к клапану АГР снял, но как быть с 2-мя болтами ТОRх-50 которые уходят к выпуску? туда и подлезьть то фигово, да еще они там наверное от температуры закипели, малой трещеткой с удленнителем добрался до нижнего болта, но силы не хватило его открутить, а больщая не лезет между патрубков...
Дайте дельный совет пожалуйста
требуется ли снимать пласстиковый патрубок подичи воздуха от фильтра к турбинке?
Я ничего не снимал, большой трещеткой и удлинитель примерно 10см.
#59
Отправлено 27 Февраль 2014 - 09:15
Эти болты отлично откручиваются, действительно, большой трещеткой 1/2 с удлинителем.и подлезьть то фигово, да еще они там наверное от температуры закипели, малой трещеткой с удленнителем добрался до нижнего болта, но силы не хватило его открутить, а больщая не лезет между патрубков...
Дайте дельный совет пожалуйста
требуется ли снимать пласстиковый патрубок подичи воздуха от фильтра к турбинке?
Пластиковый патрубок надо открутить и отодвинуть чуть в сторону. Надо еще снять вакуумный насос - тоже дело минуты. Я описываю М57, но у Вас скорее всего все также....
#60
Отправлено 12 Январь 2015 - 01:35
Друзья подскажите, поменял оба термоса, температура стала 90-93 гр;
вопрос: нижний патрубок должен греться на скорости при внешней температуре -3...+2; на месте температура падает до 75-80 - че за хрень или это норма....???
Сообщение отредактировал mixon1: 12 Январь 2015 - 01:37