Если есть сажевый то будет стоять и егрНевидно нифига есть там заслонка или нету...
* рядом с воздушным фильтром будет стоять даччик на сажевый
Отправлено 22 Февраль 2017 - 09:48
Если есть сажевый то будет стоять и егрНевидно нифига есть там заслонка или нету...
Отправлено 22 Февраль 2017 - 10:03
По выхлопной быстрее и проще узнать вырезан сажевик или нет. И не надо больше никуда лазить и даже капот не надо открыватьЕсли есть сажевый то будет стоять и егр* рядом с воздушным фильтром будет стоять даччик на сажевый
Отправлено 22 Февраль 2017 - 10:04
Отправлено 22 Февраль 2017 - 10:05
Наверное нету...
Отправлено 22 Февраль 2017 - 10:06
Отправлено 22 Февраль 2017 - 10:17
...а что с заслонками? Они есть?
Отправлено 22 Февраль 2017 - 10:42
Его начали ставить с 09.2005г
Отправлено 23 Февраль 2017 - 01:53
Отправлено 23 Февраль 2017 - 02:05
Вообще хочу себе поставить сажевый... Если кто надумаете убрать то пишите))
а по заводу стоял?
Отправлено 23 Февраль 2017 - 02:31
Нета по заводу стоял?
Отправлено 23 Февраль 2017 - 08:18
Отправлено 23 Февраль 2017 - 12:03
Ага а провода с датчиками сами вырастут на косе)))
всё можно сделать
Отправлено 23 Февраль 2017 - 01:05
банка сажи с катом - 150-200. провода датчики - 50-100. заслонка - 50. мозги по-идее должны подойти твои. Плюс куча работы...Но есть одно но - не факт, что состояние мотора и топливной готово будет к установке сажевого. Оно того стоит?
Отправлено 23 Февраль 2017 - 02:10
ну и самую малость забыли- турбину с форсунками)))
Отправлено 23 Февраль 2017 - 02:51
ну и самую малость забыли- турбину с форсунками)))
что вы меня расстраиваете!!!!?
просто у меня даже катализатора нет.... вырезали суки