
Обнуление OilService и Inspection
#1
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 02:11
#2
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:17
Нужен компВсем привет, тема обсуждалась, как я видел, но ничего не смог понять
прошу обьяснить доходчиво и ясно
суть в том, как сбросить inspection самому?
и, как я помню, у меня при вращении ключа зажигания в положение 2 - загорается красным масло и аккум и горит желтым движок
что все это значит? как это сбросить?
по маслу - менял масла двигателя, акпп, все фильтра (воздушный, маслянный, топливный, фильтр салона, фильтр в акпп)
аккум стоит хороший - ему буквально год. так сказать - еще на гарантии.
Есть ли способ все обнулить самому? или нужен комп?
#3
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:31
Всем привет, тема обсуждалась, как я видел, но ничего не смог понять
прошу обьяснить доходчиво и ясно
суть в том, как сбросить inspection самому?
и, как я помню, у меня при вращении ключа зажигания в положение 2 - загорается красным масло и аккум и горит желтым движок
что все это значит? как это сбросить?
по маслу - менял масла двигателя, акпп, все фильтра (воздушный, маслянный, топливный, фильтр салона, фильтр в акпп)
аккум стоит хороший - ему буквально год. так сказать - еще на гарантии.
Есть ли способ все обнулить самому? или нужен комп?
Есть. http://www.e46club.r...hp?f=17&t=39806
А еще есть ютьюб на котором можно и видео об этом найти
#5
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:36
и, как я помню, у меня при вращении ключа зажигания в положение 2 - загорается красным масло и аккум и горит желтым движок
что все это значит? как это сбросить?
Это норм и сбрасывать для этого ничего не нужно. Если масло и аккум вместе с желтым движком гаснут после старта, то все ок. Подробнее что это значит можно почитать в мануале на авто.
#6
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:46
подъезжай если будешь Минске сброшу тебе и инспекшн и тормозуху, если уже подошло время и комп сигнализируетВсем привет, тема обсуждалась, как я видел, но ничего не смог понять
прошу обьяснить доходчиво и ясно
суть в том, как сбросить inspection самому?
и, как я помню, у меня при вращении ключа зажигания в положение 2 - загорается красным масло и аккум и горит желтым движок
что все это значит? как это сбросить?
по маслу - менял масла двигателя, акпп, все фильтра (воздушный, маслянный, топливный, фильтр салона, фильтр в акпп)
аккум стоит хороший - ему буквально год. так сказать - еще на гарантии.
Есть ли способ все обнулить самому? или нужен комп?
бесплатно, себе недавно сбрасывал, ничего сложного нет, компа не нужно, все делается с приборки
#7
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 10:53
#8
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 02:10
как с приборки?подъезжай если будешь Минске сброшу тебе и инспекшн и тормозуху, если уже подошло время и комп сигнализирует
бесплатно, себе недавно сбрасывал, ничего сложного нет, компа не нужно, все делается с приборки
опиши, пожалуйста.
#9
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 02:18
они гаснут только, когда завожу двигатель а так горят и не гаснутЭто норм и сбрасывать для этого ничего не нужно. Если масло и аккум вместе с желтым движком гаснут после старта, то все ок. Подробнее что это значит можно почитать в мануале на авто.
#10
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 02:37
они гаснут только, когда завожу двигатель а так горят и не гаснут
пока не заведешь, они не погаснут.
#11
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 03:05
#12
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 03:36
приветВыше я скинул ссылку, задавайте вопросы, если не понятно.
скажи, пожалуйста, у меня моргает только инспекшн а оил сервис нету
оил сервис отключен или так и надо?
положение "0" это же вроде просто вставить ключ или нет?
#13
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 04:06
#14
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 04:08
#15
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 04:37

Боже мой, Саныч, как у тебя терпения на таких хватает?
Так понятно?:

- Повернуть ключ в положение *0*
- Нажать на клавишу счётчика суточного пробега (левая клавиша приборной панели) и, удерживая её нажатой, повернуть ключ в положение *1*
Такое даже моя младшая дочь поймет, ей уже 4 года.