Привыкай))) Это БэЭмВе- канистру с собой вози, хотя бы 5 литров в бутылке ПЭТ. Я как- то во время Хавьера в пробке стоял, высох- так бутыль меня спасла)) Я представляю, в хавьер пешком на заправку.... Беда была бы)) Поздравлямс, в общем, с выздоровлением!))

Топливный насос E36 - не заводится авто
#46
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 05:57
#47
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:51
E36 318i m43
Похожая ситуация, возвращался из командировки и почувствовал, что пропадает тяга. После остановки (беглый осмотр) кое-как завелся, проехал еще 30 км, остановился и завестись уже не смог. Домой меня притянули, благо до города осталось 20 км.
1. В гараже снял ТН (топливный насос) - от источника питания работает,
2. Поставил ТН обратно - от ключа не работает. (Напряжение на фишке около 10v только когда маслаю двигатель)
3. Предохранитель целый.
4. Снял реле, вместо него поставил перемычку. При повороте ключа ТН стал оживать. Машина стала хватать, но подержит 2-4 секунды около 500 оборотов/м и глохнет.
5. Замена реле ни к чему не приводит. (п.2).
Что бы еще посмотреть?
(Про диагностику я знаю, но может быть еще что-то можно глянуть самому...) (У меня кстати есть "K+DKAN USB Interface (INPA Compatible)" кабель, только не могу найти ПО которым можно вычитать мою машину)
#48
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 02:48
Хех, залил сегодня 2.5 литра бенза - не смогло подтянуть
Пришлось идти 1 км до заправки на 5 литров. Залил иии уххуу, завелась малышка.
Поехал на заправку хотел залить 20 литров но там экшн был, мол 25 литров зальете - сникерс в подарок... В итоге в баке 32.5 литров. На стрелке сначало показало 45 литров..... Кароче, бмв ты бмв
Победа!
#49
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 02:56
E36 318i m43
Похожая ситуация, возвращался из командировки и почувствовал, что пропадает тяга. После остановки (беглый осмотр) кое-как завелся, проехал еще 30 км, остановился и завестись уже не смог. Домой меня притянули, благо до города осталось 20 км.
1. В гараже снял ТН (топливный насос) - от источника питания работает,
2. Поставил ТН обратно - от ключа не работает. (Напряжение на фишке около 10v только когда маслаю двигатель)
3. Предохранитель целый.
4. Снял реле, вместо него поставил перемычку. При повороте ключа ТН стал оживать. Машина стала хватать, но подержит 2-4 секунды около 500 оборотов/м и глохнет.
5. Замена реле ни к чему не приводит. (п.2).
Что бы еще посмотреть?
(Про диагностику я знаю, но может быть еще что-то можно глянуть самому...) (У меня кстати есть "K+DKAN USB Interface (INPA Compatible)" кабель, только не могу найти ПО которым можно вычитать мою машину)
На предсмертные судороги насоса похоже. Подкинь другой насос на проверку. Избавишься сразу от одной из возможных причин.
#50
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 08:12
На предсмертные судороги насоса похоже. Подкинь другой насос на проверку. Избавишься сразу от одной из возможных причин.
Возможно, хотя я пару лет назад менял ТН. Меня больше интересует почему реле не работает в штатном режиме.
Кто ему даёт команду включиться?
#51
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 03:58
Читал читал, с самого начала.
Про бензин не думал почему, потому что, в воскресенье загорелась лампочка, поехал 10 литров залил. Максимум 5 литров проехал, а в понедельник завелся, рахогрелся и стоп машина. Не думал что за 50-60 км 10+ литров съело. ПОэтому и не думал что бенза мало.)
Чёт расход у тебя какой то дикий для 1,8 даже с учётом того что на холодную она больше жрёт.
Как вариант может быть забита трубка перекачки топлива между баками, уже обсуждалось здесь
http://www.bmwclub.b...iaga/?p=2350510
#52
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 07:17
#53
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 02:41
Эхх, снова датчик уровня топлива( снова показывает что хочет, то полный бак, то половина, то пустой и горит стрелка(. Сегодня буду откручивать оба дачтика и разбираться(
#54
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 10:12
Запуталсо совсем(( И так начнём по порядку:
1. Снял оба датчика - слева и справа. В Германии использовался бы специальный ключ, но мы же в Беларуси, детка для этой задачи отлично подошёл флоппик с работы, + много-много матов. Оба датчика снял и понёс домой
DSC00578.JPG 38К
4 Количество загрузок:
Контакты на левом в порядке:
DSC00580.JPG 28,97К
5 Количество загрузок:
Сам реостат тоже вроде цел, НО! в левой половинке лежал фильтр, который не подходит по разъёму,а значит он должен быть справа,т.е. уже кто-то раскручивал и что-то менял в баке:
DSC00583.JPG 33,42К
4 Количество загрузок:
На правом датчике проводка тоже целая:
DSC00585.JPG 37,76К
4 Количество загрузок:, а вот сам реостат подтёрт(
DSC00587.JPG 44,32К
1 Количество загрузок:
Зато теперь знаю куда надеть фильтрик
DSC00590.JPG 36,5К
0 Количество загрузок:
Далее взял в руки мультиметр, но оказалось, что крона в нём села. Быстро из подручных материалов был сооружён примитивный тестер:
DSC00591.JPG 55,17К
1 Количество загрузок: Когда поплавок "находился на дне" бака - лампочка горела очень ярко. Плавно поплавок перемещал к "полному баку" - лампочка начинала тускнуть и почти гасла. Погонял раз 30. Работала без перебоев.
Дальше подрубил второй датчик(правый, там где бензонасос):
DSC00593.JPG 65,86К
1 Количество загрузок: Опять же, когда поплавок был снизу - диоды горели очень ярко, как только "бак наполняли до краёв" - диоды тускнели и почти гасли :
DSC00594.JPG 66,5К
0 Количество загрузок:
Предохранители все пересмотрел, приборку проверял: зажимал кнопку сброса пробега и врубал зажигание - лампа загоралась, все стрелки плавно подымались и опускались.
Теперь в полном ступоре, как же быть с датчиками. Получается - они полностью рабочие. Перед тем как снять оба датчика - приборка показывала полный бак. А когда открутил обе горловины - в левой пусто, а правая - полная.
Люди добрые, помогите советом)) Может дело в проводке от датчиков к реле? или может проблема в реле? не знаю где оно находится, поэтому не проверял его.
#55
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 11:41
Странно, но после всех этих манипуляций теперь показывает правильный уровень! Посмотрим, на сколько этого хватит
#56
Отправлено 25 Январь 2014 - 10:22
Здраствуйте,беда!
Машина завелась хорошо прогрел поехал покатался часик заглушил, а через пол часа снова заводить она через секунду заглохла и больше не заводится стартер крутит она сразу схатывает и глохнет сразу же,(бензина пол бака,аккум новый,недавно разлил в правой части сидения сзади разлил напиток пол литра может ли изза этого быть,там же вроде топливный насос?
Может кто сталкивался?
#57
Отправлено 25 Январь 2014 - 10:57
#58
Отправлено 26 Январь 2014 - 02:14
Снимай сидушку и смотри проводку.
Т.е возможно что я залил проводку напитком?
неужели она там оголенная?
#59
Отправлено 26 Январь 2014 - 04:28
#60
Отправлено 26 Январь 2014 - 04:33
Я еще хотел уточнить как диван задний снимается ?(у меня он цельный без подлокотника)пишут что рвануть нужно но как то я этот варварский метод не понял)
можно ли снять сидение без спинки?
И как проще проверить насос?