
Топливный насос E36 - не заводится авто
#16
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 04:26
#17
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 07:17
#18
Отправлено 14 Январь 2013 - 06:11
#19
Отправлено 15 Январь 2013 - 09:16
#20
Отправлено 15 Январь 2013 - 09:20
#21
Отправлено 20 Январь 2013 - 05:37
#22
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 10:03
Ох уж это бензонасос...Вчера ездил целый день, вечером в баке оставалось 15л, т.к. на заправке залил 50л до полного бака. полный бак - 65л. сегодня утром завожу первый раз - потребыхалась пару сек и заглохла, завожу второй раз чуть схватило и труп. Третий и четвёртый уже только маслал стартером. Потом решил послушать работает ли насос - ключ во второе положение и тишина... насос не гудит. Снял по-быстрому сидуху, подёргал провода, постучал по насосу - ноль реакции. Предохранители не смотрел, т.к. не знаю какой номер. Ещё такой факт: всю ночь шёл ливень, а под пассажирским сиденьем спереди на коврик стекла вода. В бардачке сухо - значит за бардачком текла, а там стоят мозги... вот и боюсь чтобы там всё в порядке было.
1. Подскажите какой номер предохранителя насоса?
2. Где стоит релюха для насоса?
3. Куда в мотор втыкается шланг от топливной магистрали? (скину шланг и дам напряжение на насос, чтобы полилось)
#23
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 12:42
1. Нашёл - 18
2. Нашёл - К8301
3. ищу! подскажите где в движку М50 входит топливный шланг
#24
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 09:56
Предохранитель целый, пойду смотреть реле. Такая фигня была:
насос.jpg 65,9К
26 Количество загрузок:
На обведённые контакты подвесил лампочку 12в, повернул ключ - лампочка горит, т.е. на насос идёт напряжение. Повесил на другие 2 контакта лампочку, ключ кручу - на пол секи моргнула и потухла. Потом снова на обведённые контакты повесил лампочку и одновременно врубил контакты в насос. Кручу зажигание - лампочка еле еле горит. Т.е. на насос идёт почти нулевой ток. Оторвал контакты, принёс домой, все перепаял, проверил лампочкой, 100% целые. Теперь врубаю лампочку на обведённые контакты без насоса, лампочка уже не горит! Потом всё подключил, подёргал все провода, постучал по насосу - ключ повернул, всё тихо как в танке. Пробовал снять насос - открутил шланги - из них хлынул бензин, бак заполнен до краёв, если начну снимать - залью всю машину(((( что делать блин( Получается теперь даже ток не идёт на пустые контакты, глянул предохранитель - целый. Да чтож такое
#25
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 10:29
Такого реле не нашёл как на картинке, у меня его там просто нет. Но зато ещё раз включил лампочку, она горит. Подскажите, можно ли напрямую подрубить аккум к насосу? не сгорит он? ток идёт 100% к обведённым контактам, эти контакты это сам насос??
#26
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 01:23
#27
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 10:23
блин, не получается открутить большую крышку бензонасоса, видно лет 20 не откручивали, завтра бруском попробую
#28
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 11:26
Проходил такое месяц назад, машина просто не заводилась. Знал что если постучать легонько по насосу то доехать можно. Поставил Pierburg, а в баке нашел кстати старый-старый VDO, такое чувство что он с завода там был. Кстати сам насос охлаждается бензином в баке, так что не советую ездить и говорить "а поехали, ещё лампочка не загорелась".
Я случайно заглянул в ветку Е39, так там вообще бензонасос как расходник, стоит раз 10 на лампочке поездить и готовь 300 бачинских на насос). Тот же принцип
#29
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 11:37
Снял насос, намучался просто жесть(( ещё и бензином всё залил, и сам весь в бензине. Подрубил к аккуму насос - ноль реакции, сдох! завтра новый покупаю, отпишусь как поставлю и заведу
#30
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 03:52
Купил новый, припаял контакты(старый владелец оторвал соединительные фишки и тоже припаял контакты). А полярность имеет значение? боюсь чтобы не стал выталкивать бензин а не втягивать