
Система охлаждения: вопросы, проблемы
#31
Отправлено 18 Июль 2014 - 03:10
#32
Отправлено 18 Июль 2014 - 09:29
Что значит прыгала?
#33
Отправлено 12 Август 2014 - 09:26
История такова, что машина живет своей жизнью и как будто издевается. Зимой если включить печку не хотела нагреваться, пока не прогреется салон и печка не перестанет дуть слабее (очень долго). Ездил без печки - нагревалась нормально, но как только включаем печку на 95 градусах => температура за десяток секунд падает до 78 градусов. Сейчас лето, поменял термостаты (оба), ОЖ, датчик температуры ОЖ и наблюдаем такую картину - в городе при плавной езде 70 км\ч, разгоны до 3к оборотов, светофоров мало, температура 105-110. Иногда, когда машине захочется, скидывает температуру на 78-81 градус, подержит и потом опять растет. Сегодня стоял на месте, разогрелась до 111 и стоит, подержал обороты догрелась до 118!! и только в этот момент сработал вентилятор и открылась шторка перед радиаторами, температура упала до 108, все выключилось и закрылось. Через какое-то время машина догрелась до 112, включается вентилятор, открывается штрока, и температура падает до 78 градусов (все это время вентилятор работает как невменяемый), держит какое-то время и выключается..температура растет вверх. Что это может быть? Ошибок никаких нет на эту тему. На улице все это время прохладно было, ночь/вечер.
Сообщение отредактировал char: 12 Август 2014 - 09:28
#34
Отправлено 12 Август 2014 - 09:33
термостаты бракованные бывают, даже новые
бехр поставил или оригинал ?
но вообще у этих моторов такой режим - в городе больше 100 градусов
на трассе 80
это связано с экологией, чтобы в выхлопе выгорало всё в городе
#35
Отправлено 12 Август 2014 - 09:42
термостаты бракованные бывают, даже новые
бехр поставил или оригинал ?
но вообще у этих моторов такой режим - в городе больше 100 градусов
на трассе 80
это связано с экологией, чтобы в выхлопе выгорало всё в городе
бехр, датчик температуры оригинал. Тогда почему в городе тоже скидывает до 78 и на месте если стоит? Почему вентилятор включается когда ему захочется и выключается тоже? Т.е. включается поздно и выключается тоже поздно. Насколько я помню рабочая температура у этого двигателя 93-98 градусов? зачем его скидывать до 78, если это горячий двигатель и не дизель..
#36
Отправлено 12 Август 2014 - 09:50
так может помпа к кончине подходить у меня очень похожее было
#37
Отправлено 12 Август 2014 - 10:07
так может помпа к кончине подходить у меня очень похожее было
Помпа помпой, почему вентилятор не включается и шторки закрыты? Когда вентилятор включается и шторка открывается - температура очень быстро падает вниз, причем до 78, зачем-то.
#38
Отправлено 15 Август 2014 - 06:37
#39
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 08:00
Нужно долить антифриз , незнаю какой ,чтобы совпал . Залито что -то зеленое .Смотрел ТИС. Вроде нужно G48 ? Кто ,что себе доливал
( зеленого цвета ) ?
#40
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 10:49
Нужно долить антифриз , незнаю какой ,чтобы совпал . Залито что -то зеленое .Смотрел ТИС. Вроде нужно G48 ? Кто ,что себе доливал
( зеленого цвета ) ?
залей зеленый..и подороже как советуют ГУРУ ..
#41
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 11:45
Ну так зеленых валом .Какой выбрать чтобы не навредить .
#42
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 03:52
менял антифриз полностью, залил Hepu по цвету синий ... при замене термостата немного убежало, долил зеленый
На какой денег хватает такой и заливай. Сам же ответил по тису G48, а контору производителя выбери сам
#43
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 05:56
менял антифриз полностью, залил Hepu по цвету синий ... при замене термостата немного убежало, долил зеленый
На какой денег хватает такой и заливай. Сам же ответил по тису G48, а контору производителя выбери сам
Если я правильно понял , главное чтобы был G48 , без разницы какого цвета .
#44
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:16
синий с зеленым можно смешивать ... с красным нельзя
#45
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:20
почему интересно? может потому что может получится черный? )))