
Система охлаждения: вопросы, проблемы
#106
Отправлено 16 Октябрь 2016 - 04:19
#107
Отправлено 16 Октябрь 2016 - 06:45
тоже так текло.. текла прокладка масленного стакана... загнать на сто и пропомпировать симтему на утечки.. в принципе легко найти и устранить... вопрос стимости...
#108
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 01:10
У меня тек термостат похожим образом, но на М57. На горячую сухо, а как начнет остывать - лужа под машиной.
в каком месте тек. на месте входа пластикового патрубка в термостат? у меня там на стыке именно на холодную сопливит, помазал гирметом перестало, но уходил все равно, нашли что треснул тройник. заменил, и опять на стыке термостата и пластикового патрубка на холодную капли. думаю или кольцо в термостате заменить , в худшем случае целиком менять придется.
У меня тек термостат похожим образом, но на М57. На горячую сухо, а как начнет остывать - лужа под машиной.
у меня м57н все то же самое.
#109
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 01:13
Да, именно на входе патрубка всегда висела капля, термостат неоригинал. Кольцо менял - не помогло. Помогла замена на оригинальный термостат.в каком месте тек. на месте входа пластикового патрубка в термостат? у меня там на стыке именно на холодную сопливит, помазал гирметом перестало, но уходил все равно, нашли что треснул тройник. заменил, и опять на стыке термостата и пластикового патрубка на холодную капли. думаю или кольцо в термостате заменить , в худшем случае целиком менять придется.
#110
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 01:22
Да, именно на входе патрубка всегда висела капля, термостат неоригинал. Кольцо менял - не помогло. Помогла замена на оригинальный термостат.
какой покупал BEHR TI 233 88 или этот BMW 11512354056
#111
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 01:24
Сообщение отредактировал Ivanson: 07 Ноябрь 2016 - 01:24
#112
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 01:32
Точный номер на помню, в коробке от BMW лежал, хотя, видимо, это behr.
спасибо. похоже придется менять, пока так поезжу , понаблюдаю.
#113
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 12:54
Как быстро должен прогреваться N52B30 до рабочей температуры ?
Сегодня при -9 ехал на работу ( 20 минут, пробки + неспешная езда ) температура поднялась только до 70+ градусов, печка дула еле теплым воздухом. При этом минуты 3-5 стоял на ХХ грел, температура поднялась до 32 градусов, потом начал движение.
#114
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 01:50
У меня м57 за 15 минут выходит на 88 гр. При езде
#115
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 01:08
доброго время суток!есть проблема, ПОМОГИТЕ !!!!:
bmw e61xd при езде на трассе дует холодный воздух с печки.
(100 км/ч 1600 оборотов на тахометре 6 передача) , как только даешь газ, либо понижаешь передачу-сразу начинает дуть теплый воздух!!!!
в городском цикле прохлады в салоне не наблюдается, на холостых оборотох тоже тепло, это все происходит на трассе!!!
еще факты: термостаты рабочие!!!(в подменю борт комп. температура охл. жидкости держиться в диапозоне 88-94 градуса)
вебаста рабочая(гудит, греет все как надо)
клапана печки 64116906652 поменяны (новые оригинал)
переключающий клапан 64126911797, я так понимаю его еще в народе называют рецеркулиционый насос, (жужит, вибрирует) есть предпосылки что это он, но поподать на 200$ не хочеться
компьютерная диагностика сделана-ошибок по климе , насосам нет!!!!
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!
#116
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 01:09
Смотрите помпу.доброго время суток!есть проблема, ПОМОГИТЕ !!!!:
bmw e61xd при езде на трассе дует холодный воздух с печки.
(100 км/ч 1600 оборотов на тахометре 6 передача) , как только даешь газ, либо понижаешь передачу-сразу начинает дуть теплый воздух!!!!
в городском цикле прохлады в салоне не наблюдается, на холостых оборотох тоже тепло, это все происходит на трассе!!!
еще факты: термостаты рабочие!!!(в подменю борт комп. температура охл. жидкости держиться в диапозоне 88-94 градуса)
вебаста рабочая(гудит, греет все как надо)
клапана печки 64116906652 поменяны (новые оригинал)
переключающий клапан 64126911797, я так понимаю его еще в народе называют рецеркулиционый насос, (жужит, вибрирует) есть предпосылки что это он, но поподать на 200$ не хочеться
компьютерная диагностика сделана-ошибок по климе , насосам нет!!!!
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!
#117
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 01:17
А ЧТО С ПОМПОЙ МОЖЕТ БЫТЬ, при малых оборотов не достаточная циркуляция охлождающей жидкости????а почему тогда на холостых ташкент в машине???
#118
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 02:44
Может ёжик выделывается? Не правильно температуру определяет и перекрывает подачу воды в печку. Или датчик температуры салона гонит.
Сообщение отредактировал igrok_1: 17 Декабрь 2016 - 02:46
#119
Отправлено 19 Март 2017 - 10:06
Всем привет, где-то здесь описывал проблемы с охлаждением, но сейчас не нашел уже этой темы. Была проблема с помпой и термостатом
e4efb1es-960.jpg 82,75К
0 Количество загрузок:
долго искал решение , но в итоге все равно пришлось менять.
Решение вопроса оказалось не таким сложным
Сообщение отредактировал The Doctor: 19 Март 2017 - 10:06
#120
Отправлено 18 Апрель 2017 - 10:10
Выскочило вот это. Долил антифриза как пологен на холодную, но это все равно горит. Что делать? Как скинуть? Или само должно пройти??